#Samsung #Galaxy # S8 – флагманский телефон, выпущенный в прошлом году, который предлагает несколько отличий от своего предшественника. У него свежий дизайн, в нем больше нет физической кнопки «Домой». Теперь устройство может втиснуть большой 5,8-дюймовый дисплей Super AMOLED на корпус, который почти такого же размера, как S7. Он также использует мощный процессор Snapdragon 835/Exynos 8895 в сочетании с 4 ГБ оперативной памяти, что позволяет без проблем запускать любое приложение. Несмотря на то, что это надежный телефон, бывают случаи, когда могут возникнуть определенные проблемы, которые мы будем решать сегодня. В этой последней части нашей серии по устранению неполадок мы рассмотрим значок значка приложения Galaxy S8, отсутствующий после обновления программного обеспечения, и другие связанные с этим проблемы.
Значок значка приложения S8 отсутствует после обновления программного обеспечения
Проблема: Я недавно обновил свой Galaxy S8, и после обновления я больше не вижу значок моих уведомлений. Поэтому, когда я получаю текстовое сообщение и перехожу на главный экран, в приложении нет номера, который показывает, что сообщение есть. Или для моих писем нет числа, которое говорит, сколько у меня непрочитанных писем. Я зашел в настройки и убедился, что «значки значков приложений» включены. Эти проблемы возникают только с определенным количеством приложений, я думаю, пока только с текстовыми сообщениями и электронной почтой.
Решение: Первое, что в этом конкретном случае вам нужно будет проверить настройки значков приложений на телефоне и убедиться, что они включены.
- Откройте настройки телефона
- Нажмите на дисплей
- Нажмите на главный экран
- Нажмите на значки значков приложений
- Убедитесь, что Значки значков приложений включены, затем не забудьте нажать «Показать с номером».
Если проблема не исчезнет, попробуйте перезагрузить телефон, поскольку иногда перезагрузка решает эту проблему.
Последний вариант, который следует рассмотреть, – это возврат к заводским настройкам. Этот сброс удалит все старые данные программного обеспечения, которые, возможно, не были удалены в процессе обновления программного обеспечения. Перед выполнением сброса обязательно сделайте резервную копию данных телефона.
S8 случайно выключается, застревает на логотипе Samsung
Проблема: Привет! В течение последнего месяца мой телефон случайным образом выключался, перезагружался и зависал на загрузочном логотипе samsung. Но 2 дня назад сработало. Это началось с того, что мой телефон был в выключенном состоянии, и из этого состояния я пытаюсь загрузить устройство, нажав кнопку питания. Когда я это делаю, он включается, но застревает на загрузочном логотипе samsung, а затем перезапускает его сам по себе несколько раз (около 6 раз), пока он не перейдет в черный экран. Когда я подключил устройство к источнику питания, ничего не произошло, даже светодиод не загорелся, он был пустым, никакого ответа. Поскольку устройство ведет себя подобным образом, я предполагаю, что это проблема с ошибкой прошивки, и, поскольку у него недостаточно батареи, оно застревает в этом состоянии в течение idk, как долго. Итак, пожалуйста, помогите мне, поскольку я думаю, что есть обходной путь, чтобы решить эту проблему, не идя в магазин, так как у меня все еще есть много места для хранения, заблокированного внутри устройства. Пожалуйста, помогите мне
Решение: Первое, что вам нужно сделать в этом конкретном случае, – это убедиться, что аккумулятор достаточно заряжен. . Очистите порт зарядки телефона баллончиком со сжатым воздухом. Обязательно удалите всю грязь и мусор, застрявшие в этом порте. Очистив порт от грязи, зарядите телефон не менее 20 минут с помощью настенного зарядного устройства. Если индикатор зарядки отсутствует, попробуйте использовать другой шнур для зарядки и настенное зарядное устройство. Вы также должны проверить, может ли телефон заряжаться от USB-порта компьютера.
Когда телефон будет достаточно заряжен, попробуйте запустить телефон, нажав и удерживая кнопки питания и уменьшения громкости не менее 10 секунд.
Если проблема не исчезнет, попробуйте запустить телефон в режиме восстановления. Отсюда вам нужно будет выполнить сброс настроек до заводских. Обратите внимание, что сброс приведет к стиранию данных вашего телефона.
Если описанные выше действия не помогли решить проблему, вам следует принести телефон в сервисный центр и проверить его, поскольку это уже могло быть вызвано неисправный аппаратный компонент.
S8 не загружается
Проблема: Привет. вы можете помочь с моей проблемой, у меня Samsung galaxy S8, проблема началась, когда я поставил свой телефон на зарядку вечером, а когда я проснулся, он был мертв, я снова зарядил телефон и попробовал несколько разных вещи, в конце концов мне удалось заставить его включиться, но он показывал логотип Samsung, затем на экране появлялось несколько линий, и он просто становился черным, я отнес телефон в ремонт, и техник сказал, что на ЖК-дисплее ушел, поэтому я заказал новый ЖК-дисплей и сенсорный экран, он прибыл вчера, и я установил его, сначала телефон не включался, поэтому я подключил зарядное устройство, и на нем был логотип зарядки аккумулятора, затем я попытался включить его снова, и телефон загрузился нормально, однако экран казался немного тусклым, мне удалось получить большую часть моих данных с телефона, но через пару минут телефон выключился, затем загрузить его снова было очень сложно, телефон загружался и работал нормально в течение нескольких минут за раз. Примерно через час экран снова начал действовать, если казалось, что домашний экран был не по центру, почти как будто он частично сдвинулся вправо, ситуация просто ухудшилось в течение следующего часа или около того до такой степени, что теперь он просто не включается вообще, несколько минут назад он включился, но просто мигал черно-белым экраном и издавал странные звуки из динамика, а затем просто застревал на белом экране, и это все, что он теперь мертв. Я подумал, что, возможно, материнская плата пропала, и с ней забрали ЖК-дисплей
Решение: Весьма вероятно, что эта проблема вызвана неисправным материнская плата уже. Лучшее, что вы можете сделать прямо сейчас, – это проверить телефон в сервисном центре, чтобы можно было поставить правильный диагноз.