Исправить критическую ошибку Меню “Пуск” и Кортана не работают в Windows 10

После обновления до Windows 10 многие пользователи видят сообщение об ошибке: критическая ошибка – меню «Пуск» и Кортана не работают . По какой-то причине большинство пользователей, затронутых этой ошибкой, – это те, кто обновился с Windows 8.1. Вот что вы можете сделать, чтобы избавиться от этого сообщения об ошибке.

Непонятно, что именно вызывает эту проблему и почему это влияет на пользователей, которые выполнили обновление с Windows 8.1 больше. Чтобы исправить сообщение критическая ошибка Меню “Пуск” и Кортана не работают , вы можете попробовать следующее.

Попробуйте чтобы перезагрузить компьютер
Попробуйте перезагрузить компьютер. После входа в систему нажмите сочетания клавиш Win + X на клавиатуре. В меню «Опытный пользователь» щелкните пункт «Перезагрузить». Дополнительные сведения см. В следующей статье: Все способы перезапуска и завершения работы Windows 10.

Многие пользователи сообщили, что это работает.

Попробуйте загрузиться в безопасном режиме
Перезагрузитесь в безопасном режиме, а затем перезагрузитесь обратно в нормальный режим. См. Эти статьи:

  • Как запустить Windows 10 в безопасном режиме.
  • как добавить безопасный режим в меню загрузки в Windows 10 и Windows 8.


Некоторые пользователи сообщают, что это помогло, но проблема может вернуться. Так что это решение может быть непостоянным.

Попробуйте отключить или удалить антивирусное программное обеспечение
Если ничего из вышеперечисленного вам не помогло, попробуйте отключить или даже удалите антивирусное программное обеспечение. Это можно сделать из Панели управления -> Программы и компоненты -> Удалить программу.

Это может может быть обходным путем, поскольку ваше антивирусное программное обеспечение могло быть установлено в предыдущей версии Windows и могло работать некорректно в Windows 10. Хотя обновление до Windows 10 обнаруживает такие проблемы во время установки, повторная установка позволяет приложению установить свои параметры в правильный путь.

Добавить новую учетную запись локального пользователя с правами администратора
Попробуйте добавить новую учетную запись локального администратора. Войдите в эту новую учетную запись, выйдите из нее, а затем снова войдите в свою учетную запись обычного пользователя. Некоторые пользователи сообщают, что это решило их проблему. Если меню «Пуск» работает в новой учетной записи, которую вы создали, но по-прежнему не работает в вашей учетной записи, вы можете переключиться на новую учетную запись для повседневного использования.

Вот и все. Расскажите, пожалуйста, какой метод сработал для вас. Если вы нашли другое более надежное и воспроизводимое решение, опубликуйте его в комментариях.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий