8 британских новинок в области аудиотехники, которые сделали возможным высококачественный звук

Великобритания любит Hi-Fi. И есть некоторые известные британские новинки Hi-Fi, о которых, по нашему мнению, стоит рассказать, особенно во время нашей British Hi-Fi Week.

Но прежде чем мы перейдем к этому, скажем так, вы должны передать это американцам. Что касается звука, они проделали огромную новаторскую работу. Первый проигрыватель – американский, первый усилитель – американский, первые наушники – американские, первый динамик – американские. Вы уловили идею.

Поэтому мы подумали, что лучше дать британским аудиофилам боеприпасы на случай, если вы когда-нибудь окажетесь в горячей дискуссии в баре США. Хорошая новость в том, что нам есть о чем кричать …

Микрофон (1877 г.)

До микрофона не было аудиозаписей для прослушивания, поэтому его создание, пожалуй, является самым значительным в Hi-Fi. Патент 1877 года принадлежит американцу Томасу Эдисону, но историки приписывают изобретение микрофона британцу по имени Дэвид Эдвард Хьюз, который недавно успешно продемонстрировал свое творение в Королевском обществе, уловив и усилив шум звука. насекомые, царапающиеся внутри звуковой коробки.

Угольный микрофон Хьюза был разработан для телефонии. В нем использовался слой неплотно упакованных углеродных гранул, расположенных между двумя пластинами с постоянным постоянным током через сборку. Одна пластина представляла собой очень тонкую диафрагму, которую толкали звуковые волны источника, сближая две пластины и периодически сжимая гранулы. Это вызывает изменение сопротивления, модулируя ток, который электрически записывается как звуковой сигнал.

Углеродные микрофоны уступили место конденсаторным и, в конечном итоге, динамическим микрофонам. мы в основном видим это сегодня, но угольные микрофоны все еще используются в определенных условиях, таких как химические заводы и горнодобывающие предприятия, где нельзя использовать оборудование с более высоким напряжением. И нет никаких сомнений в том, что изобретение Хьюза было их дедушкой. Итак, это один для британцев.

Драйвер с подвижной катушкой (1898 г.)

Если вы Если вы думали, что динамический громкоговоритель был изобретен американцами Эдвардом У. Келлогом и Честером У. Райсом в 1924 году, то вы были абсолютно правы. Это было, и то, что придумала пара, во многом является предком того, что мы используем сегодня для прослушивания Hi-Fi.

Но если Келлог и Райс могли видеть далеко, то это потому, что они стояли на плечах гигантов, одним из которых был британец, сэр Оливер Джозеф Лодж, получивший патент на громкоговоритель с подвижной катушкой 1898 г .; катушка, соединенная с диафрагмой, подвешенной в сильном магнитном поле.

Конусный громкоговоритель Лоджа, который он назвал «ревущим телефоном», был первым в своем роде после того, как его британец Александр Грэм Белл создал аудиопередатчик. ‘для своего телефона в 1877 году. В те дни, конечно, было очень мало записанной музыки, поэтому потребовалось более 20 лет, чтобы идея Лоджа была усовершенствована, завершена и популяризирована.

К счастью, Лодж был занят изобретением настраивающего радио, что он оспаривал с компанией Маркони до 1912 года, когда Маркони купил радиопатент Лоджа и удостоил его почетного упоминания как «научного консультанта» при его создании. Он также любил поддерживать форму, надевая костюм. Вы можете увидеть оригинальный громкоговоритель Lodge в Музее науки в Лондоне.

Стереофонический звук (1931 г.)

Ешьте это везде еще. Британец изобрел стерео. В 1931 году Алан Блюмлейн из EMI был в кино со своей женой, когда решил, что собирается исправить проблему со звуком во время старых «звуковых фильмов». Когда все записывается и воспроизводится в моно, вы часто можете столкнуться с неприятной ситуацией, когда актер, за которым вы наблюдаете, находился на одной стороне экрана, а его голос исходил из динамика на другой, создавая разрыв между их телом и диалог.

Блюмлейн начал эксперименты с тем, что он назвал «бинауральным звуком», и в декабре 1931 года подал патент, который был успешно выдан в июне 1933 года. Он предусматривал запись двух каналов на стенах одной записи. канавки сидят под прямым углом друг к другу, 45 градусов от вертикали. Первые подобные стереодиски были выпущены в 1933 году.

В 1934 году Блюмлейн записал Лондонский филармонический оркестр, сыгравший Симфонию Юпитера Моцарта в стерео в студии Abbey Road в Лондоне, которую вы можете послушать здесь. Он также снял первый в истории фильм со стереозвуком под названием Trains At Hayes , клипом которого вы можете насладиться выше.

Несмотря на очевидный успех, EMI решила Shelve Blumlein о стерео, заявив, что у него нет непосредственного коммерческого потенциала …

Электростатический громкоговоритель (1952)

Электростатические динамики немного отличаются от более традиционных электродинамических динамиков с диффузорами. Их цель по-прежнему состоит в том, чтобы перемещать диафрагму вперед и назад для создания акустических волн, но способ создания этой силы отличается.

Речь идет не о звуковых катушках и магнитных полях. Вместо этого статически заряженная легкая диафрагма находится в электрическом поле высокого напряжения, которое создается двумя электрически проводящими сетками с обеих сторон. Звуковой сигнал подается в эти сети, а при изменении тока изменяется и электростатическое поле между ними. Затем это вызывает изменение силы на диафрагме, которая соответственно перемещает ее назад и вперед.. Благодаря легкости всей движущейся поверхности и активному управлению электростатические колонки могут иметь невероятно чистый, минимально искаженный и динамичный звук.

Конечно, это не должен быть урок физики, это history one – точнее, британская история Hi-Fi. Именно Quad Electronics из Кембриджшира вошла в историю, когда ее основатель Питер Уокер представил в 1956 году первый в мире полнодиапазонный электростатический динамик – Quad ESL-57.

Использовался ESL-57. Ультратонкий растянутый майларовый лист для диафрагмы с перфорированными пластинами с обеих сторон с разностью потенциалов до 10 000 вольт! Их высокая прозрачность и сверхнизкое искажение привели к их использованию в качестве студийных мониторов на Philips и BBC. У них были свои недостатки – надежность, масштаб и отсутствие серьезного баса – но это не кажется плохой сделкой всего за 52 фунта стерлингов.

Спрос на ESL-57 был высоким. так что он оставался в производстве до 1995 года. Quad до сих пор производит электростатические колонки, хотя и значительно более совершенные, чем это первое и оригинальное поколение.

Двухполосная колонка (1962)

Почему один драйвер выполняет всю работу, если вы можете создать более специализированные блоки для воспроизведения определенных частотных диапазонов с большей осторожностью и точностью? Так думал радиоинженер Фрэнк Тистлтуэйт, когда в 1947 году поделился своей идеей с основателем Wharfedale Гилбертом Бриггсом.

Тистлтуэйт видел кроссоверные сети, используемые в звуке кино, чтобы разделить частотный спектр между двумя или больше громкоговорителей. Он организовал демонстрацию с использованием динамиков Wharfedale, и результаты были настолько хорошими, что родилась идея создать первый отечественный двусторонний динамик.

Спустя несколько лет, после множества инженерных проблем вокруг Благодаря размеру и финансовой жизнеспособности был создан двухспиковый угловой кабинет Wharfedale Corner Cabinet. Он использовал 10-дюймовый динамик W10/C для высоких частот с чувствительностью до 18 кГц и W12/C для низких частот, который достиг минимальной частоты 40 Гц. Кроссовер подняли двое взрослых мужчин.

Размеры шкафа – 42 x 25,5 x 18,5 дюймов, а вес – 90 фунтов. Он был сконструирован так, чтобы располагаться в углу комнаты, где стены могли «действовать как отражающие плоскости и улучшать низкое излучение на 100 процентов». Он был сделан из массива красного дерева или массива дуба – любого оттенка, на заказ – и стоил более 48 фунтов стерлингов, что ближе к 1400 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах. Нравится им или нет их, но с тех пор в колонках остались кроссоверы.

Производство колонок с компьютерным анализом (1973)

Нелегко определить, какая Hi-Fi компания начала использовать компьютеры для создания своих продуктов, но родившаяся в Великобритании компания KEF заявляет о своих колонках Reference 104 1973 года. как первая акустическая система для массового рынка, разработанная с использованием цифровых измерений, выполненных с помощью компьютера. Каждая пара, выходящая с производственной линии, была измерена и сопоставлена ​​с лабораторным эталоном, над которым работали инженеры, отсюда и «Справочная» часть его названия.

Компания KEF позаимствовала компьютерное оборудование у HP в 1971 году и была настолько довольна тем, как все прошло, что в 1975 году компания инвестировала в собственный анализатор Фурье Hewlett-Packard.

Теперь, вооружившись компьютерными измерениями, KEF приступил к созданию простых компьютерных симуляций для учета взаимодействия динамика и кроссовера, а это означает, что впервые кроссовер был разработан с учетом этого. Это был KEF Reference 104aB в 1976 году. , это был первый динамик, который, кажется, стал первым громкоговорителем, разработанным с использованием g компьютерное моделирование.

Некоторое время спустя другая британская компания Hi-Fi, Celestion, была вовлечена в свою собственную новаторскую работу по компьютерному анализу, более конкретно сосредоточенную на конструкции приводных устройств. В 1982 году они разработали лазерную интерферометрическую систему, чтобы можно было наблюдать за распадом конусов громкоговорителей. Маловероятно, что Celestion была первой, кто использовал компьютеры в разработке драйверов, поскольку Sony также работала над аналогичными направлениями в конце 1970-х.

Выше изображение динамика KEF Reference Model 105 который в 1976 году стал еще одним из первых динамиков, созданных с помощью компьютера. Он выполнен в виде модульной трехполосной колонки с отдельным сильно демпфирующим корпусом для каждого динамика. 12-дюймовый низкочастотный динамик, расположенный в закрытом корпусе объемом 70 литров, располагался внизу, а среднечастотный динамик B110 и высокочастотный драйвер T52 – выше. Он оказался достаточно успешным, чтобы появилось несколько более поздних версий, включая KEF 105/3, признанный одним из лучших продуктов KEF всех времен.

  • История Динамики KEF, от K1 до Concept Blades

Цифровой звук высокого разрешения (1996 г.)

Музыкальные файлы высокого разрешения – ничто, если мы не можем их слышать, а для этого вам нужен ЦАП с поддержкой высокого разрешения. Кто первым из них сделал? Британская компания, вот кто.

Именно dCS стала пионером в области высокого разрешения, выпустив первые аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи с разрешением 24 бит/96 кГц. . Это были dCS 902 и 952, которые вскоре породили dCS Elgar, выпущенный как первый ЦАП, предназначенный для домашнего использования. Вскоре он стал первым в мире ЦАП с поддержкой 24 бит/192 кГц благодаря последующему обновлению прошивки..

Он был разработан Алленом Бутройдом, директором по дизайну Meridian Audio и создателем внешней обложки еще одного британского чуда – компьютера BBC Micro.

Портативный аудиофильский ЦАП. (2006)

Подумайте о ЦАП, и название Chord Electronics не будет далеко позади. Хотя компания из Кента не была первой на сцене, она определенно взяла эту идею и реализовала ее.

Она была первой, кто поставил высококачественные усилители для Skywalker Sound Джорджа Лукаса, звуковое подразделение Lucasfilm; первая компания, которая поставила BBC современный аудиофильский усилитель для профессионального использования. Кроме того, это была первая (и единственная) компания Hi-Fi, которая поставила Google микросистемы аудиосистемы в виде 500 Chordette, которые были созданы для руководителей Google.

Более того, Chord был первым, кто создал переносной и перезаряжаемый ЦАП эталонного качества, чтобы аудиофилы могли наслаждаться первоклассным прослушиванием, где бы они ни находились – Chord Hugo.

The Hugo – потому что hu-go куда угодно с он (да, действительно) – прибыл в 2014 году и быстро получил пятизвездочный знак одобрения What Hi-Fi? , а позже получил лучший ЦАП What Hi-Fi? Награда в 2016 году. Нам понравились его фантастическая детализация, динамика, возможность подключения по Bluetooth, превосходная синхронизация и организация, и, конечно же, его портативный дизайн.

С тех пор Hugo был узурпирован Hugo 2, Mojo и другие, и теперь есть и другие компании, которые приобщились к портативной игре с ЦАП, но именно Chord заставил нас двигаться вперед.

Молодцы, Chord – и все британские аудиобренды со своим видением. Мы приветствуем вас, и пусть это будет продолжаться.

  • Лучшие британские спикеры всех времен
  • Лучшие британские стереоусилители всех времен.
  • Создание: ATC SCM50
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий