Ошибка магазина Google Play DF-DLA-15 обычно возникает при попытке загрузить обновление приложения. Есть несколько факторов, которые могут вызвать эту проблему, от поврежденных кэшированных данных до проблемы с учетной записью Google на устройстве. Чтобы исправить это, вам необходимо выполнить ряд действий по устранению неполадок.
Магазин Google Play принадлежит Google собственный магазин приложений, который предустановлен на сертифицированных устройствах Android. Существуют миллионы доступных приложений, которые можно загрузить бесплатно или по цене, однако бесплатных приложений в два раза больше, чем платных. В идеале вам нужно будет получать приложения только из этого магазина, чтобы избежать вредоносных программ, которые могут заразить ваше устройство.
Что делать, если вы получаете сообщение об ошибке DF-DLA-15 в магазине Google Play
Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться при попытке обновить любое из приложений вашего телефона, – это когда вы получаете это сообщение об ошибке из Play Store. Вот что вам нужно сделать, чтобы это исправить.
Что нужно сделать в первую очередь:
- Перезагрузите телефон.
- Убедитесь, что на вашем телефоне установлена последняя версия программного обеспечения.
Метод 1. Очистите кеш и данные из Google Play Store
Одна из основных причин этой проблемы – поврежденные кэшированные данные, хранящиеся в Play Store. Чтобы исправить это, вам необходимо очистить кеш и данные приложения. Конкретные шаги могут отличаться в зависимости от модели вашего устройства.
Необходимое время: 3 минуты.
Удаление временных данных из Play Store
- Нажмите на «Настройки».
Вы можете сделать это, проведя пальцем вверх по главному экрану, а затем нажав на значок «Настройки».
- Нажмите “Приложения и уведомления”.
Здесь вы можете управлять настройками своего приложения.
- Нажмите на «Просмотреть все приложения».
Это отобразит все приложения, установленные на вашем телефоне.
- Нажмите на Google Play Store.
Это откроет уведомление приложения, настройки разрешений и хранилища.
-
Откроется хранилище приложения и настройки уведомлений.
i>
- Нажмите «Очистить хранилище» и «Очистить кеш», затем обязательно подтвердите свое действие.
Это приведет к удалению временных данных, хранящихся в приложении.
После выполнения этих шагов попробуйте проверить, сохраняется ли проблема
Метод 2: удалите и добавьте учетную запись Google, связанную с вашим устройством
Если очистка кеша и данных Play Store не решит проблему тогда вам нужно будет удалить, а затем добавить обратно учетную запись Google вашего устройства. Вы можете сделать это, перейдя в «Настройки» – «Учетные записи» – «Google» – затем нажмите кнопку «Удалить учетную запись». После его удаления снова добавьте учетную запись.
После выполнения действий, перечисленных выше, вы успешно исправите ошибку DF-DLA-15 в Google Play Store.
Посетите наш канал TheDroidGuy на Youtube, чтобы увидеть больше видео по устранению неполадок.
Также прочтите:
- Как исправить ошибку, возникшую при обновлении Dota 2