Сколько данных использует Waze и что делать, если он продолжает давать сбой

Waze – одно из навигационных приложений, которые вы можете бесплатно загрузить из Play Store, но поскольку вы собираетесь использовать его в дороге, вам нужно будет использовать мобильные данные, чтобы прокладывать маршруты в реальном времени. Многие пользователи задают вопрос: сколько данных на самом деле использует приложение? В отличие от потоковых приложений или сервисов, Waze использует немного данных при использовании. Для сравнения: потоковая передача одного трека через Spotify обойдется вам дороже, чем когда вы ведете полный час с помощью Waze. Излишне говорить, что вам не нужно слишком сильно беспокоиться, даже если вы планируете часами водить машину, используя приложение в качестве руководства.

Бренд Лучший план с предоплатой Основные моменты Цена
Tello Black Friday Deals
  • 4 ГБ + неограниченное количество разговоров и текстовых сообщений БЕСПЛАТНО
  • Нет контракта, нет обязательств
  • Обновите или понизьте версию в любое время
  • Apple Maps и Google Maps используют больше данных, причем последние более экономичны. Карты Google используют около 0,6 МБ данных в час, а Waze – всего около 0,23 МБ в час, и это будет меньше, если вы прокладываете маршруты или карты, когда используете Wi-Fi. Мобильные данные должны быть включены для GPS и других служб определения местоположения, работающих в фоновом режиме, но они тоже используют меньше данных. Трехчасовая поездка может стоить вам около 1,2 МБ, а это немного.

    Если у вас есть тарифный план, вы все равно можете использовать Waze каждый день в течение месяца, не беспокоясь об использовании выделенных данных до конца месяца. Итак, теперь, когда вы знаете, сколько данных использует Waze, пора перейти к более насущной проблеме – Waze продолжает давать сбой.

    Мы получили сообщения от наших читателей, в которых говорится, что приложение время от времени дает сбой и нет явной причины или причины проблемы. Не сразу понятно, связана ли проблема только с приложением или она является причиной более серьезной проблемы. Вот почему вам нужно устранять неполадки. С учетом сказанного, вот что вы должны с этим делать…

    1. Перезагрузите телефон или выполните принудительный перезапуск . Бывают случаи, когда приложения вылетают из-за небольшого сбоя прошивки. Эта проблема может быть не чем-то большим, чем просто сбой в приложении или системе, но независимо от того, та или иная, вы всегда можете исправить ее, выполнив процедуру принудительной перезагрузки. В большинстве случаев вам просто нужно нажать и удерживать одновременно кнопку уменьшения громкости и кнопку питания в течение 10 секунд или более. Или просто нажмите кнопку включения и удерживайте ее не менее 30 секунд. Телефон перезагрузится, как обычно при успешном принудительном перезапуске. После этого попробуйте проверить, продолжает ли Waze вылетать сбой, потому что если он все еще происходит, попробуйте следующую процедуру.
    2. Очистить кеш и данные Waze . Это вернет приложение к его настройкам и конфигурации по умолчанию, и если проблема связана с приложением, то это все, что вам нужно сделать, чтобы оно снова работало безупречно. Но учтите, что при этом будут удалены загруженные маршруты или карты, но не волнуйтесь, вы все равно можете загрузить их повторно, войдя в приложение, как только проблема будет устранена. Однако, если после этого сбой продолжится, вы должны попробовать следующее решение.
    3. Попробуйте обновить Waze, если возможно . Чтобы устранить возможную проблему совместимости, попробуйте проверить, доступно ли обновление для приложения. Запустите Play Store, перейдите в Мои приложения, и вы увидите, есть ли доступные обновления для Waze. Если есть, обновите его и посмотрите, решится ли проблема. Если он по-прежнему вылетает после обновления или для него нет доступных обновлений, у вас нет другого выбора, кроме как выполнить следующую процедуру.
    4. Удалите/переустановите Waze . Когда дело доходит до устранения проблем со сторонними приложениями, это очень эффективная процедура. Удаляя приложение, вы удаляете все его связи с другими приложениями, а также с прошивкой. Вы также будете удалять все его файлы данных и кеши. Переустановив его, вы убедитесь, что на вашем устройстве работает последняя версия приложения. Я уверен, что это позволит снова запустить приложение в случае сбоя других процедур.

    Я надеюсь, что этот пост с практическими рекомендациями так или иначе помог вам. Пожалуйста, помогите нам распространить информацию, поделившись этим сообщением со своими друзьями или людьми, у которых также могут быть похожие проблемы. Спасибо за чтение!

    Свяжитесь с нами

    Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не берем за нее ни цента. Но учтите, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.

    Бренд Лучший план с предоплатой Основные моменты Цена
    Tello Black Friday Deals
  • 4 ГБ + неограниченное количество разговоров и текстовых сообщений БЕСПЛАТНО
  • Нет контракта, без обязательств
  • Обновите или понизьте версию в любое время
  • Оцените статью
    digitdocom.ru
    Добавить комментарий