14 самых легендарных продуктов Hi-Fi всех времен

Словарное определение «легендарного» означает что-то «знаменитое, которым восхищаются или о котором говорят» – и мы думаем, что все продукты в этом списке отмечают это поле. Мы отправились в прошлое, чтобы представить вам одни из самых знаковых аппаратов в истории Hi-Fi, легендарные продукты, которые до сих пор пользуются успехом. В свое время здесь Hi-Fi оборудование не только установило стандарты, но и подняло планку для будущих продуктов.

По иронии судьбы, крупные транснациональные компании с безлимитные ресурсы обычно не создают легендарные продукты. Они, как правило, приходят из небольших команд или отдельных лиц, стремящихся создать что-то особенное и уникальное. Здесь есть целый ряд Hi-Fi-оборудования, включая усилители, колонки и проигрыватели, но все они оставили неизгладимое впечатление, влияние которого ощущается и слышно и по сей день.

Так что присоединяйтесь нас на экскурсии по некоторым из самых знаковых продуктов в истории Hi-Fi.

  • 50 лучших hi-fi альбомов для аудиофилов

Усилитель Audio Note Japan Ongaku (1991)

Поприветствуйте усилитель роялти. Фактически, учитывая, что эта машина находится в фольклоре Hi-Fi, вам, вероятно, следует поклониться (или сделать реверанс). Ongaku был ламповым усилителем, разработанным Хироясу Кондо, основателем Audio Note Japan. Это было устройство простоты и красоты. Каждый усилитель был сделан вручную с использованием хорошо зарекомендовавших себя 211 ламповых ламп.

Серебро широко использовалось во всем дизайне, в том числе в транзисторах с ручным заводом, конденсаторах и проводке, чтобы помочь добиться максимального качества звука. Ongaku мог выдавать только 27 Вт на канал, но недостаток мощности компенсировался потрясающим звуком, полным богатства и музыкальности. Просто потрясающе.

Audio Research SP10/SP-10PS pre/power (1982)

В то время как многие производители усилителей были заняты переходом с ламп на транзисторы в 1970-х и 80-х, Audio Research держалась твердо. Если бы они следовали этой тенденции, мы, вероятно, не стали бы писать о действительно фантастическом ламповом предусилителе SP10. Этот гигант с двумя коробками увидел предусилитель в паре с собственным внешним источником питания SP-10PS. Всего дуэт использовал не менее 15 ламп (12 в предусилителе и три в блоке питания).

Дизайн был типичным для Audio Research; чистый, но целеустремленный с регуляторами предусилителя, которые могут контролировать все, от усиления до загрузки картриджа. Это культовый дизайн, обеспечивающий удивительно точный и богатый звук, переполненный естественной теплотой.

Акустические системы Bowers & Wilkins Nautilus (1993)

Акустическая система Hi-Fi или произведение искусства? Знаменитые динамики B&W Nautilus заставили многих аудиофилов забиться быстрее – лишь немногие напольные колонки обладают таким же эффектом. Их уникальная форма проистекает из стремления B&W создать динамик, чтобы уменьшить влияние окраски корпуса на качество звука. B&W в конечном итоге остановилась на расположении обратного рупора, которое дало все преимущества открытого дизайна корпуса без каких-либо недостатков.

Эти лампы Nautilus (технология, которая дошла до ряда высококлассных черно-белых динамиков) прикреплены к четырем отдельным драйверам – их длина зависит от количества энергии. они должны поглощать звук. Длина басовой трубки составляет 4 м, что придает динамику характерный вихревой вид.

Предусилитель Burmester 808 Mk 5 (1980)

Существует не так много брендов с таким же высоким рейтингом, как у Burmester, и этот список не был бы com Воспользуйтесь одним из лучших предусилителей в истории high-end класса, не снимая колпачков. От прочного корпуса до тяжелого лязгания регуляторов громкости он выглядит и ощущается как часть. Предусилитель 808 Mk5 – это культовый продукт, который прослужили десятилетия, поэтому неудивительно, что предусилитель остается актуальным даже сейчас. Команда инженеров Burmester доработала его, чему способствовал тот факт, что в предусилителе используются сменные модули, которые можно подключать прямо к основной плате 808-го.

Такая компоновка дает Burmester фантастическую гибкость – если вы Если у вас есть три вертушки, вы можете создать для него три индивидуально настроенных модуля фонокорректора. Это тоже звучит сенсационно, демонстрируя самообладание, которое редко можно найти даже в высококачественных продуктах.

Усилитель мощности Krell KSA50 (1985)

Усилитель мощности KSA50 вместе со своим стабильным товарищем, KSA100, сделали Krell одним из основных разработчиков Hi-Fi. Это был не только современный усилитель мощности по стандартам середины 1980-х годов, но и создал шаблон, которому следует следовать. KSA50 имел 50 Вт на канал, но при 4 Ом он мог увеличиваться до 100 Вт, что означает, что он мог управлять даже самыми стойкими динамиками, и при этом его хватало в баке для питания небольшого города.

Ясное ощущение драйва и количества демонстрируемых мускулов означало, что дизайн класса A может справиться с любым динамиком, с которым вы захотите сотрудничать. Он выдавал здоровенные басы и создавал потрясающее стереоизображение. Появление такого мощного усилителя мощности, как KSA50, было не только отличной новостью для аудиофилов, но и отличной новостью для производителей высококачественных громкоговорителей. Дизайнеры могли сконцентрироваться на создании безопасных динамиков, зная, что им не нужно так сильно беспокоиться о нагрузке на усилители..

Проигрыватель винила Linn LP12 (1973)

Что касается дебютных продуктов, Linn Sondek Проигрыватель LP12 неплохой. Представленная основателем Linn Айвором Тифенбруном, Sondek LP12 на протяжении десятилетий была доминирующей декой в ​​Великобритании и до сих пор остается одной из лучших проигрывателей виниловых дисков высокого класса, которые можно купить за деньги. Он был разработан с одной целью: извлечь из записи как можно больше информации. Тифенбрун хотел, чтобы он был защищен от акустической обратной связи, поэтому он приступил к изоляции деки и созданию специального центрального подшипника с низким коэффициентом трения.

LP12 понравился и рецензентам, и владельцам, а передовая модульная конструкция придала ему универсальность, которая позволила ему превратиться в потрясающий проигрыватель, который мы знаем и любим сегодня.

Марк Левинсон № 30/№ 31 CD-плеер (1991)

Это был один из первых проигрывателей компакт-дисков, появившихся на рынке с достойной дорогой ценой. Мы говорим «плеер», но на самом деле это установка из двух ящиков, которая подняла воспроизведение компакт-дисков на совершенно новый уровень. Он объединил в себе эталонный цифровой процессор (ЦАП/предусилитель) Марка Левинсона №30 и соответствующий ему эталонный CD Transport, демонстрируя роскошную передовую технику бренда.

Это показало, насколько серьезно бренд относился к достижению наилучшего качества звука без реальных ограничений по цене. Разделение двух секций помогло снизить нежелательные электрические помехи, что привело к повышению производительности, о котором до 1991 года не было слышно для продуктов такого типа.

McIntosh MC275 power amp (1961)

Если вы ищете культовый ламповый стереоусилитель мощности, не ищите дальше. MC275 (так называемый, потому что мощность рассчитана на 2 x 75 Вт на канал) является одним из самых популярных продуктов McIntosh за все время и был продан тысячами во время первого периода его производства между 1961 и 1972 годами. Он был возвращен в 1994 году в ознаменование. бывший президент McIntosh Гордон Дж. Гоу, и с тех пор мы видели несколько новых итераций.

MC275 намного опередил свое время, используя самые современные технологии, такие как выходной трансформатор с единичной связью Макинтоша, гениальный дизайн, который устраняет влияние любых переходных процессов переключения. Более поздние версии остались верны оригиналу, с небольшими изменениями дизайна, чтобы заменить устаревшие детали и соответствовать современным требованиям безопасности. Проще говоря, MC275 по-прежнему не уступает любому сопернику, которого вы найдете сегодня на рынке.

Предусилитель Nagra PL-P (1998)

Компания Nagra была основана в 1951 году, но только в 1998 году швейцарский бренд выпустил свой первый Hi-Fi продукт – предусилитель PL-P. Он в значительной степени заимствовал технологию от передовых рекордеров компании, используемых в кино, радиовещании и в сфере безопасности, и не был похож ни на что, что элитный истеблишмент видел раньше.

PL- P включал в себя встроенные батареи, инновационную функцию, которая обеспечивала чистое и стабильное питание предусилителя и обеспечивала его изоляцию от любых сетевых шумов. Nagra посчитала, что этот предусилитель достаточно хорош, чтобы оставаться в производстве до 2012 года, хотя ему уже более двух десятилетий. , этот набор хитрых приемов все еще превосходит многие современные аналоги.

Naim NAP250 power amp (1975)

Спросите Naim, какой продукт был самым важным в его истории, если бы мы вложили в него деньги, указывая на NAP250. Это не то Самый яркий продукт, созданный британским брендом, и не самый технически продвинутый, но легендарный Hi-Fi не обязательно должен быть таким. Схема и способ ее реализации, а также регулируемый источник питания стали образцом для быстрого, динамичного и динамичного звука Naim.

Со временем он был изменен, чтобы обновить устаревшие компоненты и привести их в соответствие с современной эстетикой компании, но Naim не из тех, кто вносит ненужные изменения. NAP250 по-прежнему звучит так же сенсационно, как и в 1975 году.

Nakamichi Dragon (1982)

Звучало ли когда-нибудь из Hi-Fi так же мифично или мистично, как Nakamichi Dragon? Этот кассетный проигрыватель помог поднять ленту (которая не была лучшим носителем информации) до статуса аудиофила. Он был полон инженерного мастерства и включал двунаправленное воспроизведение, а также умную систему автоматической коррекции азимута, которая обеспечивала идеальный контакт головки ленты с лентой. В результате получилось более точное воспроизведение на всех частотах.

По иронии судьбы, этот проигрыватель не был лучшим по звучанию или самой дорогой магнитофонной декой в ​​линейке Nakamichi, но, возможно, он был самым запоминающимся и запоминающимся. тот, который аудиофилы хотели бы заполучить.

Поворотный стол Oracle Delphi Mk1 (1979)

В то время как Linn LP 12 пользовался успехом в Великобритании, канадская фирма Oracle приступила к разработке своего флагманского проигрывателя. Delphi Mk1 выглядел соответствующим образом и, как и Linn, был фантастическим и захватывающим образцом Hi-Fi инженерии. Удивительно, но Oracle не использовала двухкомпонентную пластину для дизайна Delphi. Вместо этого ремень двигался по ободу, расположенному под диском, что затрудняло изменение скорости вручную..

Его вспомогательное шасси было подвешено с помощью трехточечного крепления на растянутых пружинах для предотвращения нежелательных вибраций и, чтобы помочь устранить горизонтальное перемещение подвешенного диска, его центр тяжести был перемещен на ту же высоту. как крепления подвески. Он также имел винтовой зажим, чтобы надежно прикрепить пластинку к коврику. Роскошный проигрыватель винила шестого поколения.

Quad ESL 57 (1957)

Революционные новые акустические технологии появляются нечасто, что делает подвиги основателя Quad Питера Уокера и его детище ESL 57 еще более значимыми. ESL 57, родившийся в 1957 году, впервые увидел электростатическую технологию, используемую в громкоговорителе вместо обычных драйверов. На их место Уокер поместил тонко вытянутую электрически заряженную диафрагму между двумя металлическими решетками, принимающими музыкальный сигнал от усилителя. Позитивы электростатической конструкции означали, что всякая возможность окрашивания корпуса была устранена.

Эта первая в мире модель предшествовала определению электростатических свойств, определяющих бренд, и такова была значимость и популярность динамика ESL 57. в итоге находился в производстве почти 30 лет. Сегодня вы можете насладиться новейшими разработками Quad в области электростатики в магазинах, хотя многие до сих пор считают оригинальный ESL 57 лучшим.

Tannoy Westminster (1982)

Если мы говорим о классических громкоговорителях, они в буквальном смысле не намного больше, чем оригинальные Tannoy Westminster. Все лучшие версии технологий, которые мы узнали и полюбили в более доступных динамиках Tannoy на протяжении многих лет, представлены здесь в бескомпромиссной форме. Westminster сочетает в себе дизайн рупора с 38-сантиметровой версией фирменного двойного концентрического динамика марки. Единственное, что вам нужно, это подходящая партнерская электроника и достаточно большая комната, чтобы вместить их.

Их впечатляющие размеры (их высота – 130 см) указывают на то, что Tannoys были полностью ориентированы на масштаб и размер звука. , но хотя Вестминстеры, безусловно, могли все это передать, они также были способны на удивительную тонкость, деликатность и исключительное чувство музыкальности.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий