17 лучших британских спикеров всех времен

На этой неделе мы отмечаем все, что касается британского Hi-Fi, на телеканале What Hi-Fi? , поэтому нам пришлось включить наш недавно обновленный обзор наших любимых наборов динамиков. возникли с этих островов.

В этот список входят некоторые большие, некоторые маленькие, некоторые райские элитные, некоторые гораздо более доступные — но все прямо из лучший результат, когда дело доходит до значения производительности на фунт.

Наш вердикт? Индустрия Hi-Fi была и продолжает быть избалованной талантами британских инженеров, как вы сами можете убедиться из следующего списка превосходных Hi-Fi динамиков …

  • Ознакомьтесь со всеми обзорами и особенностями нашей British Hi-Fi Week 2021

Wharfedale Diamond I (1982)

Оригинальные Wharfedale Diamonds были семенами для того, что стало одним из самых успешных диапазонов акустических систем всех времен.

Несмотря на то, что в наши дни колонки имеют больше форм и размеров, чем когда-либо прежде, эти компактные колонки высотой всего 24 см были разработаны для тех, кому нужен динамик, который поместился бы в ограниченном пространстве.

У них были особенно достойные похвалы средние и низкие частоты, учитывая их бюджетную цену, хотя они были немного привередливы с точки зрения партнерского комплекта, лучше работающего с более дорогими усилителями.

  • Это было тогда … Обзор Wharfedale Diamond

Heybrook HB1 (1983)

Heybrook был британским производителем Hi-Fi, который начал свою деятельность в 1978 году и был назван в честь Девонского залива Хейбрук, который находился недалеко от этого места. оригинальной фабрики компании.

Компания Heybrook начала стремительно развиваться после своего создания: разработанные Питером Комо HB1 начального уровня стали изюминкой What Hi-Fi? ‘ ранние годы. Это был первый продукт, получивший три награды What Hi-Fi? подряд, не меньше.

Герметичная конструкция корпуса, они хорошо работали близко к стене, но помимо этого, благодаря высококачественной отделке и динамическому звуку, HB1 был еще одним примером динамика, который мог выдержать гораздо более дорогостоящие усилия.

Акустическая энергия AE1 (1988)

AE1 от Acoustic Energy также были меньшими динамиками, производительность которых не соответствовала их размер. Они обладали впечатляющей мощностью и динамическим диапазоном — отчасти благодаря металлическим драйверам, которые в то время были редкостью.

Они также не были ограничены одним десятилетием, развиваясь в течение нескольких лет и нескольких вариаций, чтобы вдохновить то, что сегодня является одним из наших любимых активных выступающих, с подходящим названием AE1 Active..

Epos ES11 (1991)

Мы вступаем в 90-е с Epos ‘ES11, который были похожи по звуковому характеру на легендарный ES14, но были доступны за небольшую плату. Итак, беспроигрышный вариант.

Как обычно для бренда, кроссовер был минималистичным — в нем использовался единственный конденсатор для твитера, что помогало им воспроизводить удивительно крепкие басы и отличное разрешение в дополнение к превосходный ритмический драйв и динамичная экспрессия.

Скромно выглядящие, но по-настоящему музыкальные динамики, они могут обеспечить необходимое количество агрессии, деликатности и сдержанности, как того требует песня.

Monitor Audio Studio 20 (1992)

Еще в 1992 году Studio 20 была одной из самых детализированных — звучащие динамики, с которыми мы столкнулись.

Они нуждались в некоторой тонкой настройке и изрядной обкатке благодаря металлическим драйверам, но, помимо этих проблем, они были невероятно хорошо обработаны и звучали потрясающе. .

Неудивительно, что их преемники, новая и улучшенная Studio 20 SE, появились несколько лет спустя и заняли наши тестовые комнаты. в качестве нашей эталонной модели на протяжении многих лет.

  • 13 лучших продуктов Monitor Audio всех времен

Миссия 753 (1992)

753 были важными ораторами в истории Mission, открыв новые тонкие напольные колонки дизайн не шире, хм, конька (см. выше).

И для того, чтобы выглядеть и звучать как бизнес, у них была небольшая плата динамиков с четырьмя 13-сантиметровыми динамиками — два средне/низкочастотных динамика, два низкочастотные динамики — и один 25-сантиметровый купольный твитер, благодаря которому быстрый и резкий звук гарантировал, что все, что они играют, было приятно увлекательным.

Tannoy Mercury M2 (1997)

Mercury M2 сразу произвели впечатление, когда они ворвались на сцену в конце 90-х. Тогда мы говорили, что они ближе всех подошли к созданию идеального универсального устройства для массового рынка.

Откровенно говоря, наши уши не слышали более удовлетворительного музыкального универсального устройства по их цене ( 150 фунтов стерлингов), поэтому неудивительно, что мы назвали их «чрезвычайно безопасным вариантом, [который] подходит для самых разных систем».

Wilson Benesch ACT Один (1999)

Через пять лет после запуска своего первого продукта, проигрывателя виниловых пластинок Wilson Benesch , британская компания запустила второй: ACT Один спикер.

Представленные на Франкфуртской выставке High End в 1994 году напольные стойки были сделаны в основном из углеродного волокна (как и многие последующие колонки Wilson Benesch), что представляет собой первую в мире изогнутую композитную панель из углеродного волокна в динамике дизайн.

Эти великолепно спроектированные и элегантно выглядящие башни были самыми аналитическими и музыкальными ораторами, которые мы слышали до начала века.

Прочитать полностью Wilson Benesch ACT One обзор

Quad ELS 2805 (2008)

На этой стороне тысячелетия мы видим Quad ELS 2805. В конце концов, было бы кощунством не включить в этот список одну из легендарных электростатических колонок британской компании. Итак, вот оно.

«Спустя пятьдесят лет после того, как его электростатические динамики впервые поразили мир Hi-Fi, Quad открывает новые возможности», — говорили мы о 2805 в 2008 году.

Эти односторонние динамики (то есть на пути прохождения сигнала не было кроссовера) излучали одинаковое количество звука в прямом и обратном направлении, поэтому требовалась осторожность при настройке. Тем не менее, любое беспокойство того стоило. Недостатками были отсутствие мощи и слегка неровный бас, но во всем остальном они были действительно исключительными исполнителями.

Читать полностью Quad ESL -2805 обзор

B&W 800 Diamond (2012)

Продолжая высокий В конце концов, эти колонки стоимостью 18 500 фунтов стерлингов представляли собой вершину передовых технологий B&W еще в 2012 году. «Абсолютное выражение всех технологий торговой марки компании». С тех пор это проявилось в последней линейке Diamond.

От куполов твитеров, сделанных из алмаза, до корпусов с продуманными скобками и формой, до диффузоров из кевлара — они были инновационными динамиками, которые в то время продемонстрировали непревзойденную четкость, динамический охват и объем. Басы были потрясающими, как и детализация, и весь этот звук передавался со скоростью и энергичностью.

Читать полностью B&W 800 Diamond обзор

KEF LS50 (2012)

KEF LS50 были, и остаются, ослепительно хорошие динамики. За эти годы они завоевали множество наград What Hi-Fi? и недавно легли в основу активных версий в виде LS50 Wireless II и LSX, а также пассивного LS50 Meta. — все три What Hi-Fi? Награждайте самих победителей.

Конечно, стоит обратить внимание на массив Uni-Q торговой марки KEF (твитер с алюминиевым куполом в центре СЧ/НЧ с магниевым/алюминиевым диффузором), который в значительной степени уступал проницательный и музыкальный, басовый, но сбалансированный звук LS50.

Читать полностью KEF LS50 обзор

Neat Iota (2012)

Побеждает тот, кто посмеет? Благодаря боковой ориентации, которая делает их больше похожими на динамик центрального канала AV, чем на пару стереодинамиков, Neat Iotas высотой 13 см, безусловно, отличался, но блестяще.

Динамик на основе Teesside. Необычный дизайн компании позволил нам поэкспериментировать с ними с твитерами, расположенными внутри или снаружи, последний из которых мы предпочли. Iotas звучали замечательно — большие и смелые, с множеством деталей, веса и масштаба. А их крошечный корпус только добавлял им привлекательности.

Прочитайте полный обзор Neat Iota

Q Acoustics Concept 20 (2013)

Конкуренция по этой цене всегда высока, но говорит о талантах Q Acoustics ‘Concept 20, что они остаются неизменными фаворитами.

Они используют то, что до сих пор является одним из лучших технологий компании, например, сложную конструкцию корпуса, в которой два слоя МДФ разделены материалом Gelcore с потерями, чтобы ослабить резонансы. И благодаря такой инновационной инженерии они производят многогранный, универсальный звук, обеспечивающий все, от удара и атаки до тонкости и точности.

Тот факт, что в наши дни они доступны почти за половину своей первоначальной цены, ошеломляет.

Прочитать полностью Обзор Q Acoustic Concept 20

PMC Twenty 26 (2014)

Акустические системы Twenty от PMC в последние годы не только получали награды, но и занимали наши тестовые комнаты.

Мало кто из конкурентов обладает таким музыкальным или сбалансированным звучанием, как Twenty 26, чья сильная динамика, впечатляющая к деталям, ровной тональности и бесшовной интеграции сложно придраться. Возможно, это не самые последние модели из линейки Twenty, но они одни из наших фаворитов.

Прочитайте полный обзор PMC Twenty 26

Spendor SP2/3R2 (2016)

Было бы легко Отвергните Spendor SP2/3R2 как ретро-возврат, но это будет означать упустить звездный динамик, который очень заслуживает внимания любого с таким бюджетом. «Несмотря на родословную дизайна, уходящую корнями в 1970-е годы, этот динозавр может многому научить своих современных конкурентов», — отметили мы в обзоре 2016 года..

С точки зрения звука они огромны, с масштабом и авторитетом, которые созданы для эпических саундтреков к блокбастерам. Но недостатка в динамике или деталях тоже нет, и хотя они не передают последнее слово в ударе или драйве, ритмы восхитительно измерены.

Читать полностью Spendor SP2/3R2 обзор

ATC SCM 50 (2019)

Мы использовали ATC SCM50 в качестве эталонных динамиков уже более десяти лет, и за это время они подключен практически ко всем электронным устройствам, прошедшим испытания в наших испытательных лабораториях. И угадай что? Они никогда нас не подводили.

Мы часто сталкиваемся с конкурирующими динамиками — обычно более дорогими — которые лучше этих АТС в каком-то отношении, будь то прямое разрешение, открытость, стереоизображение или ритмика. точность.

Тем не менее, нам не удалось найти что-то, что было бы столь же универсальным и практичным в использовании, как инструмент повседневного анализа. Учитывая, что SCM50 был первоначально представлен в середине 80-х, это большое достижение. Кажется, великая инженерия не устарела.

Прочтите полный обзор ATC SCM 50

ProAc Response D2R (2019)

Пусть вас не вводит в заблуждение отсутствие изогнутых шкафов или причудливых материалов конуса. ProAc Response D2R — одни из лучших динамиков, которые мы когда-либо слышали, и более чем достойны своего места в этом списке.

Вам потребуются подходящие подставки, подходящая электроника и вы потратите приличную сумму. времени на то, чтобы позиционировать себя, но после сортировки эти исключительные стенды предлагают опьяняющее сочетание деталей и развлечений, которое сложно превзойти по этой цене.

Прочитать полностью Обзор ProAc Response D2R



Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий