9 блестящих альбомов, записанных в условиях самоизоляции

Новинка работы из дома в тонкой одежде? Дети лазают по стенам? Скучаете по этим беззаботным двойным поцелуям и медвежьим объятиям родственников и знакомых?

Или вы чувствуете что-то еще? Шепните, чтобы она не исчезла, но может ли это что-то действительно быть спускаемой музой?

«Художник всегда один – если он художник», – сказал автор Генри Миллер. «Нет, художнику нужно одиночество». Словно в знак согласия, вступили в силу самые вторые меры изоляции, каналы социальных сетей заполнились новостями о том, что Шекспиру удалось написать Короля Лира , Макбета и многих других. Антония и Клеопатры в карантине во время вспышки чумы. (Никаких совершенно новых Netflix Originals или документальных фильмов Amazon Prime Video, которые могли бы его отвлечь, а?)

В 1665 году Исаак Ньютон обнаружил, что работает из дома после закрытия Кембриджского университета во время бубонной чумы. После того, как он воткнул ему в глаз тупую иглу (серьезно) и какое-то время наблюдал, как яблоки падают с деревьев, ему удалось не только объяснить гравитацию, но и разработать теории оптики и расчетов, которые безвозвратно изменили наше понимание Вселенной. Неплохо, учитывая, что все, что нам удалось сделать сегодня, это загрузить историю в Instagram и посмотреть три эпизода Unforgotten на ITV Hub.

Итак, что можно сказать о социально далеком музыканте в этот и другие периоды одиночества? Оказывается, они тоже были заняты. Далее следует наш тщательно подобранный список групп и сольных исполнителей, которым в результате ряда неудачных событий удалось в полной изоляции писать, записывать и выпускать превосходные альбомы.

И в конечном итоге это означает, что у нас нет оправдания. Не проходите мимо, не собирайте 200 фунтов и не заходите в Twitter. Прочтите эти примеры для вдохновения, а затем возьмите в руки свой инструмент. Приступайте к работе.

  • 10 лучших подкастов для меломанов

Cross Road Блюз Роберта Джонсона (1936)

Роберт Джонсон умер в 1938 году в возрасте 27 лет, записав всего 29 песен, о которых мы знаем. . Из них 16 были записаны в одиночестве в комнате 414 отеля Gunter в Сан-Антонио, на диктофон Grundig, менее чем за два года до его смерти.

Никто точно не знает, как умер Джонсон. – теории включают отравление, огнестрельное ранение, пневмонию, сифилис и ножевые ранения – но его известный по слухам фаустовский договор с дьяволом на перекрестке (его душа в обмен на потусторонние силы гитары) – это легенда музыки.

Работы Джонсона не получили широкого распространения, по крайней мере, через 25 лет после его смерти. Действительно, Джонсон никогда не получал гонорара за свои песни, а его лейбл платил наличными. Тем не менее, по словам Эрика Клэптона и почти любого другого культового гитариста, о котором вы только можете подумать, Роберт Джонсон – «самый важный блюзовый музыкант, который когда-либо жил»..

Клэптон выпустил не один, а два сборника песен Джонсона: Me and Mr. Johnson и EP Sessions для Роберта Дж. наряду с одноименным телевизионным документальным фильмом, который был показан в 2004 году на BBC.

Джонсон одновременно использовал элементы дельта-блюза – пальцевание, скольжение, бренчание – и при этом наслаивал свои собственные уникальные техники и формы, найденные в гитара фламенко. А потом он пел на высоте. Только Роберт Джонсон (и сам дьявол, если верить легенде) когда-либо точно узнает, как он исполнил некоторые из треков, записанных в этом гостиничном номере.

Известно, что существуют только две фотографии Джонсона. , несмотря на то, что музыковеды и историки рыщут по миру в поисках большего. Что у нас есть, так это его музыка – и большая часть ее была записана в великолепном одиночестве в отеле, теперь принадлежащем Sheraton.

«Кто этот другой парень играет с ним?» Кит Ричардс спросил своего коллегу по Rolling Stone Брайана Джонса, впервые услышав песню Роберта Джонсона: «Я слышал две гитары – потребовалось много времени, чтобы понять, что он делает все сам».

Ричардс позже сказал: «Его игра была похожа на Баха».

Слушайте Полные записи Роберта Джонсона на Tidal

Небраска, Брюс Спрингстин (1982)

Чем занимается Брюс Спрингстин после своего пятого студийного альбома – двойной LP с участием каменных хладнокровных исполнителей Hungry Heart и Cadillac Ranch вместе с полной силой хриплый E-Street Band?

Он покупает четырехдорожечный кассетный магнитофон Teac и записывает 15 песен в одиночестве в своем доме за ночь 3 января 1982 года. Он поет, играет на гитаре и использует две другие песни для добавить гармоничный вокал или альтернативную гитару.

Он думает, что собирается научить песни остальной части группы, когда они войдут в студию звукозаписи. Демонстрационную кассету он носит в кармане без футляра «пару недель». Затем, немного подумав, The Boss решает выпустить демо как есть, без группы – песни слишком личные, чтобы их можно было менять.

Из-за процесса записи, очевидно, было трудно выпустить вещь как пластинку (игла не следовала должным образом в воске из-за искажения, которое она воспринимала) до такой степени, что лейбл почти выпустил его только на кассетах.

Спрингстин назвал альбом в честь одной из песен, Небраска (место рождения Kool-Aid, но вряд ли самый захватывающий штат Америки) и никогда не гастролировал с ее продвижением. .

И все же Nebrask a – один из самых уважаемых альбомов в обширном бэк-каталоге Спрингстина..

Даже один из треков, который Спрингстин записал для альбома, а затем отложили на полку (в итоге придав ему вид E-Street Band и выпустив его в 1984 году), неплох – он называется Родился в США .

Послушайте из Небраски Брюса Спрингстина на

Exile on Main Street, The Rolling Stones (1972)

Катящиеся камни не собирают мха, но они собирают смехотворно высокие налоговые платежи. Так получилось, что, добившись успеха в конце 1960-х годов, The Rolling Stones в 1972 году оказались на вилле под названием Nellcôte на юге Франции.

Кейт Ричардс снял дом, в котором проживали Группа жила в изгнании за налогами и хранила свои доходы в холдинговой компании Нидерландов.

Exile on Main Street был десятым альбомом группы. The Stones уже хорошо разбирались в записи, даже близко не подходящей к настоящей студии – большая часть записи их предыдущего альбома, Sticky Fingers , была сделана в загородном доме Мика Джаггера в Гемпшире с использованием мобильной записи. студия. Эту же передвижную студию просто перевезли в Неллкот и разместили в подвале виллы.

Кейт Ричардс жил наверху, и у группы были частые гости дома – так что не самоизоляция, к которой мы привыкли в последнее время, но все же.

Часто, другие друзья-музыканты спускались в студию джемовать с Китом или оставались записывать треки со всей группой. Такие ежедневные сеансы записи продолжались всю ночь. Без формальных студийных правил во всем альбоме царит восхитительно богемная атмосфера невмешательства.

Слушайте “Rolling Stones” Exile on Main Street на

Оригинальные пиратские материалы от The Streets (2001)

Записанный в основном в пределах его дома в Брикстоне в течение года, дебютный альбом Скиннера как The Улицы – это изобретательный коллаж из битов и лениво поставленных строк о жизни британского рабочего класса, который доказывает, что запись музыки теперь доступна каждому.

В своей автобиографии The Story Of The Streets , Скиннер рассказывает о том, как он очистил гардероб, чтобы создать вокальную будку, заглушив ее звук одеялами, подушками и матрасами.

Альбом попал на 12 место в рейтинге. британский альбом Cha rts в 2002 году, но получил новую жизнь и достиг 10 места в 2004 году – после выхода второго альбома The Streets, занявшего первое место в чартах, A Grand Don’t Come For Free.

Отрезвляющая обложка (главное фото) – это ночной снимок южной стены дома Kestrel House на Сити-роуд в Лондоне, сделанный в 1995 году немецким фотографом Rut. Blees L Luxembourg.

Слушайте оригинальные пиратские материалы на Tidal

Грейстоун Часовня Глена Шерли/Джонни Кэша (1968)

Хотя Greystone Chapel была песней, которая сделала Глена Шерли самым известным заключенным тюрьмы и певцом/автором песен в стиле кантри, Шерли написал много песен в тюрьме и даже записал целый альбом в своей камере.

Шерли находился в нескольких тюрьмах в 1950-х и 60-х годах. Когда Джонни Кэш обнаружил его в 1968 году, Шерли причастен к вооруженному ограблению в Фолсоме.

В интервью 1994 года изданию Life Magazine Джонни Кэш сказал: ” Ночью перед тем, как я собирался записывать в тюрьме Фолсом, я добрался до мотеля, и мой друг-проповедник принес мне запись песни под названием Greystone Chapel . Он сказал, что ее написал осужденный. о часовне в Фолсоме.

«Я слушал это однажды и сказал:« Я должен сделать это завтра на шоу ». Так что я не спал и выучил это, а на следующий день проповедник посадил его в первом ряду. Я объявил: «Эту песню написал Глен Шерли». Было ужасно, ужасно указать на него среди всех этих минусов, но тогда я об этом не подумал. Все были в припадке, кричали и продолжали ».

Greystone Chapel был записан вживую вместе с остальной частью Кэша в тюрьме Фолсом 13 января 1968 года и выпущен в мае того же года.

После Greystone Chapel кантри-певец Эдди Арнольд унюхал музыку Шерли и записал еще одна песня Шерли 1971 года, Portrait Of My Woman . Она стала заглавной песней следующего альбома Арнольда.

Шерли получил разрешение от тюремных властей на запись концертный альбом Глена Шерли , находясь в тюрьме. Альбом был выпущен Mega Records и имел большой успех.

Когда Шерли вышел из тюрьмы в 1971 году Кэш встретил его у ворот. К сожалению, история не закончилась хорошо. В мае 1978 года, через два дня после того, как застрелил кого-то, Шерли приставил пистолет к своей голове. Ему было 42 года. Похороны были оплачены Кэшем.

Слушайте Глена Шерли на Tidal или

как я себя чувствую сейчас Чарли XCX (2020 г. )

Четвертый альбом Чарли XCX действительно является продуктом пандемии: он был задуман во время первоначальной изоляции COVID-19, создан в сотрудничестве с ее поклонниками в следующих случаях: 39 дней и выпущен 15 мая 2020 года, таким образом элегантно инкапсулируя замешательство, одиночество и скуку нашего первого длительного пребывания дома.

6 апреля 2020 года Charli XCX объявил на публичной телеконференции Zoom с фанатами. что она будет работать над новым альбомом в самоизоляции, заявив: «Характер этого альбома будет очень показательным для того времени только потому, что я смогу использовать только те инструменты, которые у меня есть под рукой. для создания всей музыки, произведений искусства, видео и всего ».

Хотя результат, несомненно (и справедливо), будет использоваться в качестве своего рода звуковой фотографии в ближайшие годы – как из-за предмета, так и как Шарлотта Эйчисон использовала социальные сети для обработки треков – как я сейчас чувствую – это вневременной триумф.

Автор песен из Кембриджа Нельзя игнорировать умение находить увлекательную мелодию или фразу. Первый трек, Pink Diamond , пришел к Эйчисону во время интервью At Home With Apple Music между ней, Дуа Липа и Дженнифер Лопес, после того, как Джей Ло рассказала Барбару Стрейзанд о подарке Бена Аффлека. этого культового рока. Также следует отметить привлекательную электронику, сделанную своими руками, независимо от того, сможем ли мы скоро снова танцевать, общаться и разговаривать.

Послушайте Чарли XCX, как я себя чувствую сейчас на Tidal

  • 20 лучших альбомов 2020 года

OK Computer от Radiohead (1997)

Radiohead записано и создано самостоятельно OK Computer в 16-м веке, в первом классе был указан особняк Тюдоров под названием Двор Святой Екатерины в Бате, принадлежащий актрисе Джейн Сеймур. Она сдала дом группе при условии, что они покормят ее кошку в ее отсутствие.

Практически все песни на этом третьем альбоме Radiohead (студийная запись 1995 Lucky является исключением) было заложено в этом доме.

Если когда-либо песня идеально отражала антиутопическую апокалиптическую самоизоляцию, то это Восхождение по стенам. Нет ничего лучше, чем этот гортанный крик в конце лихорадочной кабины.

Как будто чтобы подчеркнуть свою социально дистанцированную риторику, Том Йорк сравнил тяжелую акустическую гитару начало песни Exit Music (For a Film) с Johnny Кэша в тюрьме Фолсом (перечислено выше).

Слушайте OK Computer Radiohead на Tidal

For Emma, ​​Forever Ago by Bon Iver (2008)

Джастин Вернон написал, записал и самостоятельно выпустил свой дебютный прорывной альбом Bon Iver
, For Emma, ​​Forever Ago, в охотничьем домике своего отца в лесу Висконсина.

Вернон, разочарованный попытками писать песни и каким-то образом оплачивать счета, работая в магазине сэндвичей, покинул свое место в Роли, Северная Каролина, и 18 часов ехал в отдаленную охотничью хижину – сет на 80 акрах земли в часе езды к северо-западу от своего родного города О-Клэр в Висонсине – надеясь на некоторое время в одиночестве.

Он записал весь альбом в салоне, на старом Mac с ProTools, на протяжении всего дня. зима 2006 г. – начало 2007 г. – когда он не охотился за пропитанием. По всей видимости, он убил двух оленей во время своего трехмесячного пребывания в хижине и однажды испугался медведя, которого соблазнил запах его готовки.

Альбом сосредоточен на разрыве, который он изо всех сил пытался преодолеть.

«У меня не было ничего, кроме собственных мыслей, а они были действительно громко, когда это все, что происходило », – позже сказал Вернон о своей почти полной изоляции. Мы все были там.

Хотя он и не собирался делать альбом, поддержка друзей сработала, и он самостоятельно выпустил For Emma, ​​Forever Ago – после небольшой помощи с мастерингом – в июле 2007 года. В том же году он подписал контракт с независимым лейблом Jagjaguwar, а остальное, как говорится, уже история.

Слушайте Bon Iver’s Для Эммы, Forever Ago на

Оушен-бульвар, 461, Эрик Клэптон (1974)

Это был альбом, который дал Эрику Клэптону его первый номер один в США. LP и сингл – его кавер на “I Shot the Sheriff” Боба Марли и Уэйлерс. Это также ознаменовало возвращение Клэптона к записи после того, как он оправился от трехлетней зависимости от героина. Альбом возглавил различные международные чарты и был продан тиражом более двух миллионов копий.

Название альбома относится к дому в небольшом городке Голден-Бич в Майами – доме, который в то время управлял Клэптоном. Роберт Стигвуд заплатил ему за проживание, чтобы он, возможно, мог писать и записывать новую музыку. Преодолев свою зависимость от психоактивных веществ, Клэптон признался, что потратил три года своей жизни впустую, едва успевая делать что-либо, кроме как смотреть телевизор и терять форму..

Клэптон какое-то время работал на ферме, слушая музыку таких артистов, как Роберт Джонсон (показано выше), и даже передавал свои навыки игры на гитаре в рок-оперу Томми – , о которых вы можете прочитать в наших 10 лучших саундтреках для музыкальных театров, чтобы проверить возможности ваших динамиков.

Ему подарил демо-запись бывшего басиста Derek and the Dominos Карла Рэдла, которая содержала сотрудничество между Рэдлом, клавишником Диком Симсом и барабанщиком Джейми Олдакером. Клэптон чувствовал себя вдохновленным и готовым к написанию нового материала.

Весь альбом был записан с апреля по май 1974 года. Хотя Клэптон решился на запись в студии Criteria в Майами, он писал, тренировался, выздоравливал и пел наедине со своим Fender Блэки в арендованном во Флориде доме, изображенном на обложке альбома.

Послушайте Оушен-Бульвар, 461 на

  • 65 великолепных британских альбомов для проверки вашей системы Hi-Fi
  • 11 лучших музыкальных саундтреков для проверки ваших динамиков
  • 8 альбомов, записанных в странных местах
  • 10 лучших оценок фильмов для проверки вашей системы
  • 10 лучших треков для проверки высоких частот вашей системы
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий