Samsung Galaxy Note 2 не может обновить прошивку с помощью KIES [Руководство по устранению неполадок]

Есть два способа обновить Samsung Galaxy Note 2; по воздуху (OTA) и через Samsung KIES. Хотя оба метода часто работают без каких-либо проблем, бывают случаи, когда что-то не получается. И что еще хуже, вы даже не знаете, что вызвало проблему. Но между ними именно KIES склонен к проблемам, потому что ему требуется физическое соединение для передачи данных, и что-то может произойти в любое время.

Возможные причины

  • Возникла временная проблема с подключением к службе обновления Kies.
  • Возникла временная проблема с вашим компьютером это мешает приложению Kies правильно обновить ваше устройство.
  • Ваш брандмауэр, антивирус, защита от вредоносных программ или другое программное обеспечение безопасности не позволяет Kies запустить процесс обновления.
  • Проблема с предыдущей установкой мешает правильному выполнению обновления.
  • Ваше устройство потеряло соединение с компьютером или заряд батареи был слишком низким для завершения обновления.
  • Обновление недоступно через Kies.

Устранение неполадок

Шаг 1. Убедитесь, что обновление доступен через KIES . В большинстве случаев Samsung делает обновления прошивки доступными через свои серверы, поэтому владельцы могут загружать их через KIES, но не всегда. Некоторые операторы связи предпочитают обновлять свои устройства по воздуху, поэтому вы должны проверить, было ли обновление доступно через серверы Samsung, иначе вы столкнетесь с проблемой устранения неполадок, когда с телефоном вообще нет проблем.

Шаг 2. Перезагрузите компьютер и телефон . На данном этапе все еще неясно, у кого возникла проблема; это может быть компьютер, но также может быть и телефон. Но чтобы исключить возможность временной проблемы с устройством, вам необходимо перезагрузить телефон, и, поскольку вы не уверены в состоянии вашего компьютера, вы также захотите перезагрузить его и посмотреть, смогут ли они установить соединение после этого.

Шаг 3. Отключите брандмауэр и другие пакеты безопасности . Хотя брандмауэр – самая безопасная вещь, которую вы можете использовать на своем компьютере, он также может блокировать все, что пытается получить доступ к одной из его служб. После перезагрузки телефона и компьютера проблема все еще сохраняется, можно с уверенностью предположить, что, возможно, брандмауэр и другие программы безопасности мешают соединению. Итак, попробуйте отключить брандмауэр и защиту от вредоносных программ, чтобы увидеть, будет ли построен мост между двумя устройствами.

Шаг 4. Переустановите KIES . Если брандмауэр уже отключен, а проблема не устранена, у вас нет другого выхода, кроме как удалить программу со своего компьютера и установить ее обратно, чтобы убедиться, что все необходимые файлы и службы работают нормально. Возможно, ваша установка была повреждена или некоторые файлы отсутствуют.. KIES содержит все необходимые драйверы для любых устройств Samsung, чтобы сделать их обнаруживаемыми и читаемыми компьютером при подключении через порт USB. Поврежденная установка означает, что некоторые драйверы могут отсутствовать, следовательно, соединение не может быть установлено.

Обновление устройства через KIES

Предполагая, что ваш телефон правильно определен компьютером, выполните следующие действия. описанные ниже процедуры для обновления прошивки через Samsung KIES.

  1. Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB. Обновления прошивки доступны только при подключении устройства через USB.
  2. Откройте Kies. Когда будет доступна новая версия прошивки, вы увидите уведомление на вкладке «Основная информация».
  3. Нажмите «Обновление прошивки», чтобы начать процесс обновления.
  4. Вы будете для сохранения всех ваших данных.

Сообщите нам о проблемах с телефоном

Предлагаемые здесь решения основаны на отчетах и ​​свидетельствах от владельцев, столкнувшихся с этими проблемами. Я также спрашиваю своих друзей-разработчиков XDA о некоторых проблемах. Теперь, если у вас есть другие проблемы или вопросы со смартфоном, на которые вы хотите получить ответ, не стесняйтесь отправлять нам электронное письмо по адресу [email protected]

Мы не гарантируем ответ на все электронные письма, потому что мы получать сотни из них ежедневно, но будьте уверены, я буду читать ваши сообщения электронной почты. Но я настоятельно прошу вас предоставить как можно больше подробностей, чтобы я мог легко найти ссылки и сравнить ваши проблемы с отчетами других владельцев. Если ваша проблема столь же распространена, как и другие, возможно, уже существуют решения, и я обязательно укажу вам на них. Часто помогают снимки экрана, поэтому приложите их, если можете.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий