Cyrus XR Series: полный разрыв с классикой с десятилетием эволюции впереди

Когда компания разрабатывает ряд Hi-Fi компонентов, которые на следующий уровень выше легендарного, как Cyrus Classic Series, мы испытываем такое же воодушевление, как ребенок, впервые посещающий Disney World.

Мы испытали именно эту эмоцию в начале года, когда Cyrus анонсировала серию XR, флагманскую серию из шести автомобилей по цене от 1995 до 3995 фунтов стерлингов. Серия XR была разработана с нуля, чтобы быть выше признанного критиками классического предложения британского бренда (из которых отмечен множеством наград проигрыватель CDi, Stream Xa, Phono Signature и многие другие пятизвездочные модели и эволюционные варианты Signature, возникли за его многолетнюю историю).

Последняя и величайшая серия Cyrus, включающая интегрированные усилители i7-XR и i9-XR, транспорт CDt-XR и интегрированные CDi-XR, Pre-XR предусилитель и блок питания PSU-XR — до наших тестовых помещений еще несколько недель. Итак, пока мы очень терпеливо ждем и тем временем празднуем British HiFi Week, мы сели с руководителем отдела исследований и разработок компании Кери Уильямсон, к которой присоединился директор по маркетингу Дэвид Патчинг, чтобы поговорить о том, что было вовлечено в создание XR. результативность и то, что мы можем ожидать от нее сейчас и в будущем.

  • Прочтите все наши British Hi-Fi Недельные обзоры и особенности

Чистый прорыв

«Что, по моему мнению, должна делать система, и что я стремлюсь к звуку Cyrus быть, значит создавать что-то реальное; то, что передает страсть и эмоции, которые художник в студии пытался передать … но без преувеличения. Это звук, который детализирован, но не слишком ярок, если это не задумано художником. Но самое главное, это доставляет удовольствие », — отвечает Уильямсон, когда мы спрашиваем, как он определил бы« звук Сайруса ».

XR является лучшим представлением компании на сегодняшний день, но вместо того, чтобы быть эволюцией известной линейки Classic, как можно было ожидать, учитывая ее постоянный успех, XR имеет более революционные корни, начав, во многом с чистого листа.

«Это был полный прорыв, новая разработка, новый продукт», — говорит Уильямсон. «Это не было постепенным развитием существующего модельного ряда; это было все то мышление голубого неба, которое накопилось за последние восемь лет, пока я работал над другими проектами, что нам не удалось внедрить в архитектуру линейки Classic. Это было идеальное время, чтобы проанализировать идеи, создать их прототипы, протестировать и доказать их достоинства — все, что показывало, что ноги подходят, все, что нет, было отвергнуто. Мы построили архитектуру с этого момента.

«Мы хотели, чтобы его производительность была на шаг впереди наших продуктов с классической подписью.. И хотя небо не было пределом — как бы мне этого ни хотелось! — и, как и в случае с любым другим проектом, мы работали в рамках бюджета, мы внесли соответствующие поправки в бюджет, чтобы у меня было больше свободы действий и более широкий выбор компонентов. Мы могли бы выбрать что-нибудь первоклассное, что вне досягаемости нашего классического ассортимента, — говорит он. И Патчинг уточняет: «Как, например, использование диодов Шоттки и использование реле на входах для изоляции путей прохождения сигнала. Здесь есть несколько экзотических элементов ».

Уильямсон продолжает:« Одна из самых больших целей состояла в том, чтобы попытаться взять под контроль шум — и под шумом я не обязательно имею в виду стандартные измерения сигнала. -to-noise, когда вы подключаете усилитель к резисторам, пропускаете через него большой сигнал и измеряете фоновый шум. Практически любой продукт даст вам хорошие результаты. Вы обычно обнаруживаете, что когда эта система находится в комнате с динамиками, и вся система воспроизводит музыку и немного вибрирует, вы получите некоторые микрофонные эффекты схемы — некоторые вихревые токи, созданные в самой цепи усилителя, которые может повлиять на другие части схемы. Мы видим в этом черноту за музыкой, которую мы слушаем.

«Итак, это было больше работы над контролем этих областей, чтобы, когда там был усилитель, играя музыку, мы максимально приближаемся к идеальному соотношению сигнал/шум, которое вы измеряете на стенде ».

ЦАП: переход от первого поколения ко второму

Неудивительно, что одно из принципиальных улучшений в таком удобном для цифровых устройств диапазоне, как это, находится на стадии цифро-аналогового преобразования. Здесь Cyrus основывается на дизайне ЦАП «первого поколения», который он разработал в 2019 году и предлагает в качестве обновления модуля ЦАП QXR для своих усилителей, предусилителей и ЦАП предыдущего десятилетия.

«Наш первый — gen DAC начинался как исследовательский проект. Мы видели, как XR идет по рельсам, и хотели, чтобы к нему прилагался хороший ЦАП, который соответствовал бы списку функций, необходимых рынку, и который также хорошо звучал. Мы начали с чистого листа бумаги, исследовали и создали прототипы нескольких различных технологий. Мы построили дискретный ЦАП R2R, ЦАП на ПЛИС и получили микросхемы ЦАП от различных производителей; и мы со всем этим поиграли. В конечном итоге мы решили выбрать один от производителя ЦАП.

Чипы ЦАП намного более открыты, чем когда-либо; раньше вы получали чип, и на этом все, но с этим чипом ESS вы можете попасть туда и настроить его так, как вы хотите. Он дал мне лучшее из обоих миров: он дал мне специальное оборудование, которое было намного более низким уровнем шума и лучшей производительностью, чем чип FPGA, плюс возможность его настройки и получения от него звука, который я хочу. Это казалось очевидным.

« В том более раннем проекте [ЦАП первого поколения] все в команде слушателей Сайруса думали, что это был такой шаг вперед по сравнению с текущим Qx В то время в наших продуктах был ЦАП, который сам по себе был достоин предоставления в качестве обновления. Вот почему карта обновления Qx стала опцией заказчика; она стала ЦАП первого поколения.

“ Это было два года назад, и за это время мы разрабатывали его для серии XR. Было проведено множество доработок компонентов: мы изменили секцию аналогового фильтра на нем; мы изменили определение источника питания, чтобы снизить уровень шума. Все постепенные улучшения, которые складываются, чтобы сделать этот ЦАП второго поколения совершенно отличным от первого поколения.

«Поскольку мы могли настроить микросхемы, я подумал:« Давайте попробуем много разных вещей! «», — говорит Уильямсон. И именно эта открытость к экспериментам привела к тому, что XR оснащен выбираемыми пользователем фильтрами ЦАП — впервые для продуктов Cyrus. «Я пришел из профессионального звукового фона, так что у меня есть немного времени. со студийным мастерингом. Ранние цифровые записи были довольно сильно отфильтрованы на АЦП [аналого-цифровой этап], поэтому то, что мы пытались сделать для нашей настройки фильтра кирпичной стены, состояло в том, чтобы сопоставить ее с той, которую они используют в студиях. По сути, мы попытались получить два негатива, чтобы компенсировать друг друга, чтобы внутриполосные фазовые возмущения, которые вы получаете от кирпичной стены студии, нейтрализовались на кирпичной стене воспроизведения », — объясняет он.

«На протяжении многих лет в студиях использовались различные фильтры, поэтому мы даем клиентам возможность выбрать один из них. Мы не ожидаем, что кто-то узнает, какой фильтр использовался для какой записи, поскольку это никогда не публиковалось. Но, слушая, восемь из десяти раз мы можем сказать «да, это тот, который использовали» — когда вы слышите это, он выскакивает, так как звучит лучше, в нем есть небольшой блеск и всплеск жизни. Удобно, что на устройствах есть кнопка на передней панели, так что вы можете просто нажать на эту кнопку или изменить фильтры с пульта дистанционного управления, чтобы пролистать ».

« Когда нам были доступны все эти параметры, это казалось неправильным чтобы навязать универсальный подход », — говорит Патчинг. «Это дает клиентам возможность настраивать и изменять».

Редизайн блока питания

Сайрус улучшила источники питания в своих компонентах XR. По словам Сайруса, использование диодов Шоттки вместо стандартных диодов для мостового выпрямителя схемы снизило падение [выходного напряжения] при полной нагрузке [тока] с примерно двух вольт до менее одного вольт. «Звучит не так уж и много, но когда вы работаете с небольшой маржой, все улучшения действительно складываются», — говорит Уильямсон. Но основная конструкция внешнего источника питания этой линейки, PSU-XR, который поступит в продажу в конце этого года по цене около 2000 фунтов стерлингов, была полностью переработана.. Результат? Сайрус говорит, что он обеспечивает на 60 процентов больше мощности, чем существующий PSX-R2, и вдвое эффективнее.

«Он сильно отличается от внешнего источника питания серии Classic, который работал так же эффективно, как 10-кратный усилитель постоянного тока. . Ведущий продукт вы подключили его в пошлёт это опорное напряжение. Например, если ему нужно 30 вольт, он отправит 3 вольта, блок питания увидит это, усилит его на 10 и отправит это минус 30 вольт обратно на продукт. Это было здорово, поскольку означало, что его можно было легко адаптировать ко многим продуктам. PSX-R2, который мы сделали несколько лет назад, был усовершенствованием этой конструкции — мы снизили уровень шума, но не смогли полностью изменить режим работы. Мы всегда чувствовали, что это предел этого предложения.

«Итак, когда у меня появилась возможность полностью отказаться от XR, мы выбрали совершенно другой метод управления. На этот раз между двумя микропроцессорами [в источнике питания и главном продукте] имеется полная двунаправленная связь. Они могут разговаривать, устанавливать напряжение питания для любой из шин — новый PS-XR может поставлять сразу пять блоков питания — сообщать главному продукту, сколько энергии он потребляет, и могут контролировать задержки включения/выключения. Это система, ориентированная на будущее.

«На этапе проектирования классической PSX мы должны были выбрать, какую часть схемы мы хотели бы улучшить с помощью блока питания. У этого есть пять полностью электрически изолированных шин (единственная точка, с которой они встречаются, — это главный продукт, что исключает возможность возникновения контуров заземления или взаимодействия между аналоговыми и цифровыми каскадами) и поэтому может дать импульс большему количеству областей одновременно.

«Интерфейс настолько всеобъемлющий, что, если бы мы действительно хотели сделать его обратно совместимым со старыми продуктами, мы могли бы, обратная сторона заключалась в том, что они использовали бы только две его направляющих, что было бы довольно пустой тратой, — заключает Уильямсон.

Классическое обновление

Но, как подчеркивает Патчинг, Сайрус пытается сохранить все в рамках классического диапазона и развить его: «Мы далеки от устаревшая линейка Classic, она по-прежнему актуальна ». Он прав: хотя и достаточно взрослые, чтобы считаться ветераном, серия Classic во многих областях своей продукции по своей цене все еще занимает высокие позиции. Например, встроенный проигрыватель компакт-дисков CDi по-прежнему является лауреатом премии What Hi-Fi? , спустя семь лет после того, как он впервые штурмом завоевал рынок стоимостью 1000 фунтов стерлингов. Тем не менее, мы вполне можем ожидать, что технологии и методы XR проложат путь для будущего развития Classic.

«Уроки, которые мы извлекли из этого, определенно просочатся», — говорит Уильямсон. «Как только вы изучаете что-то в процессе разработки, вы не отключаете это и не используете для следующего: все, что вы узнали из предыдущего проекта, переходит в следующий. Возможно, это будет совершенно другая цена, но фундаментальные знания все равно применимы..

И долговечность Classic — это то, к чему, несомненно, будет стремиться XR по мере того, как продукты (линейка, например, была выпущена без музыкального стримера) и доработанные модели. «Classic эволюционировал от оригинальных усилителей Cyrus 6 до ЦАП и XP, и мы ожидаем, что XR пойдет по тому же пути», — говорит Патчинг. «У этой линейки есть десятилетие эволюции. Но с XR мы не хотим просто развивать вещи из линейки Classic, мы хотим делать что-то интересное, необычное и актуальное. Просто разработка нового дизайна занимает больше времени, чем использование и развитие существующего ».

Согласованность языка дизайна

Когда в 2016 году на рынок вышла бюджетная серия Cyrus ONE Series, принесшая с собой внетрассовый переход к более современной эстетике, которую в нашем обзоре усилителя Cyrus One мы назвали «экзотическим», мы задались вопросом, будет ли это диктовать будущее изменение стиля на более высоком уровне продуктовой линейки. Но хотя Сайрус хотел, чтобы серия Classic выглядела визуально как серия, а XR — как отдельная серия, было важно сохранить согласованность языка дизайна между этими двумя диапазонами.

« Серия ONE была сделана в сложенном алюминиевом корпусе, потому что этого требовала стоимость — мы никак не могли сделать ONE Series на шасси [Classic], поскольку эта необработанная часть очень дорогая. Но мы остановились на корпусе из литого под давлением алюминия [с XR] из-за его преимуществ. У него нерезонансный дизайн — дайте ему удар, и он не звенит, он имеет внутреннюю форму, настолько естественно мертвую, насколько вы можете получить кусок алюминия. И это дает платам хорошее экранирование и защиту », — говорит Уильямсон.

«Хотя, как и все остальное, [XR] визуально достаточно близок к серии Classic», — продолжает он. — Визуально самое большое расхождение между ними — это новая окраска XR в Phantom Black. «Одна из философий бренда Сайруса — это путь повышения качества обслуживания клиентов. Итак, хотя мы не ожидаем, что все наши клиенты серии Classic бросятся в одночасье и заменят все свои коробки на серию XR — хотя я уверен, что команде продаж это понравится! — мы придерживаемся этой коробки, чтобы, когда они [продукты серий Classic и XR] используют одну и ту же стойку, они не выглядят совершенно чуждыми друг другу ».

« Когда мы планируем Эти продукты мы всегда думаем о том, как люди будут жить с ними изо дня в день », — добавляет Патчинг. «Изготовление гигантских кусков алюминия — это не совсем наша задача! Полуширина — это часть нашей ДНК; мы стремимся к компактности и эффективности ».

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий