Microsoft выпустила средство устранения неполадок OneDrive Files on-Demand в Windows 10 v2004

После обновления до Windows 10 версии 2004 некоторые старые устройства или устройства с некоторыми установленными более старыми приложениями, использующими устаревшие драйверы фильтров файловой системы, могут не подключиться к OneDrive через приложение OneDrive. Затронутые устройства могут не иметь возможности загружать новые файлы по запросу или открывать ранее синхронизированные/загруженные файлы. Сегодня Microsoft выпустила средство устранения неполадок, которое устраняет проблему.

OneDrive – это решение для онлайн-хранения документов, созданное Microsoft, которое поставляется в виде бесплатной службы с Windows 10. Его можно использовать для хранения ваших документов и других данных в Интернете в облаке. Он также предлагает синхронизацию сохраненных данных на всех ваших устройствах. «Файлы по запросу» – это функция OneDrive, которая может отображать замещающие версии онлайн-файлов в вашем локальном каталоге OneDrive, даже если они не были синхронизированы и загружены. В последних версиях Windows 10 вы можете автоматически делать загруженные файлы в OneDrive онлайн только в том случае, если вы не использовали их в течение определенного количества дней.

После обновления до Windows 10 версии 2004 затронуты устройства могут получать сообщение об ошибке: «OneDrive не может подключиться к Windows. Файлы по запросу требуют подключения к Windows, чтобы отображать ваши файлы, не занимая места на этом устройстве. OneDrive может продолжать попытки подключиться к Windows, или вы можете выбрать загрузку. все ваши файлы. Вы не сможете использовать файлы только в Интернете, пока это не будет исправлено “:

Microsoft выпустила средство устранения неполадок для уязвимых устройств с Windows 10 версии 2004, чтобы восстановить доступ к файлам по запросу.

Для запуска средства устранения неполадок с файлами OneDrive по запросу

  1. Выберите Пуск и введите:
  2. Выберите Параметры устранения неполадок
  3. Выберите Просмотреть историю в разделе Устранение неполадок диалогового окна Настройки .
  4. Если средство устранения неполадок попыталось запустить, вы увидите рекомендованное средство устранения неполадок с названием, средство устранения неполадок с файлами по запросу и описанием Возможно, вы потеряли доступ к своим файлам по запросу. Это средство устранения неполадок восстанавливает доступ или предотвращает потерю доступа в ближайшем будущем. Важно: перезагрузите устройство после завершения работы средства устранения неполадок.
  5. Если оно успешно запустилось, появится сообщение Успешно выполнено с датой запуска. Если ему не удалось запустить его, появится сообщение Не удалось запустить с указанием даты запуска.
  6. Важно! Если ваше устройство не перезагружалось с момента запуска средства устранения неполадок, вам нужно будет сделать это, прежде чем выполнять остальные шаги, чтобы завершить устранение последствий..
  7. Важно! Чтобы убедиться, что функция “Файлы по запросу” все еще включена, щелкните правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте значок OneDrive в области уведомлений, выберите Параметры .
  8. В диалоговом окне OneDrive выберите вкладку Настройки и убедитесь, что Экономит место и загружает файлы по мере их использования включен, затем нажмите кнопку OK .
  9. Если вы используете более одной учетной записи OneDrive в приложении или используете как OneDrive Personal, так и OneDrive для бизнеса вам нужно будет повторить шаги 5 и 6 для каждой учетной записи.
  10. Теперь приложение OneDrive должно подключиться и работать должным образом.
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий