Как исправить ошибку при зарядке Samsung Galaxy S9, температура телефона слишком низкая

#Samsung #Galaxy # S9 – одна из последних флагманских моделей телефонов, выпущенных южнокорейской компанией в этом году. Этот телефон оснащен 5,8-дюймовым дисплеем Super AMOLED и использует новейший процессор Snapdragon 845 в тандеме с 4 ГБ оперативной памяти, что позволяет устройству без проблем запускать несколько приложений. Несмотря на то, что это надежное устройство, бывают случаи, когда могут возникнуть определенные проблемы, которые мы будем решать сегодня. В этой последней части нашей серии по устранению неполадок мы рассмотрим ошибку слишком низкой температуры телефона при зарядке Galaxy S9.

Если у вас есть Samsung Galaxy S9 или любое другое устройство Android, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы будем более чем рады помочь вам с любыми проблемами, которые могут возникнуть с вашим устройством. Это бесплатная услуга, которую мы предлагаем без каких-либо условий. Однако мы просим, ​​чтобы при обращении к нам постарались дать как можно более подробную информацию, чтобы можно было сделать точную оценку и дать правильное решение.

Как исправить остановку зарядки Samsung Galaxy S9. Температура телефона слишком низкая. Ошибка

Проблема: Я заменил экран на моем Samsung S9, и теперь, когда я пытаюсь зарядить аккумулятор, он говорит, что зарядка остановлена, температура вашего телефона слишком низкая, зарядка продолжится, когда температура вернется в норму, я проверил все соединения, очищенные спиртом на всех соединениях, и все еще получаю эту ошибку i заменили многочисленные экраны от Samsung S2 до Samsung S7, и у меня никогда не было проблем до этого Samsung Galaxy S9, я использую то же зарядное устройство, которое я всегда использовал, и использую его на своем Note 9, и заряжаю, что я также пробовал Мы будем благодарны за любое другое зарядное устройство.

Решение: Перед выполнением каких-либо действий по устранению неполадок лучше всего убедиться, что телефон работает на последней версии программного обеспечения. Если доступно обновление, обязательно загрузите и установите его на свой телефон.

Есть несколько факторов, которые могут вызвать эту конкретную проблему. Основная причина этого в том, что датчик определяет, что температура телефона слишком низкая. Если вы не находитесь в среде с низкой температурой, это может быть проблема, связанная с телефоном, и в этом случае вам следует выполнить действия по устранению неполадок, перечисленные ниже.

Очистите порт зарядки телефона

Если в зарядном порту телефона есть грязь или мусор, это может вызвать проблемы с зарядкой. Рекомендуется очищать порт зарядки баллончиком со сжатым воздухом. Это должно удалить любые частицы, застрявшие в порту.

Попробуйте использовать другой шнур для зарядки и настенное зарядное устройство

Чтобы исключить возможность зарядного устройства, вызывающего эту проблему, лучше всего использовать другой шнур для зарядки и настенное зарядное устройство для зарядки телефона..

Проверьте, не вызвана ли проблема повреждением водой

Если телефон контактировал с водой, это могло повредить компоненты внутри телефона. Вы проверяете, не сработал ли индикатор повреждения жидкостью (LDI) телефона, который обычно указывает, попала ли вода в устройство.

  • Извлеките лоток для SIM/SD-карты из устройство.
  • Это устройство поставляется с универсальным LDI. Просмотрите изображения, чтобы прочитать этикетку.
  • Белый LDI указывает на отсутствие повреждений, вызванных жидкостью, а красный означает, что телефон пострадал от воды. Если он красный, вам нужно будет исправить это в сервисном центре.

Проверьте, возникает ли проблема в безопасном режиме

Бывают случаи, когда загруженное вами приложение может вызвать именно эту проблему. Чтобы проверить, так ли это, вам нужно будет запустить телефон в безопасном режиме, поскольку в этом режиме разрешено запускать только предустановленные приложения.

  • Выключите телефон.
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания за пределами экрана с названием модели, появившегося на экране.
  • Когда на экране появится SAMSUNG, отпустите клавишу питания.
  • Сразу после отпускания клавиши питания нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости.
  • Продолжить, чтобы удерживайте кнопку уменьшения громкости до тех пор, пока устройство не перезагрузится.
  • Когда в левом нижнем углу экрана отобразится безопасный режим, отпустите кнопку уменьшения громкости.

Если проблема не возникает в этом режиме, это может быть вызвано загруженным приложением. Узнайте, что это за приложение, и удалите его.

Выполните сброс настроек

Последний шаг по устранению неполадок, который следует учитывать, – это заводские настройки сброс настроек. Это вернет телефон в исходное заводское состояние. Перед выполнением этого шага обязательно сделайте резервную копию данных телефона.

  • Выключите телефон.
  • Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и кнопку Bixby. , затем нажмите и удерживайте кнопку питания.
  • Когда отобразится зеленый логотип Android, отпустите все клавиши (сообщение «Установка обновления системы» будет отображаться в течение 30–60 секунд перед отображением меню восстановления системы Android параметры).
  • Несколько раз нажмите кнопку уменьшения громкости, чтобы выделить «стереть данные/сброс до заводских настроек».
  • Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
  • Нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока не будет выделено «Да – удалить все данные пользователя».
  • Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать и запустить общий сброс.
  • Когда общий сброс завершен, выделено «Перезагрузить систему сейчас».
  • Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.

В случае выполнения вышеуказанных шагов не может решить проблему, тогда очень вероятно, что гибкий кабель порта зарядного устройства был поврежден во время процесса замены экрана. Попробуйте заменить его новым и посмотрите, решит ли это проблему.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий