Как исправить ошибку 940 в Google Play Store на устройствах Samsung

Одна из ошибок Play Store, на которую часто жаловались пользователи Samsung, – это ошибка 940. Это тип ошибки, который может появиться, когда ваш телефон загружает приложение. Сообщение об ошибке «Не удается загрузить приложение» появляется внезапно без видимой причины.

В этом посте я расскажу о той же проблеме, чтобы помочь пользователям, которые столкнулись с этой ошибкой. Хотя кажется, что это очень сложная проблема, но на самом деле это не так, и вы можете решить эту проблему самостоятельно, просто выполнив некоторые процедуры устранения неполадок. Чтобы решить эту проблему, просто продолжайте читать этот пост, потому что я расскажу вам, как это сделать.

Прежде чем мы продолжим, если вы ищете решение проблемы с вашим телефоном, попробуйте просмотреть наши страницы устранения неполадок, чтобы узнать, поддерживаем ли мы ваше устройство. Если ваш телефон находится в списке поддерживаемых нами устройств, перейдите на страницу устранения неполадок и найдите похожие проблемы. Не стесняйтесь использовать наши решения и обходные пути. Не волнуйтесь, это бесплатно. Но если вам все еще нужна наша помощь, заполните нашу анкету по проблемам Android и нажмите «Отправить», чтобы связаться с нами.

Как устранить неполадки в Google Play Store 940 на вашем устройстве Samsung

Цель выполнения этих пошаговых процедур – определить реальную проблему и причину возникновения ошибки. код отображается снова и снова. Это основные процедуры устранения неполадок, разработанные инженерами Samsung для устранения ошибок такого типа. Не волнуйтесь, эти процедуры безопасны и не испортят ваше устройство.

Выполнить процедуру принудительной перезагрузки

Прежде всего, первое, что вы должны нужно перезагрузить телефон. Это устранит подозрение, что сбой в системе вызывает ошибку. Это смоделированная процедура разрядки аккумулятора, которая обновляет память вашего телефона и перезагружает все приложения. Для этого просто нажмите и удерживайте кнопки питания и уменьшения громкости одновременно в течение 10 секунд. После процедуры загрузите любое приложение и посмотрите, возникнет ли проблема снова. Если да, переходите к следующему шагу.

Очистите кеш и данные Google Play Store

Поскольку первая процедура не смогла устранить ошибку, следующее что вам нужно сделать, это удалить кеш и данные Play Store. Другими словами, вам необходимо перезагрузить приложение, чтобы удалить и заменить все сохраненные файлы кеша и данных. Это очень простой шаг, но очень эффективный, особенно при решении такого рода проблем. Чтобы удалить кеш и данные, просто перейдите в Настройки > Диспетчер приложений и найдите Google Play Store .

Создайте резервную копию и перезагрузите устройство Samsung

Если предыдущие методы не помогли решить проблему, то последний вариант, который вы можете сделать, – это сбросить настройки телефона. Но прежде чем следовать инструкциям, обязательно перенесите или сделайте резервную копию всех ваших файлов и данных, потому что все они будут удалены.. Когда устройство будет готово, выполните следующие действия:

  1. Создайте резервную копию данных во внутренней памяти. Если вы вошли в учетную запись Samsung на устройстве, вы активировали Anti-theft, и вам потребуются ваши учетные данные Samsung для завершения общего сброса.
  2. Выключите устройство.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby, затем нажмите и удерживайте клавишу питания.
  4. Когда отобразится зеленый логотип Android, отпустите все клавиши (отобразится «Установка обновления системы» в течение 30-60 секунд перед отображением параметров меню восстановления системы Android).
  5. Несколько раз нажмите клавишу уменьшения громкости, чтобы выделить «стереть данные/восстановить заводские настройки».
  6. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
  7. Нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока не будет выделено «Да – удалить все данные пользователя».
  8. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать и запустить общий сброс.
  9. После завершения общего сброса будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
  10. Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.

Свяжитесь с нами

Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, так что почувствуйте Вы можете связаться с нами, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не берем за нее ни цента. Но учтите, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook или подпишитесь на нас в Twitter.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий