10 лучших треков для проверки высоких частот вашей системы

Это может не всегда двигать вас так же, как динамический диапазон, и, вероятно, это не так привлекательно, как басы, но то, насколько хорошо ваша система обрабатывает высокие частоты, может быть разницей между лучшим в своем классе Hi-Fi и расщепляющая мигрень.

Грубые или грубые высокие частоты не всегда проявляются сразу, и может пройти некоторое время, прежде чем вы поймете, чего не хватает, когда этот верхний регистр слишком сильно откатывается, поэтому стоит потратить некоторое время, чтобы сосредоточиться именно на том, что там происходит.

Есть слишком много треков, чтобы их можно было сосчитать, которые могут помочь с этим, но мы бы сделали ставку на немногие из них. так лучше, чем десять у нас здесь. Будь то высококачественная система Hi-Fi или пара наушников начального уровня, процесс одинаков.

Выбран специально для тестирования таких аспектов, как атака, затухание, уточнение и скорость , это список, который не даст вашей системе спрятаться.

  • Слушайте в Apple Music
  • Слушайте в Deezer
  • Слушайте на Qobuz
  • Слушайте на Spotify
  • Слушайте на Tidal

Лори Андерсон – родилась, никогда не спрашивала

Хотя ее всегда называли художницей-авангардисткой, обучение Лори Андерсон изначально было сосредоточено на скульптуре и игре на скрипке, но поп-музыка, визуальное искусство и перформанс – все это в пределах ее единственного компаса.

Не считая просторных хлопков в ладоши, ударов деревянными блоками и ударов маримбы (которые все должны происходить со скоростью и контролем, и в их собственном отдельном пространстве), i Это одно из уникальных нововведений Андерсона, которое превращает Born, Never Asked в особенно жесткое испытание скорости высокочастотного отклика вашей установки. Ее страстная скрипка тщательно исследует скорость высоких частот вашей системы – это инструмент ее собственной разработки, с магнитной лентой на смычке (а не с более обычным конским волосом) и головкой с магнитной лентой на мостике.

Требуются быстрота и дисциплина, если пьеса должна оставаться четырехугольной и выстроенной, как задумал ее композитор.

Также послушайте эти :

Хор горного евангелия агностиков Дождь в моих коленях

Колонка Дурутти Эскиз на лето

Сэмюэл Барбер – Концерт для фортепиано op38 (1. Allegro Appassionato)

Чтобы проверить распад

В некотором смысле Кит Джарретт – идеальный пианист чтобы спорить с изменчивым Концертом для фортепиано с оркестром op38 Сэмюэля Барбера – его игра столь же резкая и зловещая, или столь же деликатно под заявлено, как само произведение. И в течение этих бурных 12 минут у вашей системы есть множество возможностей продемонстрировать свою ловкость (или что-то иное), когда дело доходит до описания затухания обильных высокочастотных сигналов, исходящих от этого предмета.

динамизм игры Джарретта (особенно в верхних регистрах) уже достаточно проверяет сам по себе – его удары по клавиатуре его инструмента не должны затягивать свой прием, хотя и не должны рассеиваться раньше времени. И это еще до того, как вы включите высокие входы разъяренной струнной секции, рев медных духовых или взрывную пунктуацию ударных. Есть много способов раскрыть вашу настройку в этом произведении, но если эти короткие волновые формы будут описаны полностью, их мощь и мощь даже легче увлечет вас.

Также послушайте:

Дюк Эллингтон и Джон Колтрейн В сентиментальном настроении

Lambchop The Daily Growl

Джон Кейдж – Квартет 1 (умеренный)

Для проверки расширения

Джон Кейдж несправедливо, но неизбежно , наиболее тесно связанный с его композицией 1952 года 4’33 “, исполненной без намеренного звука. Но его достижения как бесстрашного композитора-авангардиста и теоретика выходят далеко за пределы конец пяти минут неучастия музыкантов.

Некоторые из его наиболее фундаментальных идей неопределенной и алеаторической музыки: продемонстрировано в Quartet 1 (Moderate) – и, как исследование высокочастотного расширения вашей системы, это столь же полезно, сколь и сложно. Созданный исключительно из ударных, лязгающих, ударов и клонк, он не только проверяет способность вашей установки достигать пределов человеческого слуха, но и способность вашего слуха выдерживать непредсказуемые повторения в течение пяти минут за раз.

Также послушайте:

Cornershop 6 утра, Джулландер Шер

Múm Мне сегодня 9

Майлз Дэвис – Консьерто де Аранжеуз (Adagio )

Для проверки атаки

По времени Sketches of Spain был выпущен в 1960 году, Майлз Дэвис был в процессе становления как музыкант, для которого не было ничего неизведанного. Его исполнение (и аранжировка Гила Эванса, которую нельзя недооценить) Concierto de Aranjeuz Хоакина Родриго объединяет джаз и европейскую классику более успешно и более удовлетворительно, чем любые попытки до или после.

Но, несмотря на то, что Дэвис утверждает, что мелодия Консьерто де Аранжеуза “такая сильная …. чем тише вы играете на ней, тем сильнее она становится “, – это больше заброшенных моментов этой записи, которые будут освещать способность вашей системы (или иначе) атаковать более высокие частоты. Между флюгельгорном, трубой, кастаньетами и ударными шейкерами всего описания, ваша установка вырезана из своей работы, чтобы передать безжалостный драйв и импульс музыкантов. Если это не может, моменты, которые должны взволновать их атакой высоких частот, будут больше походить на коробку бубнов, снимаемую с основного -школьный шкаф.

Также послушайте:

Брайан Ино Dust Shuffle

Серджио Мендес и Бразилия ’66 День и ночь

Фауст – печальный скинхед

Для проверки плавности

Faust IV 1973 года был легендарным/известным последний релиз группы за более чем 20 лет – и это показатель того, насколько вызывающим был выход “ другого ” Фауста, потому что в то время фанаты высмеивали The Sad Skinhead как удручающе банальный и песенный .

Однако для наших целей это мелодия, которая проверяет плавность высокочастотного характера вашей настройки, как ничто другое. Несмотря на то, что Фауст довольно дисциплинирован по разрастающимся стандартам, по любым общепринятым меркам это немного странно – вопли, ударные шейкеры, пронзительная гитара и мимолетные нажатия клавиш, примитивные фразы маримбы, кажется, записаны красным. Поэтому, если вы не предпочитаете, чтобы ваша система звучала так же абразивно, как оголенный плавкий провод, необходимо, чтобы все эти конкурирующие высыпания высоких частот находились справа от «разрыва ушей».

Также послушайте:

Джулиан Коуп Повесил трубку и просушился

Вперед! Команда Делает правильно

Юсеф – Школа епископа

Чтобы проверить динамический диапазон

Согласно некрологу в New York Times, Юсеф Латиф играл музыку мира, «до того, как у мировой музыки появилось имя» . Безусловно, его любовь к таким эзотерическим инструментам, как бамбуковая флейта, шофар и кото, и владение им, дает представление о масштабах его интересов и амбиций.

Беспокойный джаз-фанк Bishop School – это смесь высокочастотной активности, от перкуссии тамбурина и ударной установки, струнных и медных секций до флейтовых входов самого Латифа. И именно эта игра, поочередно мягкая и теплая, пронзительная и настойчивая, действительно исследует динамический запас вашей системы в верхней части частотного диапазона.. Сможет ли он справиться с этим переходом от косметического к какофоническому? Нет? Пора поискать что-то более способное.

Также послушайте:

Aphex Twin Мукид

Сет Дэйва Пайка Матар

Портисхед – гудение

Более темный и более тревожный/тревожный, чем дебютный альбом Dummy, одноименный второй альбом Portishead был бы более счастливым на морге, чем на кофейном столике. Что, надо полагать, именно то, чего хотела группа.

Высокие элементы Humming не так уж и многочисленны, но каждый из них является суровым испытанием. совершенствования вашей системы. Этот скрытый шум виниловой поверхности (плюс немного царапин), хай-хет, который звучит так, как будто микрофон находится в нанометре от самой тарелки, звук терменвокса на клавиатуре, шипение в вокале Бет Гиббонс, звучит так, будто кто-то пытается настройте длинноволновое радио – каждый из них может привести к неприятной и нежелательной грубости. То, насколько хорошо ваша установка управляет ими, существенно повлияет на натяжение мелодии.

Также послушайте:

Claro Intelecto Аминокислота

Rival Consoles Развертывание

Стальной импульс – революция Хэндсворта

Для проверки ловкости

Steel Pulse, первая неямайская группа, получившая премию «Грэмми» в номинации «Лучший альбом в стиле регги» ( Babylon the Bandit 1985 года), начала свою карьеру. предназначены для продолжения их дебютного альбома – и это, заглавный трек и вступление к альбому, является чрезвычайно тщательным исследованием мастерства вашего сетапа, когда речь идет о ловкости высоких частот.

Катящаяся перкуссия настолько важна к шалости перевернутого двух/четырех ритма регги – блестящая проверка способности вашей системы плавно течь и без косолапости эдакая шероховатость, которую, в частности, может спровоцировать регги. При правильном обращении верхние частоты в этой мелодии так же способны вызывать наклонный кивок, как и более знаменитые басовые звуки.

Также послушайте эти:

Доктор Алимантадо Лучшая курица в городе

Уильям Onyeabor Доброе имя

Стили Дэн – Сделай это снова

Чтобы проверить детали

Дебютный альбом Steely Dan стал хард-фи валюта почти сразу после ее выпуска в ноябре 1972 года – и ее репутация не пострадала от квадрофонического микса, выпущенного вместе со стерео версией. За прошедшие десятилетия группа стала олицетворением взрослого, кропотливого и изысканного звука. делает их идеальным кандидатом для демонстрации сильных сторон вашей системы, какими бы они ни были.

Однако здесь нас интересуют высокие частоты – и первая минута первой песни в этом первом альбоме – это достаточно, чтобы отделить высокочастотных мастеров от простых рабочих. Конги, тарелки для езды, электрическое пианино и гитара – все они соревнуются за место в более или менее одной и той же части частотного диапазона, и все они производят совершенно разные звуки и текстуры. быстрый взрыв электрогитары и тарелки еще больше мутит воду – а вокал еще даже не начался. Если ваша система может отличить этих соперников звучит эффективно, глянцевый звук Steely Dan становится еще более приветливым.

Также послушайте:

Магнитные поля Вы, должно быть, не в своем уме

Talk Talk Джон Коуп

Камаси Вашингтон – Клер де Лун

Чтобы проверить общий баланс

Требуется необычайная уверенность, чтобы назвать свой дебютный альбом The Epic и довести его почти до трех часов. Но если есть что-то, что есть у Камаси Вашингтона – помимо потрясающей виртуозности и потустороннего ощущения нюансов своего инструмента, я имею в виду – это уверенность. В конце концов, мало кто не устоит перед идеей взяться за бессмертный Clair de Lune Клода Дебюсси , не говоря уже о том, чтобы преобразовать его в смесь джаза и классики с нотками госпела. Еще меньше выйдет, как Вашингтон, победителем.

Здесь происходит масса всего, и это не утихает ни на мгновение. Между вступлением и концом (изысканно записанного) сольного фортепиано верхний предел частотного диапазона проходит экзамен, достойный степени магистра. Организация, атака, утонченность, верность … Каждая дисциплина привлекает внимание духовых инструментов, голосов, струнных и ударных. Сделано плохо, это 11 минут плюс всплеск беспорядка.

Также послушайте:

Art Blakey & The Jazz Messengers Moanin’

Funkadelic Освободи свой разум, и твоя задница последует за ним

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий