Голосовой диктант приходит в Microsoft Office

Microsoft тестирует возможность использования голосовой диктовки для создания документов Word, заметок, электронных писем и презентаций PowerPoint в Windows. Соответствующая возможность недавно стала доступна участникам программы предварительной оценки Office.

Он доступен в кольце быстрых обновлений, которое недавно было переименовано в уровень «Insider». Официальное объявление описывает эту функцию следующим образом.

Dictate использует ваш голос для создания документов, презентаций, электронных писем и создания заметок в таких приложениях Office, как Word, PowerPoint, Outlook и OneNote. Office dictation использует современную технологию распознавания речи для преобразования речи в текст. Dictate – одна из интеллектуальных служб Office, предоставляющая возможности облака для приложений Office, чтобы помочь сэкономить ваше время и добиться лучших результатов.

Примечания:

  • Эта функция доступна только при наличии подписки Office 365 . Если вы являетесь подписчиком Office 365, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Office . Эта функция теперь работает только для английского языка на рынке США.
  • Для использования этой функции необходимо подключение к Интернету.
  • Office Dictate не является HIPAA ( Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования) соответствует требованиям.

Ранее Microsoft выпускала отдельную надстройку под названием Dictate для Office 2016 и 2013. Это было для диктовки в Word, Outlook и PowerPoint. Другая надстройка, Learning Tools, позволяет сделать то же самое для OneNote. Теперь эта функция диктовки становится основной, поскольку она встроена в Office 365 (и Office 2019).

Как включить функцию голосовой диктовки в Microsoft Office

Чтобы получить эта функция работает, вам необходимо включить параметры конфиденциальности центра управления безопасностью. Предполагается, что вы используете самую последнюю сборку Microsoft Office. Если вы зарегистрированы на уровне Insider , ранее называвшемся Insider Fast , вы автоматически получаете частые обновления с новыми функциями и улучшениями.

Чтобы включить голосовую диктовку в Microsoft Office , выполните следующие действия.

  1. Откройте Microsoft Word.
  2. Щелкните Файл> Параметры> Центр управления безопасностью> Параметры центра управления безопасностью> Параметры конфиденциальности.
  3. Справа установите флажки, как показано на снимке экрана.
  4. Примечание. Ваши речевые высказывания будут отправлены в Microsoft для предоставления вам этой услуги, а также могут быть использованы для улучшения служб распознавания речи.

Готово.

Как печатать голосом

  1. Откройте приложение Office.

  2. Включите микрофон и убедитесь, что он работает.
  3. Выберите Диктовать , дождитесь значок станет красным , а затем начните говорить. Когда вы говорите, текст появляется в вашем документе, электронном письме, слайде или на странице.
  4. Говорите четко и в разговорной речи. Когда вы это делаете, он выбирает ваши паузы и вставляет знаки препинания за вас.
    Примечание . Если вы допустили ошибку во время диктовки, вы можете переместить курсор на ошибку и исправьте ее с помощью клавиатуры, не выключая микрофон.
  5. Произнесите следующие фразы, чтобы добавить в текст особую пунктуацию:
    • Точка
    • Запятая
    • Знак вопроса
    • Новая строка
    • Новый абзац
    • Полу -colon
    • Colon
  6. Когда вы закончите, снова выберите Диктовать , чтобы перестать печатать.

Статьи по теме:

Как использовать диктовку с сенсорной клавиатурой в Windows 10

Источник: Microsoft .

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий