Недавно стали поступать электронные письма от наших читателей относительно проблем с календарем. В одном из писем пользователь пожаловался на то, что не может добавить событие календаря на свой Samsung Galaxy S4. Проблема незначительна, но также может вызвать проблемы у людей, полагающихся на возможности диспетчера событий устройства. Вот одно из полученных нами писем об этой проблеме:
Команда,
Кажется, я не могу добавить четность в свой календарь. Конечно, я знаю, как добавить событие, это моя работа, и я добавляю более пяти событий на телефон своего начальника. Недавно он купил Samsung Galaxy S4, чтобы заменить свой старый надежный Galaxy S3, но это у меня проблема с добавлением событий.
Он разрешил мне принести его новый телефон на выходные после того, как я сказал ему, что не могу добавить в него ни одного события. Итак, теперь я столкнулся с очень большой проблемой, связанной с моей работой организатора мероприятий. Не могли бы вы мне с этим помочь?
Я был бы очень признателен за ваше усилия. Спасибо.
С уважением,
Анна
Возможные причины
Вот несколько возможных причин проблемы. Могут быть и другие причины, по которым событие не может быть добавлено в календарь Galaxy S4, но на данный момент это те, которые кажутся логичными. В конце концов, наш читатель не предоставил нам всю информацию, необходимую для точного устранения проблемы.
- Это может быть просто временная проблема устройства.
- У телефона нет доступа к мобильной сети, необходимой для этой службы.
- Возможно, устройство было настроено не отображать календарное событие.
- Синхронизация календаря могла быть отключена (непреднамеренно) для учетной записи, в которую вы хотите добавить событие.
- База данных календаря повреждена.
Рекомендация
Следующая процедура представляет собой логический подход к решению проблем, связанных с добавлением событий календаря. Однако мы не можем гарантировать, что он будет работать на 100 процентов, потому что могут быть другие проблемы, вызывающие проблему. Однако попробовать стоит.
Шаг 1. Мягкий сброс GS4 . Это первый логический шаг, который мы хотим, чтобы владельцы сделали, если у них возникнут проблемы с их устройством. Он не только обновляет память телефона, но и возвращает телефон в «рабочее состояние» после перезагрузки. Все, что нужно сделать, это выключить телефон, вынуть аккумулятор на 30 секунд и вернуть телефон к жизни.
Шаг 2. Убедитесь, что соединение для передачи данных по мобильной сети установлено. включен . Опять же, я хотел бы повторить, что для синхронизации с онлайн-учетной записью или учетной записью ActiveSync требуется подключение для мобильных данных, поэтому убедитесь, что оно включено. Перейдите в «Настройки», затем нажмите «Использование данных» и нажмите, чтобы проверить «Мобильные данные». Попробуйте просмотреть, есть ли у вас активное подключение к Интернету.
Шаг 3. Убедитесь, что вы настроили телефон для отображения правильного календаря . Запустите приложение «Календарь», затем нажмите кнопку «Меню», нажмите «Настройки», затем выберите «Календари» и перейдите в «Дисплей». Установите флажки рядом со всеми календарями, которые нужно отображать, и нажмите Готово.
Шаг 4. Проверьте, включена ли синхронизация календаря . На главном экране коснитесь кнопки «Меню», коснитесь «Настройки», затем «Учетные записи». Теперь выберите тип учетной записи, с которой вы хотите синхронизировать элементы календаря. Коснитесь имени учетной записи, параметры синхронизации содержимого которой вы хотите просмотреть. Найдите пункт «Синхронизировать календарь» и установите флажок справа.
Если в списке нет типа учетной записи, вам необходимо настроить учетную запись на устройстве. Нажмите «Добавить учетную запись», чтобы продолжить настройку.
Шаг 5: Все настроено правильно, но проблема сохраняется . В этом случае можно с уверенностью предположить, что база данных календарного приложения повреждена. Вам необходимо очистить его кеш и данные. Перейдите в Диспетчер приложений и смахните, чтобы выбрать вкладку «Все», прокрутите и коснитесь «Календарь», затем коснитесь кнопок «Очистить кеш» и «Очистить данные». Обратите внимание, что все ваши настройки будут потеряны после того, как вы нажмете кнопку «Очистить данные», поэтому перед этим обязательно создайте их резервную копию.
Возникли проблемы с телефоном?
Сообщите нам о них, отправив электронное письмо по адресу [адрес электронной почты защищен]. Обязательно укажите как можно больше подробностей, чтобы мы могли хорошо понять проблему и найти для вас наилучшие решения. Будет лучше, если вы поделитесь одним или двумя скриншотами.
Возможно, мы не сможем ответить на каждое полученное письмо, но будьте уверены, мы их читаем … да, все, даже если некоторые действительно выглядят как спам.