Британские депутаты расследуют сервисы потоковой передачи музыки и размер оплаты артистам

Вопрос о том, справедливо ли платят музыкантам потоковые сервисы, снова в центре внимания. В следующем месяце британские парламентарии начнут расследование о Spotify, Qobuz и Apple Music, а также о том, достаточно ли они платят музыкантам, которые предоставляют им контент, сообщает BBC .

Это расследование связано с давлением кампании под названием #BrokenRecord в начале этого года, целью которой было выявить проблему.

Стриминг в настоящее время является основным источником доходов музыкальной индустрии, принесшей в прошлом году более 1 миллиарда фунтов стерлингов только в Великобритании. В этом году ставка на стриминг стала еще более важной, поскольку большинство музыкантов были вынуждены отменить туры и концерты, которые обычно приносят значительную часть их дохода.

В ходе расследования будут необходимы доказательства от отраслевых экспертов. , артисты и звукозаписывающие компании, а также сами потоковые платформы.

Музыканты годами жаловались на то, что потоковые сервисы не платят достаточно за их музыку. YouTube – самый худший плательщик: 0,05 пенса за поток. И эти деньги не идут напрямую артисту – они выплачиваются правообладателям, в том числе звукозаписывающим лейблам. В целом артист обычно получает около 13% дохода.

Например, скрипач Тэмсин Литтл недавно пожаловался на получение чуть более 12 фунтов стерлингов за миллионы потоков в течение шести месяцев, в то время как Джон Хопкинс однажды сказал, что « d заработал всего 80 фунтов стерлингов на 90 000 стримов на Spotify.

Согласно опросу YouGov, проведенному по заказу #BrokenRecord, 77 процентов людей считают, что стриминговые сервисы слишком мало платят музыкантам и авторам песен. 69% не поддержали бы дополнительную плату, но половина из них передумала при условии, что подписка будет направлена ​​непосредственно музыкантам, которых они слушали.

В ходе расследования также будет выяснено, искажают ли алгоритмы и списки воспроизведения потоковую музыку. на рынке и может ли доминирование нескольких крупных музыкантов, таких как Эд Ширан и Ариана Гранде, предотвратить прорыв новой музыки.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий