#Samsung #Galaxy # S9 – последний флагманский телефон, дизайн которого аналогичен структуре S8. В телефоне используется 5,8-дюймовый дисплей Super AMOLED, который защищен стеклом Corning Gorilla Glass 5. Под капотом находится процессор Snapdragon 845 или процессор Exynos 9810 (в зависимости от региона рынка) в сочетании с 4 ГБ оперативной памяти, что обеспечивает бесперебойную работу устройства. Несмотря на то, что это надежное устройство, бывают случаи, когда могут возникнуть определенные проблемы, которые мы будем решать сегодня. В этом последнем выпуске нашей серии по устранению неполадок мы рассмотрим ошибку сбоя шифрования Galaxy S9 и другие связанные проблемы.
Если у вас есть Samsung Galaxy S9 или любое другое устройство Android, если на то пошло, и вы можете связаться с нами, используя эту форму. Мы будем более чем рады помочь вам с любыми проблемами, которые могут возникнуть с вашим устройством. Это бесплатная услуга, которую мы предлагаем без каких-либо условий. Однако мы просим, чтобы при обращении к нам постарались дать как можно более подробную информацию, чтобы можно было сделать точную оценку и дать правильное решение.
Если вы хотите просмотреть предыдущие части этой серии, перейдите по этой ссылке.
Ошибка шифрования S9
Проблема: У меня есть новый s9, для него потребовалось обновление, которое я Однако, когда он снова включился, он попросил пароль шифрования, который я понятия не имею, что это такое ?! Слишком много ошибочных попыток позже, и он пытается выполнить сброс настроек, но продолжает возвращаться на страницу сброса с текстом «шифрование не удалось. Не удалось запустить ваше устройство, процесс шифрования был прерван. Вам необходимо сбросить устройство до заводских настроек по умолчанию. Это сотрет все данные ». Предоставленная кнопка сброса продолжает возвращаться к тому же сообщению!
Решение: Лучший способ решить эту проблему – запустить телефон в режиме восстановления, а затем выполнить сброс настроек до заводских. Обратите внимание, что после этого все данные вашего телефона будут удалены.
- Выключите телефон
- Удерживайте нажатой клавишу увеличения громкости + Bixby + Нажмите кнопку питания на несколько секунд.
- Отпустите все кнопки, если увидите логотип SAMSUNG.
- Когда появится Android-робот с сообщением «Нет команды», нажмите на значок экран.
- В режиме восстановления выберите «стереть данные/восстановить заводские настройки». Используйте клавиши громкости для прокрутки вниз и кнопку питания, чтобы принять его.
- Выберите «Да – удалить все данные пользователя» и подтвердите его клавишей питания.
- Выбрать «Перезагрузить систему сейчас» с помощью кнопки питания.
Случайное выключение S9
Проблема: Привет, команда, у меня Samsung galaxy S9. Около недели назад я начал испытывать следующие проблемы
– телефон случайным образом выключался, а затем снова включался
– экран телефона не реагировал на прикосновения
– Приложения зависали и перестали отвечать, мне часто приходилось извлекать аккумулятор, чтобы перезагрузить телефон. Кажется, не существует отдельного приложения, которое вызывает это
– участки экрана телефона исчезнут и будут покрыты маленькими черными/белыми пикселями, участки сверху телефон перепрыгивал вниз и наоборот, часто весь экран был пиксельным, а затем телефон выключался.
Для начала с этими проблемами Возможно, это происходило только один или два раза в день, однако теперь я с трудом могу использовать свой телефон более 30 секунд, прежде чем он зависнет, иногда простое нажатие кнопки блокировки может помочь в этом, но обычно телефон необходимо перезапускать. Я попытался очистить кеш и выполнить мягкий сброс. Просто интересно, не могли бы вы дать мне еще какие-нибудь советы? Если вам нужна дополнительная информация, дайте мне знать
Решение: установлена ли в вашем телефоне карта microSD? Если он у вас есть, попробуйте сначала удалить его, так как это может быть причиной проблемы.
Другой возможный фактор, который может вызвать эту проблему, – это приложение, которое вы установили на свой телефон. Чтобы проверить, так ли это, вам нужно запустить телефон в безопасном режиме. Обратите внимание, возникает ли проблема в этом режиме. Если это не так, скорее всего, проблема связана с загруженным вами приложением. Узнайте, что это за приложение, и удалите его.
Последний шаг по устранению неполадок, который следует рассмотреть, – это сделать резервную копию данных телефона, а затем выполнить сброс настроек до заводских. Пока не выполняйте сброс настроек, не устанавливайте на телефон никаких приложений. Сначала попробуйте проверить, возникает ли проблема по-прежнему.
Если описанные выше действия не помогли устранить проблему, это может быть вызвано неисправностью аппаратного компонента. Лучше всего прямо сейчас отнести телефон в сервисный центр и проверить его.
Системный интерфейс S9 перестал работать
Проблема: У меня было несколько случаев, когда мне приходилось перезагружать телефон, когда я захожу с экрана блокировки. Когда я подхожу к экрану, чтобы отсканировать отпечаток пальца и разблокировать телефон, он снова отобразит черный экран, а затем вернется к экрану входа в систему безопасности. Если я попытаюсь отсканировать свой отпечаток пальца, я получаю сообщение об ошибке «Системный интерфейс остановлен» с возможностью «Закрыть приложение». Нажатие «Закрыть приложение» ничего не делает. Единственный вариант – перезапустить. У меня уже неделю был этот телефон, раз десять возникала такая проблема. Что мне нужно сделать, чтобы это исправить?
Решение: лучший способ решить эту проблему – запустить телефон в безопасном режиме. отсюда перейдите в Настройки, затем перейдите в Приложения. Выберите вкладку «Показать системные приложения», затем найдите Системный интерфейс, затем очистите данные и кеш этого приложения. Перезагрузите телефон и проверьте, сохраняется ли проблема. Если проблема не исчезнет, вам придется запустить телефон в режиме восстановления, а затем выполнить сброс настроек до заводских. Обратите внимание, что это приведет к удалению данных вашего телефона.