Bosch – обзор сериала

Первое, что мы подозреваем, зрители заметят в Bosch – это то, насколько он темный. Шоу представляет своего главного героя ночью, преследуя возможного серийного убийцу по улицам Лос-Анджелеса, и, как и его главный герой, детектив полиции Лос-Анджелеса Иеронимус «Гарри» Босх, это шоу, в котором так же комфортно гулять в тени, как и свет.

В последней оригинальной серии Amazon (если вы можете назвать ее адаптацией оригинальной книжной серии) представлен Титус Велливер с ужасным названием как еще более названный Иероним «Гарри» Босх; детектив, который, по словам одного из персонажей, является «человеком на задании», и с этим итогом мы не будем не согласны.

Сериал доступно с сегодняшнего дня [пятница, 13 февраля], и мы посмотрели первые четыре серии. Достаточно сказать, что мы остались желать большего.

Как уже упоминалось, шоу начинается с того, что Босх выслеживает возможного серийного убийцу, а события той ночи перетекают в день в суде два года спустя, когда Босх уже отвечать по обвинению в незаконном убийстве. Это не единственная проблема, с которой ему приходится сталкиваться, поскольку, когда на холмах обнаруживают останки 13-летнего мальчика, ему поручено найти убийцу.

Сюжетная линия – это обычная чушь детективов. , лассо в личных отношениях Босха (он слишком много работает), полицейская политика и этика, серийный убийца (Джейсон Гедрик с достаточно жутким поведением) с Босхом, твердо стоящим в центре.

Мы заметили, что недавние телешоу выходят за ворота, прежде чем обретают голос, и что помогает Bosch преодолеть это препятствие, так это уверенность, которую они излучают. Босх ощущается как телешоу, которое знает, что делает, какую историю хочет рассказать и как хочет это рассказать, и это зависит от написания книг Майкла Коннелли (он также является исполнительным продюсером шоу) и режиссуры эпизодов.

Bosch не относится к типу «раскрыть одно преступление за эпизод» шоу, смешивая длинные черты телевидения с производственной ценностью фильма; это одно длинное повествование о двух случаях, которые могут быть связаны или нет. Если он пытается подражать стилю HBO, значит, он выполняет очень похвальную работу.

В некоторых эпизодах, которые мы видели, в жизни Босха появляются и исчезают несколько персонажей, а по мере продвижения шоу он предлагает несколько больше проникновения в суть их, постепенно заполняя их. Босх – твердый, непреклонный, непреклонный тип характера, который не любит проигрывать, делая каждый случай личным («так я работаю»).

Он имеет большую поддержку в том, что Лэнс Реддик в роли заместителя начальника полиции Ирвина Ирвинга (устрашающий), Джейми Гектор в роли партнера Босха Джерри Эдгар (приветливый), Эми Акино в роли лейтенанта Грейс Биллетс (надежный) и Энни Вершинг в роли начинающего полицейского Джулии Брашер (нетерпеливо) ) вместе с несколькими другими.

Все они вписываются в ткань шоу, но не каждый персонаж является победителем; Изобилуют стереотипы: настойчивый репортер, который следует за Босхом и мало демонстрирует моральный компас, а также есть ваш бескомпромиссный капитан Паундс, который вовлекает Босха в словесные схватки, в основе которых лежит его неприязнь к нему. Время от времени это напоминание о том, что он не полностью свободен от клише полицейской драмы.

Визуально Bosch – это шаг от других телешоу. Ночные сцены показывают Лос-Анджелес, освещенный уличными фонарями и высотными зданиями, что придает шоу вид, напоминающий недавние цифровые работы Майкла Манна (но намного, намного более гладко). Также следует отметить вступительные титры, творческий калейдоскоп захватывающих изображений, сыгранных под джазовую музыку, задающую настроение. Это потрясающее зрелище.

Мы надеемся, что Bosch набирает силу. Он сделан хорошо, и Велливер подчеркивает его выдающуюся производительность. После удостоенного наград хита Transparent и успеха Моцарта в джунглях мы полагаем, что из увиденного есть все шансы Bosch может достичь таких высот.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий