48% людей, покупающих винил, не слушают пластинки

Эта суббота — ежегодная феерия Дня музыкального магазина, которая снова будет отмечена множеством пластинок, выпущенных ограниченным тиражом, живыми выступлениями и мероприятиями в магазинах.

Но новое исследование показывает, что, хотя все больше людей, особенно молодых, покупают винил, многие из них на самом деле не играют пластинки.

Согласно опросу ICM, опубликованному на BBC , 48% людей, купивших винил в прошлом месяце, еще не проиграли пластинку. Около 7% опрошенных заявили, что у них даже нет проигрывателя, а еще 41% заявили, что он есть, но не используют его. Мы смиренно предлагаем, чтобы люди могли исправить эту ситуацию с помощью одного из рекомендованных нами проигрывателей.

Джордан Катенде, студент, сказал BBC News: «У меня в комнате есть винилы [sic], но они больше для декора. На самом деле я их не играю ».

Между тем, хотя возрождение пластинок было вызвано желанием владеть чем-то физическим, почти половина покупателей винила (45%) заявили, что слушали пластинку на потоковом сервисе перед покупкой физической копии, доказывая, что люди продолжают покупать после того, как попробуют — отличная новость для Spotify и компании.

Что касается того, где люди тратят свои деньги, несмотря на популярность Дня магазина звукозаписи , продажи которого в прошлом году выросли на 742% по сравнению с предыдущей субботой, только 7% музыки фактически покупается в музыкальных магазинах. ICM сообщает, что 73% музыки покупается в Интернете, при этом на Amazon приходится 27% всех продаж музыки.

Сколько лет покупателям винила? По данным исследования, около 33% потребителей винила относятся к возрастной группе от 25 до 34 лет, а 22% покупателей — в возрасте от 35 до 44 лет. 16% покупателей винила — это люди в возрасте от 18 до 24 лет. Опрос также предполагает — повернувшись лицом к лицу с «ошеломленным», — что мужчины покупают винил больше, чем женщины, но лишь незначительно. Около 8% опрошенных мужчин купили винил за последний месяц по сравнению с примерно 5% женщин.

В случае каких-либо сомнений, Эндрю Уайзман, глава ICM Unlimited, сказал BBC, что винил остается относительно нишевым: «До сих пор менее 1 из 10 человек покупают винил, и мы не должны не забывайте, что это все еще относительно небольшая часть рынка ».

И это четко доказано приведенным выше графиком сравнения продаж компакт-дисков и виниловых пластинок.

Если да, желая купить новый винил, чтобы на самом деле послушать, вы могли бы сделать похуже, чем посмотреть этот список некоторых из наших любимых виниловых пластинок …

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий