Spotify больше не требует учетной записи Facebook

Теперь вы можете подписаться на Spotify без необходимости иметь учетную запись Facebook, после того, как Spotify незаметно изменил свою страницу регистрации.

Служба потоковой музыки подверглась критике, когда ее партнерство с Facebook сделало невозможным для новых пользователей зарегистрироваться на Spotify без входа в Facebook.

Spotify отменил это решение, принятое в сентябре 2011 года, разрешив людям просто регистрироваться с помощью адреса электронной почты.

Кажется, чуть меньше года Spotify хочет хоть немного ослабить связь с Facebook.

Подпишитесь на whathifi.com в Twitter.
Присоединяйтесь к нам на Facebook.

Опубликовано 27.09.11

Spotify продолжает создавать adlines, и есть хорошие и потенциально плохие новости для тех, кто думает о создании новой учетной записи.

Во-первых, новые пользователи, выбравшие бесплатную услугу, теперь могут получить шесть месяцев использования Spotify без ограничений на использование, ранее установленных для бесплатных участников.

Ранее подписчики Spotify Open (бесплатная услуга) могли слушать только 10 часов в месяц и имели ограничение до пяти воспроизведений на трек.

Эта опция, теперь известная просто как Spotify, теперь предоставляется бесплатно на шесть месяцев. Если вы зарегистрировались в течение последних шести месяцев, вам должен быть предоставлен аналогичный бонус до тех пор, пока вашей учетной записи не исполнится шесть месяцев.

По истечении этих шести месяцев ваша учетная запись вернется к ограничениям на прослушивание — если, конечно, вы не платите 5 фунтов стерлингов в месяц за Spotify Unlimited или 10 фунтов стерлингов в месяц за Spotify Premium.

Однако, став на прошлой неделе «лучшими друзьями с Facebook», Spotify подтвердил, что новые пользователи должны иметь учетную запись Facebook для использования Spotify.

Хотя вы можете отключить ссылку Facebook на Spotify после регистрации, это, несомненно, оттолкнет некоторых потенциальных пользователей, которые не хотят иметь аккаунт Facebook, чтобы попробовать Spotify.

Даниэль Эк, генеральный директор и основатель Spotify, подтвердил этот шаг в Twitter, заявив: «Мы хотим снять [] барьер для регистрации и создания мы думаем, что наши пользователи общаются ».

Однако он признал, что они могут изменить политику, если ответ будет отрицательным:« Мы попробуем многое, и, возможно, винт время от времени, но мы ценим отзывы и будем вносить изменения на их основе «.

Сообщите нам, что вы думаете об изменениях, в разделе комментариев ниже.

Подпишитесь на whathifi.com в Twitter.

Присоединяйтесь к нам на Facebook.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий