Проблема Samsung Galaxy S3 при установке или обновлении приложений

В прошлый раз мы представили решения проблемы Samsung Galaxy S3, связанной с загрузка приложений из магазина Google Play. Проблема включает зависание в сообщении магазина « Начало загрузки» или получение сообщения об ошибке.

Возможные причины проблемы Galaxy S3 при установке или обновлении приложения

Как упоминалось в предыдущей статье, проблема может возникать из-за сбоя в системе Galaxy S3, нехватка места в хранилище или полный кеш. Помимо этого, проблема также может быть вызвана недавними обновлениями приложения или другими приложениями, которые вы недавно загрузили или обновили.

Возможные решения проблемы Galaxy S3 при установке или обновлении приложений

Прежде всего, проверьте, устранит ли ошибка перезагрузка телефона. Если нет, примените решения, которые мы обсуждали в нашей предыдущей статье, относящейся к этой конкретной проблеме Galaxy S3. Мы хотели бы подчеркнуть необходимость очистки кеша вашего приложения Google Play Store и интернет-браузера.

Попробовав предыдущие решения, но вы все еще испытываете проблему с Galaxy 3, примените следующие решения:

А. Отключить недавно установленные или обновленные приложения

Проверьте, не являются ли недавно установленные или обновленные приложения причиной проблемы, выполнив следующие действия:

1. Перейдите в Настройки , коснувшись его значка или выбрав его с помощью клавиши Меню .

2. Перейдите к Приложениям .

3. Выберите Управление приложениями .

4. На вкладке Все выберите приложение, которое вы недавно установили.

5. Выберите Принудительное закрытие .

Обратите внимание, что вы увидите предупреждение, в котором говорится: « принудительная остановка приложения может вызвать проблему», но не должно быть никаких проблем, если приложение, которое вы пытаетесь закрыть, не является системным.

B. Удаление обновлений

Во многих случаях обновления приложения Google Play Store являются первыми, вызывающими проблему. Итак, просто удалите их:

1. Повторите шаги с первого по третий, показанные выше.

2. На вкладке Все найдите значок Google Play Store и коснитесь его.

3. На следующем экране выберите Удалить обновления .

Это заставит приложение Google Play Store снова обновить и вызвать ту же ошибку. Итак, пока вы ждете более стабильного обновления, отключите на время его функцию автоматического обновления.

C. Восстановление заводских настроек

Если ничего не помогает и кажется, что ошибка вызвана серьезным сбоем в системе, сделайте резервную копию всех ваших данных и выполните сброс настроек до заводских.

Напишите нам

Мы надеемся, что эти решения помогли решить вашу проблему с Galaxy S3. Если у вас есть дополнительные вопросы или решения, которыми вы хотите поделиться с нами, просто напишите нам по адресу [email protected].

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий