Бесшумный будильник Fitbit Versa перестал работать

Бесшумный будильник Fitbit Versa использует вибрацию, чтобы мягко разбудить или предупредить вас в указанное время. Вы можете настроить до 8 сигналов тревоги, которые будут срабатывать один или несколько дней в неделю. Однако некоторые пользователи жаловались, что бесшумный будильник на их трекерах больше не работает. Такая проблема может быть временной, и вы можете решить ее, выполнив основные действия по устранению неполадок, или вам может потребоваться перезагрузить устройство. Читайте дальше, и я поделюсь с вами решениями, которые могут помочь вам решить эту проблему.

Но прежде чем мы продолжим, если вы ищете решение другой проблемы, загляните на наш Fitbit Страница устранения неполадок Versa, поскольку мы уже решили некоторые из наиболее распространенных проблем с этим устройством. Возможно, мы уже опубликовали статьи, которые могут помочь вам в решении вашей проблемы. Или, если вам нужна дополнительная помощь, заполните нашу анкету, так как мы можем помочь вам с вашей проблемой.

Возвращаясь к нашему поиску и устранению неисправностей, вот что вам нужно сделать, чтобы решить проблему. Тихий будильник снова заработает на вашем трекере здоровья Fitbit Versa…

  1. Убедитесь, что вы установили тихий будильник на вашем трекере.
  2. Восстановите заводские настройки Fitbit Versa и установите бесшумный будильник.

Иногда нам кажется, что мы уже установили будильник на 6 утра. только чтобы проснуться около 7, потому что телефон не выключился. Я испытал это много раз и знаю, что я не единственный. Итак, если ваш Fitbit Versa всегда будил вас или предупреждал вас в указанное время, а затем в один прекрасный день он останавливался, возможно, вы не установили тихий будильник. Итак, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что будильник установлен правильно.

  1. На своем устройстве откройте «Будильники». Вы увидите следующий запланированный будильник (если вы его установили) и возможность установить новый будильник.
  2. Нажмите + Новый будильник. Прокрутите вниз, чтобы увидеть этот параметр, если вы уже создали несколько будильников.
  3. Нажмите 12:00, а затем прокрутите, чтобы установить время будильника. Обязательно установите am или pm.
  4. Нажмите кнопку “Назад” на устройстве, а затем прокрутите вниз, чтобы установить частоту.
  5. Нажмите кнопку “Назад”, чтобы увидеть свои будильники. .

Вы также можете настроить тихую сигнализацию через панель управления Fitbit.com, просто выполните следующие действия:

  1. Войдите в свой fitbit.com панель управления.
  2. Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу и щелкните изображение своего устройства.
  3. В разделе “Тихие сигналы” нажмите “Добавить сигнал”.
  4. Выберите время и частоту срабатывания будильника. Обязательно введите время будильника в формате ЧЧ: ММ.
  5. Нажмите “Сохранить”. Если поле ввода станет красным, возможно, вы ввели время будильника в неправильном формате. Не забудьте поставить двоеточие между часами и минутами.
  6. Щелкните значок Fitbit Connect и выберите «Синхронизировать сейчас», чтобы отправить сигнал тревоги на ваше устройство..

Однако, если вы убедились, что будильник установлен правильно и проблема не исчезнет даже после перезагрузки трекера пару раз или более, то у вас нет другого выбора, кроме сбросить его.

Сброс к заводским настройкам вернет трекер к его настройкам по умолчанию или заводским настройкам, и чаще всего он устраняет проблемы, связанные с программным обеспечением, подобные этой. Самый простой способ сбросить его – это перейти в Настройки > О программе > Заводские настройки .

Я надеюсь, что это простое руководство по устранению неполадок поможет вам исправить ваш Fitbit Versa, который больше не предупреждает вас с помощью функции тихого будильника.

СВЯЗАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ :

  • Что делать, если Fitbit Versa не обновляется
  • Как исправить Fitbit Versa, который не всегда просыпается, когда экран нажат
  • Fitbit Versa Screen Wake больше не работает при повороте запястья
  • Как исправить Fitbit Versa, который не заряжается должным образом
  • Проблема с синхронизацией Fitbit Versa: подключение к устройству Android продолжает обрываться.

Свяжитесь с нами

Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, так что почувствуйте Вы можете связаться с нами, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не берем за нее ни цента. Но учтите, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий