Проблемы с трансляцией / зеркалированием экрана Samsung Galaxy S4 AllShare [Руководство по устранению неполадок]

Одной из нечасто используемых особенностей Samsung Galaxy S4 является AllShare Cast или дублирование экрана. Это функция, которая одновременно транслирует все, что находится на экране вашего телефона, на ваш телевизор. Это оказалось полезным, когда пользователь хочет поделиться видео, фотографиями, документами или чем-либо, что лучше всего просматривать на большом мониторе.

Насколько мне известно, существует три наиболее распространенных проблемы:

  • Проблема с беспроводным концентратором AllShare Cast
  • Проблема с дублированием экрана
  • Черный экран/Нет изображения

Давайте попробуем более подробно изучить эти проблемы, чтобы мы знали их возможные причины и возможные процедуры устранения неполадок.

Проблема с беспроводным концентратором

Возможные причины этой проблемы:

  • Программное обеспечение (прошивка) вашего мобильного устройства устарело.
  • Приложение AllShare Cast Wireless Hub не обновлено.
  • Вы уже подключили беспроводной концентратор к другому мобильному устройству.
  • Беспроводной концентратор неправильно подключен к телевизору.

Устранение неполадок

Вот что вам нужно делать при устранении неполадок Решите эту проблему:

# 1. Проверьте, доступны ли обновления как для операционной системы вашего телефона, так и для приложения AllShare Cast Wireless Hub. Если есть, обновите их, прежде чем пытаться продолжить устранение неполадок.

# 2. Если вы выполнили сопряжение беспроводного концентратора с другим мобильным устройством, сначала отключите его, прежде чем продолжить.

# 3. Убедитесь, что AllShare Cast Wireless Hub правильно подключен к HDTV, выполните следующие действия:

  1. Подключите зарядное устройство к розетке питания на AllShare Cast Wireless Hub и дождитесь, пока не отобразится статус индикатор станет красным. Обычно это происходит через 4–5 секунд.
  2. Подключите кабель HDMI® к AllShare Cast Wireless Hub и к HDTV.
  3. Измените вход источника на HDTV. в соответствии с входным портом, используемым кабелем HDMI.
  4. Индикатор состояния начнет мигать (обычно это происходит через 30 секунд после установления хорошего соединения). Вы можете нажать кнопку «Перезагрузить»; индикатор станет синим.
  5. На телефоне перейдите в «Настройки» => «Подключения» => «Зеркальное отображение экрана».
  6. Коснитесь ползунка с ВЫКЛ. на ВКЛ.
  7. Выберите из списка беспроводной концентратор AllShare Cast. Имя появится на вашем HDTV.
  8. Теперь ваше устройство будет подключено, и ваш экран будет автоматически доступен для общего доступа. После успешного подключения в верхней части экрана мобильного устройства в области уведомлений отображается значок AllShare Cast.

Проблема с дублированием экрана

Проблема дублирования экрана характерна для владельцев Samsung Smart TV и Galaxy S4. Есть только две возможные причины:

  • Ваш телефон требует обновления..
  • Ваш Samsung Smart TV не поддерживает зеркальное отображение экрана.

Устранение неполадок

Следующая процедура может помочь решить эта проблема:

# 1. Выполните программный сброс телефона, выключив его и вынув аккумулятор на 30 секунд.

# 2. Проверьте наличие доступных обновлений прошивки.

# 3. Нажмите кнопку «Ввод» на пульте дистанционного управления Smart TV и выберите «Дублирование экрана».

# 4. На телефоне перейдите в Настройки => Подключения => Зеркальное отображение экрана.

# 5. Выберите из списка AllShare Cast Wireless Hub. Имя появится на вашем HDTV.

# 6. Теперь ваше устройство будет подключено, и ваш экран будет доступен автоматически. После успешного подключения значок AllShare Cast отображается в верхней части экрана мобильного устройства в области уведомлений.

Черный экран/Нет изображения

Возможные причины, по которым экран становится черным или на телевизоре не отображается контент, который вы хотите отразить:

  • Телевизор не настроен на правильный видеовход.
  • Вы пытаетесь поделиться контентом, защищенным с помощью защиты от копирования Digital Rights Management (DRM).
  • Приложение AllShare Cast Wireless Hub не обновлено.
  • Вы уже подключили беспроводной концентратор к другому мобильному устройству.

Устранение неполадок

# 1. Как всегда, прежде чем продолжить, проверьте наличие доступных обновлений.

# 2. Убедитесь, что беспроводной концентратор не сопряжен с другим мобильным устройством.

# 3. Убедитесь, что соединение правильное и телевизор настроен на правильный видеовход.

# 4. Убедитесь, что контент, которым вы хотите поделиться, не защищен системой защиты от копирования Digital Rights Management (DRM).

Пишите нам свои проблемы/вопросы по электронной почте

Мы открыты для ваших вопросов , проблемы и предложения. Напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен], если они у вас есть. Пожалуйста, включите как можно больше подробностей, чтобы мы могли найти действительно работающие решения. Одно или два снимка экрана определенно помогут, поэтому, если вам удастся получить их и прикрепить к своему электронному письму, это будет здорово.

Но, пожалуйста, знайте, что мы не сможем ответить на каждое электронное письмо, которое мы получить. Однако будьте уверены, что мы читаем каждый из них, даже если другие кажутся спамом.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий