21 лучшая поп-песня для проверки ваших динамиков

Поп-музыка: жанр, который сложно определить. Итак, во избежание сомнений (и чтобы лучше понять, что представляет собой настоящая поп-песня) давайте возьмем намек от нескольких избранных коммерчески успешных музыкантов, певцов и авторов песен.

Фрэнк Заппа однажды сказал: «Я думаю, что поп-музыка сделала для орального общения больше, чем что-либо другое, что когда-либо происходило, и наоборот» — глубокий, приближающийся от Матери изобретений.

Джон Леннон размышлял: «Я люблю поп-музыку. Нелегко написать хорошую поп-песню», в то время как Манфред Манн заявил: «Поп-музыка, вероятно, единственная форма искусства, которая полностью зависит от ее успех для широкой публики. Чем больше людей покупают пластинку, тем она успешнее — как в коммерческом, так и в художественном плане ».

Таким образом, поп — это музыка, которая фактически становится частью разговорного языка; милые и часто трудные для написания песни, которые достигли значительного коммерческого успеха.

Но что насчет назойливого мнения о том, что поп-музыка меньше, разбавлена, лишена содержания и, в конечном счете, произведена?

Питер Торк утверждал: «Поп-музыка — это аспирин, а блюз — витамины». Принц однажды сказал: «В поп-музыке не хватает опасности», и Боно думает по этому поводу: «Поп-музыка часто говорит вам, что все в порядке, тогда как рок-музыка говорит вам, что это не нормально, но вы можете это изменить».

Возможно, наша любимая такая цитата исходит от Нины Перссон, солистки группы The Cardigans, которая сказала: «Поп-музыка — это трудный термин для определения. Я думаю о хорошей музыке и плохой музыке. Хорошая музыка — это хорошая музыка в любом случае. жанр исходит от «.

Исторически, джаз, блюз, R’n’B, госпел и фолк входят в число поп-корней, тогда как электроника, танец, рок, металл и хип-хоп — это просто некоторые из его ответвлений. Конечно, не стоит забывать, что быть хорошим поощряет популярность, но быть популярным — не всегда хорошо. Понимание одновременного социального давления (и мгновенное облегчение от него боли), безусловно, является положительным аспектом поп-музыки. Мы, безусловно, согласны с Джонни Роттеном, когда он сказал: «Поп-музыку я всегда любил больше всего».

А теперь, когда споры о классификации рассортированы, какие песни из обширных и разнообразных произведений поп-музыки стоит ли вам играть, чтобы проверить свои стереодинамики? Думал ты никогда не спросишь. Мы выбрали 20 лучших из тех, о которых мы можем думать, и объяснили, почему они подходят даже самым одаренным водителям. Наша подборка охватывает 45-летний жанр, так что опасности излишества 1980-х годов синтезатора и джангл нет.

Читайте дальше, предлагайте те, которые мы могли упустить из виду, и, конечно же, нажмите на свою выбранный потоковый сервис для доступа к нашему специально отобранному ниже плейлисту.

Backstreet Boys — Everybody (Backstreet’s Back) (1997)

Этот дом с привидениями был выпущен как первый сингл со второго международного студийного альбома Boys, Backstreet’s Back, в июне 1997 года. Должны ли мы вместо этого поместить в этот список It’s Gonna Be Me из ‘N Sync? поют «May» именно в этой мелодии.

Заходите к нам, если хотите, но нам нравится пародия на Триллер в видео. Более того, на Конечно, мы повторяем Ларри Флика, который резюмировал для Billboard , что в треке есть «заразительный танцевальный/поп-бит и запоминающийся хук, который прекрасно демонстрирует голоса этой талантливой группы». управление динамикой и ловкостью тоже удовольствие. Команда BSB навсегда.

ABBA — Деньги, Деньги, Деньги (1976)

Неистово динамичные ударные клавиши и Не говоря уже о модуляциях, менее слышимый нижний пояс Ann-Frida Lyngstad проверит среднечастотные характеристики ваших динамиков так, как это могут сделать немногие поп-песни.

Культовая песня ABBA 1976 года была вдохновлена ​​мюзиклом Cabaret и состоит из сочных, более темных басов, безжалостного диско-ритма и нетипично забитых настойчивых клавиш высокие частоты. Это великолепный триумф при правильной системе. Все еще копите на один из них? Мы получим это. В моих снах у меня есть план, если я найду себе богатого человека …

The Rolling Stones — Gimme Shelter (1969)

Хотя на некоторых релизах ее имя написано с ошибками как» Мэри «, дуэт Мерри Клейтон с Джаггером на этом треке — нечто другое — и она причина эта песня была включена в список нескольких других песен Stones, которые мы вошли в шорт-лист.

По словам Джаггера, сотрудничество было несколько случайным: они позвонили Клейтону, чтобы записать «случайным образом» посреди ночи. Она пришла в студию «в бигуди» и сыграла свои роли в нескольких дублях (типичными для этого являются строки «Изнасилование, убийство! Это всего лишь выстрел, это всего лишь выстрел!»), Все из которых, по словам Джаггера, были «красивыми». потрясающе «.

Примерно через три минуты после начала трека Клейтон поет припев в одиночестве. На финальной, напряженной вокальной трели ее голос срывается. Если ваши динамики подчинятся — и пока вы не слушаете обновленную версию — вы почти услышите удивленный ответ Джаггера. Это что-то среднее между «Ооо» и «Хммм», но оно есть.

Клейтон исполнила потусторонние облизывания пояса во время беременности. К сожалению, вскоре после этого у нее случился выкидыш, в котором некоторые обвиняли физическое напряжение во время записи.

В 1970 году Клэйтон записала свою собственную версию Gimme Shelter , которая стала заглавной песней ее дебютного сольного альбома, выпущенного в том же году — также безусловно заслуживающего внимания. .

Принц — Когда плачут голуби (1984)

Из вступительного гитарного соло Драм-машина Linn LM-1 и зацикленный гортанный вокал (который должен начинаться через левый канал и медленно переходить вправо), эта песня является проверкой четкости и возможностей стереозвука ваших динамиков.

Принц написал и сочинил эту песню после того, как все остальные треки были готовы на Purple Rain , и он сохранил лучшее до последнего. Помимо вокала, он также играл на всех инструментах трека, но есть одна загвоздка. В 2014 году клавишник Мэтт Финк сообщил, что соло на синтезаторе в стиле барокко в конце песни было записано Принцем на половинной скорости, а затем ускорилось для создания финальной версии. Финку, конечно же, было поручено научиться исполнять соло вживую на альбомной скорости. (И молодец.)

Песня удивительно резка для поп-песни 1980-х, в ней нет басовой партии, поэтому не принимайте ораторов, которые мутят вещи и заставляют вас думать иначе. Принс сказал, что изначально у него была басовая партия, но решил, что песня с ней слишком условна, поэтому просто удалил ее. Гений.

Sia — Люстра (2014)

Постоянные читатели, возможно, помнят, что видео для соло Сии версия Elastic Heart , представленная в наших лучших музыкальных клипах за все время. И эта песня, и это Бесспорное стоячим из треков с шестым студийным альбомом вокалиста, 1000 форм страха.

Песня начинается с урезанного вступления в стиле регги (хотя и исполняется в поясе меццо-сопрано) и переходит в многослойный, сильно продюсерский опус в стиле электропоп, посвященный меланхолической теме самого себя. -разрушение через вечеринки и опьянение.

Думайте о своих спикерах как о двух кондитерах; повара, которым потребуется уровень навыков maître pâtissier , чтобы полностью воссоздать венский стиль, которым является эта песня. Любите, любите, любите.

Бритни Спирс — Toxic (2003)

Верно, Бритни Спирс. Забавный факт: изначально Toxic предлагали Кайли Миноуг для ее девятого студийного альбома Body Language , но она отвергла его. Да, мы тоже думаем, что она все еще пинает себя.

Безусловно, лучший сингл с четвертого студийного альбома Бритни Спирс, In the Zone, Toxic , спродюсирован Кристианом Карлссоном и Понтусом Виннбергом (вместе известных как Bloodshy & Avant ). Танцевально-поп-бит Toxic , барабаны, синтезаторы, серф-гитара и элементы бхангра, увенчанные хрипловатым вокалом Спирс, являются лакмусовой бумажкой для проверки того, насколько высокочастотный динамик у вас интегрирован и высокие частоты готовы нюхать.

Еще один забавный факт: высокие струны бхангра в Toxic взяты из классической хинди 1981 года Tere Mere Beech Mein Лата Мангешкар и С.П. Баласубрахманьям. Послушайте, вы скоро это услышите.

Майкл Джексон — Билли Джин (1983)

Поднимите руки, если вы никогда не знали, что Джексон на самом деле позировал с тигренком на этом снимке? Обрезанная версия этого снимка — это обложка самого продаваемого альбома всех времен, Thriller.

Для самой песни начальная басовая линия здесь (после двух тактов ударных) является ключевой. Продюсер Куинси Джонс явно не любил тяжелый бас и 29-секундное вступление, говоря, что это сделало песню слишком слабой для включения в Thriller — напоминание о том, что продюсеры всегда могут ошибаться. Смогут ли ваши колонки удержать эту культовую линию, не отрываясь от нее?

Помните, согласно легенде, эта песня настолько хороша, что, когда текст песни пришел в голову Джексону во время вождения, он был настолько поглощен, что не заметил, что его машина загорелась, пока дружелюбный мотоциклист не сообщил его.

  • 25 лучших треков для тестирования баса

Beyoncé — Single Ladies (Наденьте кольцо) (2008)

Потрясающий вокал Бейонсе сделал наложение звонка на него привычной фразой, но Териус Спектакль «The-Dream» Нэша и Кристофера «Tricky» Стюарта на самом деле в высшей степени чудаковат — и, конечно же, блестяще эффективен.

Не считая тяжелого дэнсхолла и баунса, плюс тот факт, что синхронизация колеблется и изменяется с 3/4 на 4/4, у вас есть постоянные хлопки в ладоши, гудки азбуки Морзе, восходящий свист, мощный басовый барабан, синтезаторы, которые увеличивают и уменьшают масштаб, и даже шум Associ ели с детской площадкой.

Это сложная задача, но если ваши колонки могут уделить каждой музыкальной нити должное внимание, трек звучит замечательно игриво. Если не получится, получится что-то, напоминающее густую какофонию. Недооценивайте представленные здесь производственные мощности на свой страх и риск.

Journey — Don’t Stop Believin ‘(1981)

Есть множество причин для включения этой песни, поэтому вот три: хотя в большинстве популярных песен есть припев, который повторяется несколько раз на протяжении всего трека в традиционная структура куплет-припев-куплет, настоящий припев для Don’t Stop Believin ‘- и первое упоминание его названия — слышны только в последние 50 секунд трека. Стив Вокал Перри (и непоколебимый «в ночи» пояс до-диез), таким образом, по большей части состоит из одних только стихов. Через правильные динамики вы получите истинную текстуру — близкую к разрыву, но ликующую.

Затем есть гитарное соло, сделанное Нилом Шоном (участником Santana до того, как он сформировал Journey) в 00:54, что не оставляет нам никаких сомнений в том, кто на самом деле является фронтменом Journey.

И, наконец, , есть знание, что, несмотря на его хорошо известные и любимые тексты, нет места под названием «Южный Детройт». Стив Перри сказал о сочинении стихов: «Я пробовал север Детройта, я пробовал восток и запад, и он не пел, бу Южный Детройт звучал так красиво. Мне понравилось, как это звучало, но позже я узнал, что это на самом деле Канада «.

Уитни Хьюстон — Я хочу танцевать с кем-нибудь (Кто меня любит) (1987)

Этот трек, возглавляющий чарты не менее чем в 13 странах, был написан Джорджем Меррилом и Шеннон Рубикам, также известными как поп-дуэт Boy Meets Girl (наиболее известный в своем собственном праве для своего хита Waiting For a Star to Fall ). Пара ранее написала сингл номер один с Уитни Хьюстон, How Will I Know .

Хотя аранжировка вызвала неоднозначную реакцию (критики сказали, что она слишком похожа на How Will I Know и еще одну мелодию популярной песни Синди Лаупер Девочки просто хотят повеселиться ) Хьюстон здесь на пике карьеры — а ей всего 23 года.

Послушайте талантливых ораторов, и вы будете кивать. в согласии с Мэрайей Кэри, которая сказала о своей современнице: «Она никогда не будет забыт как один из величайших голосов, когда-либо украшавших землю «.

Lady Gaga — Bad Romance (2009)

Тот факт, что она продана тиражом 12 миллионов копий и возглавила чарты более чем в 20 странах, означает, что вам, вероятно, не нужно, чтобы мы рассказывали вам об этой песне. Но посмотрите, сможет ли ваша система действительно отметить поп-предложение, которое даже Гага рекламировала как «экспериментальное» — и давайте не будем забывать, что это женщина, которая однажды сказала: «Меня не посадили сюда, чтобы делать поп-музыку лучше. Меня поместили сюда. разрушить его, лопнуть его пузырь, вывернуть его наизнанку, взорвать и извергнуть на весь мир. «

Есть разговорный мост, хриплый припев (не заблуждайтесь, голосовые связки Гаги подобны колокольчикам; она выбрала , чтобы напрячься над нотами) немецкий хаус -meets-techno beat и часть, которая поется на французском. Sublime.

Фил Коллинз — Сегодня вечером в воздухе (1980)

Это был дебютный сольный сингл Коллинза, но он уже достиг заметного величия: вам не удастся быть барабанщиком в Genesis десять лет и солистом пять (после ухода Питера Гэбриэля, см. ниже) без малейшего таланта и решимости.

Сингл демонстрирует большую часть альтернативного подхода Genesis. Вашим спикерам придется пройти через его суровое, мрачное, но кипящее вступление, Роланд Драм-машина CompuRhythm CR-78 1978 года (которую Коллинз, по-видимому, получил специально для решения личных проблем, связанных с его разводом с первой женой) аналоговый синтезатор Prophet-5 чистый и вокодированный вокал. И это еще до того, как мы дойдем до барабанного наполнения, визитной карточки Коллинза — хотя, возможно, теперь он более известен тем, что его исполняла горилла в рекламе Cadbury’s Dairy Milk.

Кейт Буш — Грозовой перевал (1978)

Знаете ли вы, что у Буша день рождения? с Эмили Бронте, автором романа, вдохновившего Буша на выпуск дебютного сингла? Буш написал эту песню в возрасте 18 лет, после просмотра адаптации BBC фильма Грозовой перевал .

Если не считать мерцающих клавиш, перезвона и неземного стиля сопрано Буша, примечательно то, что Буш записала свой вокал за один дубль — и даже с помощью самых гибких и откровенных систем он безупречен. Видимо, инженер Джон Келли позже пожалел, что не добавил в микс соло электрогитары громче. Послушайте; посмотрим, согласны ли вы.

Фаррелл Уильямс — Frontin ‘(2003)

Не будет Это был бы обзор лучших поп-песен без предложения образцового продюсерского дуэта Чада Хьюго и Фаррелла Уильямса, известного также как The Neptunes. Когда Уильямс выпустил свой дебютный сольный сингл Frontin ‘, он сделал все возможное, чтобы подчеркнуть, что это был единственный раз — он был продюсером, а не артистом или фронтменом. Затем, с выпуском отличного альбома In My Mind в 2006 году, все это изменилось.

Здесь, как правило, останавливает зрелище Джей-Зи, который решительно произносит имя Уильямса; «По-настоящему … потому что ты правда». Многослойная инструментовка, пыхтение, рэп-сегменты и головокружительный бас с шелковистым вокалом поверх: могут ли ваши колонки раскрыть все это и при этом удерживать каждую музыкальную нить под контролем?

Дэвид Боуи — Прах к праху (1980)

Если вы читали нашу недавнюю статью о том, как слушать Дэвида Боуи в хронологическом порядке, вы знаете, что это второй номер один Боуи в Великобритании.

Хотя стиль песни часто классифицируют как арт-рок или новую волну, сам Боуи вскоре после записи назвал ее «детским стишком 80-х».

Задача ваших ораторов включает в себя тонкие струны гитарного синтезатора, резкую басовую партию в стиле фанк и сложное наложение вокала. С таким количеством голосов, местами это почти хор, подкрепленный каким-то мертвым, но все же атакующим ведущим вокалом Боуи. Местами это интроспективный, грустный взгляд на главного персонажа Боуи Тома, но в нем также есть тексты, созданные из его часто используемой техники нарезки. Это действительно не должно работать, но работает.

Считаете себя теперь экспертом по Боуи? Проверьте это с помощью нашей викторины с текстами песен Rise and Fall of Ziggy Stardust .

Целлюлоза — Простые люди (1995)

Трудно представить, чтобы Джарвис Кокер сочинял эту мелодию на изящной клавиатуре Casiotone MT-500, которую он купил в магазине Music & Video Exchange в Ноттинг-Хилле. В финальной версии использовались все 48 треков, которые студия Town House в Лондоне могла позволить себе, тем самым подняв ее до рычащего, едкого, окончательного гимна брит-попа, который мы знаем сегодня.

Pulp first исполнил песню на фестивале Reading в 1994 году. Позже Кокер признался, что у него были проблемы с запоминанием текстов на сцене, поскольку он написал большинство из них накануне вечером. Год спустя они исполнили его в Гластонбери в качестве хедлайнера.

Однако записать это было совсем другое дело. Это был двухнедельный роман с опытным продюсером Крисом Томасом, который крутил ручки на столе. Убедитесь, что вы слушаете полную версию альбома «Как собака, лежащая в углу», чтобы вы могли пропустить свои колонки через пик крещендо, когда Кокер переходит в интенсивный шепот. Посмотри, слышишь ли ты стилофон — он там, справа.

Тото — Африка (1982)

Не часто в поп-песнях используется барабан конга , трех нотный гамелан и шесть треков синтезатора Yamaha GS-1 для имитации звука калимбы. Музыкально, эта песня заняла время, чтобы записать, благодаря брату синтезатора Стива Поркаро, Джеффу, который играл свои барабанные партии вживую без клик-трека..

Джефф установил бас-барабан, малый барабан и хай-хет, а Ленни Кастро установил прямо перед ним с конгой. Очевидно, примерно через пять минут игры и попытки найти грув (напевать басовую партию в голове) они пошли в будку, чтобы послушать, что они сделали. Примерно через полчаса прослушивания они отметили две лучшие полосы на ленте. Было бы проще просто запрограммировать его на Linn, не так ли? По словам Джеффа, «машина Linn не чувствует себя так».

Приготовьтесь взлететь через бескрайние равнины Африки — если ваши динамики могут пройти этот временной тест на всех частотах, то есть.

Gotye — Somebody That I Used знать (2011)

Тот факт, что Готье сам спродюсировал этот трек в сарае своих родителей в Виктории, Австралия, является свидетельством хирургического мастерства бельгийско-австралийского певца и автора песен, когда дело доходит до сведения.

Готье начал с сэмпла инструментальной композиции бразильского джазового гитариста Луиса Бонфы 1967 года, Севилья , затем добавил последовательности аккордов, латинскую петлю, немного перкуссии, звуков флейты — и кто мог забыть включение детских стишков Baa Baa Black Sheep на ксилофоне?

Готье сказал, что баланс звуков, взятых с пластинок, и сэмплов, которые он создал сам, составлял 50–50 на треке, и через правильные колонки умные звуковые манипуляции артиста сияют.

Мадонна — Как девственница (1984)

Несомненно, песня, которая короновала Мадонну Королеву поп-музыки, мы сосредоточились на тех текстурированных высоких регистрах. Вдоль басовой линии есть сочные синтезаторы и энергичная аранжировка ударных, но редко можно услышать поп-пояс на этих частотах так долго — таков вокальный диапазон Мадонны.

Если ваши колонки могут передать ее стиль, не выглядя резкими или дерзкими, значит, они прошли через пустыню. (Каким-то образом они пережили …)

Питер Гэбриэл — Кувалда (1986)

Это также упоминается в наших 30 лучших музыкальных клипах за все время, но сам по себе этот трек явно достоин похвалы. Если бы у танцевального рока и мемфисского соула были прекрасные отношения и они создали бы семью, Sledgehammer был бы среди его детей.

Роговая секция здесь была предоставлена ​​мемфисским лейблом Stax во главе с Уэйном Джексоном из Memphis Horns, хаус-музыкантов Стакса — и это чистая часть соула 1960-х годов. Добавьте текст Габриэля, синтезированную сякухати (японскую бамбуковую флейту с выдуванием конца), бэк-вокал от известных певцов П. П.. Арнольд, Корал «Чайна Уайн» Гордон и Ди Льюис, а также потрясающая постановка Дэниела Лануа и самого Габриэля, и вы получите испытание динамики и диапазона низких частот, которого так ждали ваши колонки.

Эвритмика — Сладкие сны (сделаны из этого) (1982)

Учитывая мнения дуэта Страстный и глобальный успех, легко забыть, что эта — их революционная песня — была сделана на веревочке для обуви, в основном в крошечной комнате над магазином картин на Меловой ферме.

Трек известен своим дуэльным синтезаторным стилем, что действительно имело место; Дэйв Стюарт на одном, Энни Леннокс на другом. Остальная часть производственного оборудования группы была куплена из вторых рук после того, как им удалось получить ссуду в банке в размере 5000 фунтов стерлингов. Почти половина этих денег ушла на барабанный компьютер Movement Systems, а это значит, что им обоим пришлось ночевать в доме производителя, пока их прототип (всего было выпущено всего около 30 штук) был закончен.

Леннокс позаимствовал и сыграл на синтезаторе Оберхейма, чтобы добавить к песне несколько струн, и их единственный микрофон (довольно простой прием, обычно используемый для записи только хай-хэта) использовался для записи всего — включая вокал Леннокса — на 8-дорожечный магнитофон Tascam.

Конечно, ваша Hi-Fi система будет передавать каждый уникальный звуковой нюанс, вызванный обстоятельствами группы, при условии, что эти драйверы достаточно прозрачны …

  • Слушайте весь плейлист на
  • Слушайте плейлист на
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий