Что делать с Fitbit Alta HR, который больше не заряжается

Маленькие электронные устройства, такие как Fitbit Alta HR, работают исключительно от аккумулятора, и хотя Fitbit хорошо поработал над тем, чтобы их устройства были достаточно эффективными, вам все равно придется заряжать их через день или два. Обычно проблем с зарядкой Alta HR быть не должно, но если он не реагирует при подключении к зарядному устройству, возможно, что-то не так.

В этом посте я расскажу вам, как устранить неполадки с вашим Fitbit Alta HR, который больше не заряжается. Мы рассмотрим все возможные сценарии и посмотрим, сможем ли мы снова зарядить ваш трекер. После устранения неполадок, а оно все еще не заряжается, у вас всегда есть возможность либо позвонить в службу поддержки, либо вернуть устройство в магазин, чтобы технический специалист мог проверить его для вас.

Теперь, прежде чем мы устраним неполадки. ваш трекер, если у вас возникнут другие проблемы, посетите нашу страницу устранения неполадок Fitbit Alta HR, поскольку мы уже решили некоторые из наиболее распространенных проблем с этим устройством. На нашем сайте уже могут быть статьи, которые помогут вам решить вашу проблему. Если нет, то не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив нашу анкету и нажав «Отправить» после этого.

Возвращаясь к нашему поиску и устранению неисправностей, вот что вам нужно сделать, если ваш Fitbit Alta HR больше не заряжается…

  1. Убедитесь, что порт или розетка USB не неисправны.
  2. Убедитесь, что контакты на трекере или зарядном кабеле не загрязнены .
  3. Убедитесь, что трекер надежно подключен к зарядному кабелю.
  4. Перезагрузите Fitbit Alta HR, так как он может работать неправильно.
  5. Убедитесь, что трекер не мокрый.

Вы можете попробовать подключить зарядное устройство к другому USB-порту, поскольку всегда существует вероятность того, что порт, к которому оно в настоящее время подключено, неисправен. Или вы можете попробовать использовать внешний аккумулятор или стороннее зарядное устройство, сертифицированное UL.

После этого, а ваш Alta HR все еще не заряжается, проверьте, чисты ли контакты на вашем трекере, а также кабель, который вы используете. Если есть посторонние предметы, такие как ворс или мусор, удалите их, поскольку они могут препятствовать процессу зарядки.

Следующее, что нужно сделать, это убедиться, что Alta HR правильно подключен к зарядному кабелю; он должен быть свободным. Отсоедините кабель от трекера и снова подключите его, чтобы убедиться, что он подходит правильно.

Еще одна возможность, которую вам нужно исключить, – это небольшая проблема с прошивкой. Итак, обновите память трекера, перезапустив его:

  1. Подключите зарядный кабель к USB-порту компьютера или к любому настенному USB-зарядному устройству, сертифицированному UL.
  2. Прикрепите другой конец зарядного кабеля к порту на задней панели трекера. Контакты зарядного кабеля должны надежно зафиксироваться в порте. Вы узнаете, что соединение является безопасным, когда трекер вибрирует и вы видите значок батареи на дисплее трекера. Ваш трекер начнет заряжаться.
  3. Нажмите кнопку на зарядном кабеле 3 раза в течение нескольких секунд, делая короткие паузы между нажатиями. Кнопка находится на конце зарядного кабеля, подключенного к компьютеру. Когда вы видите логотип Fitbit и трекер вибрирует, это означает, что трекер перезапустился.
  4. Отключите трекер от зарядного кабеля.

После этого процедуры, и ваш трекер все еще не заряжается, затем убедитесь, что он не мокрый, и затем верните его в магазин, чтобы технический специалист мог проверить его для вас. Проблема может быть в оборудовании.

Я надеюсь, что этот пост с практическими рекомендациями так или иначе помог вам. Пожалуйста, помогите нам распространить информацию, поделившись этим сообщением со своими друзьями или людьми, у которых также могут быть похожие проблемы. Спасибо за чтение!

ПО ТЕМЕ:

  • Как исправить Fitbit Alta HR, который не синхронизируется
  • Как исправить Fitbit Alta HR, который не получает уведомления от устройства Android

Свяжитесь с нами

Мы всегда открыты для Ваши проблемы, вопросы и предложения, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не берем за нее ни цента. Но учтите, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий