Fix Bose Soundlink Color II Аккумулятор не заряжается полностью

Если вы некоторое время заряжали динамик Bluetooth и заметили, что аккумулятор все еще заряжается и не заряжается полностью. Существует несколько факторов, которые могут привести к тому, что батарея Soundlink Color II не полностью заряжается с динамиком Bose Bluetooth, начиная от неисправных кабелей для зарядки и розетки, устаревшей версии программного обеспечения, ошибки в динамике и заканчивая уже разряженной батареей. Здесь мы поговорим о рекомендуемых методах устранения неполадок, которые вы можете попытаться решить. Проблема с аккумулятором не полностью заряжается на динамике Bose.

Исправить проблему с аккумулятором не полностью заряжается на динамике Bose Soundlink Color II

Прежде чем приступить к методам устранения неполадок, описанным ниже, давайте сначала поговорим о Soundlink Спецификация Color II и основные детали:

  • Размеры : 5,25 ″ В x 5 ″ Ш x 2,25 ″ Г.
  • Вес: 1,2 фунта
  • Вход: дополнительный вход 3,5 мм
  • Выход : порт USB Micro-B
  • Диапазон беспроводной связи: 30 футов или 9 метров
  • Срок службы батареи: 8 часов.
  • Водонепроницаемость: ДА
  • Доступные цвета : желто-лимонный, водно-синий, мягкий черный и полярно-белый.

Ниже перечислены методы устранения неполадок, t вы можете попытаться исправить, проблема с аккумулятором не заряжается полностью в Bose Soundlink Color II.

Метод 1: Отсоедините и снова подключите кабель

Первое, что вам нужно сделать, если вы столкнулись с этой конкретной проблемой, – это проверить зарядный USB-кабель и зарядное устройство, работают ли они оба или нет. Если ни USB-кабель, ни зарядное устройство не неисправны, возможно, проблема связана с самим динамиком, и вам могут потребоваться дополнительные методы устранения неполадок.

Чтобы проверить, не используется ли неисправный кабель для зарядки, вам необходимо отсоединить, а затем снова подсоединить кабель USB с обоих концов. Это означает, что вы отсоединяете кабель, подключенный к динамику и зарядному устройству, а затем снова подключаете его, убедившись, что он надежно подключен. После этого снова зарядите динамик примерно в течение часа или полностью зарядите его до 100, а затем проверьте, возникает ли проблема по-прежнему.

Если проблема не устраняется, используйте другое зарядное устройство, чтобы проверить, был ли первый кабель неисправен или нет. Время зарядки зависит от типа используемого зарядного устройства. Зарядное устройство с номинальным током 1,6 или 1600 мА или выше заряжается быстрее, чем зарядное устройство с низким номинальным током. Чтобы проверить, не является ли зарядное устройство причиной проблемы, используйте другое зарядное устройство, а затем проверьте, устранена ли проблема. Обязательно используйте подлинный USB-кабель и зарядное устройство, чтобы избежать проблем..

Метод 2: Убедитесь, что розетка работает.

Если динамик Bose не заряжается или заряжается не полностью, убедитесь, что проверьте, исправна ли сетевая розетка, к которой подключен динамик. Если у вас неисправная розетка, динамик, очевидно, не будет заряжаться.

Чтобы проверить, не в этом ли виноват, попробуйте подключить другое электронное устройство к розетке и проверьте, не заряжается ли оно, подключенное к розетке. . Если у устройства нет проблем с розеткой, можно убедиться, что розетка не неисправна и не является причиной проблем с зарядкой. Вы можете воспользоваться следующим методом, описанным ниже, чтобы решить проблему с аккумулятором динамика Bose, который не заряжается полностью

Метод 3: Установить обновления

Устаревшее программное обеспечение может вызвать проблемы с динамиком Bluetooth. Рекомендуется всегда проверять наличие доступных обновлений и устанавливать их, если они есть. Эти обновления исправляют ошибки, которые могут вызвать незначительные проблемы с динамиком.

Есть два варианта обновления динамиков:

  1. Через Bose подключить приложение. Приложение можно бесплатно загрузить на любой смартфон из Playstore и App Stor.
  2. через Bose Online Updater. Вам необходимо подключить динамик к компьютеру, а затем следовать инструкциям на экране, чтобы проверить и установить обновления.

После обновления программного обеспечения снова зарядите динамик и затем проверьте, не заряжается ли Bose Soundlink Color II полностью. Проблема по-прежнему возникает.

В большинстве случаев сброс настроек динамика может исправить незначительные проблемы динамика. Этот метод обновляет динамик Bluetooth и возвращает его к заводскому состоянию по умолчанию. После этого метода вам может потребоваться снова настроить динамик, поскольку на этом этапе сохраненные настройки будут удалены.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд.

    Подождите, пока не загорится мигающий синий индикатор. Затем голосовая подсказка попросит вас выбрать язык. Отпустите кнопку питания.

После завершения процесса сброса зарядите динамик еще раз, а затем проверьте, не заряжается ли Bose Soundlink Color II полностью. Проблема по-прежнему возникает.

Метод 5: Проверьте срок службы батареи

В большинстве случаев проблемы с батареей динамика могут быть связаны либо с ошибками, либо с неисправными кабелями и проводами, однако, если ни один из упомянутых выше методов не устранил проблему на этот раз вам необходимо проверить его батарею.

Литий-ионные батареи разряжаются при использовании в течение определенного периода времени. Единственный способ исправить это – заменить батарею в динамике. Принесите динамик Sound Color II Bluetooth авторизованному дилеру Bose в вашем регионе для обслуживания замены батареи. Убедитесь, что при замене батареи будет использоваться оригинальная батарея..

Надеюсь, эта статья поможет с Bose Soundlink Color II Батарея не заряжается полностью. Не стесняйтесь посетить наш канал TheDroidGuy Youtube для получения дополнительных видеороликов по устранению неполадок

Быстрые ссылки:

  • Исправить Bose Soundlink Color II, отключающееся от сопряженного устройства Bluetooth
  • Как исправить, что Bose Soundlink Color II не подключается к Bluetooth
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий