Гарнитура виртуальной реальности Project Morpheus от Sony будет запущена в 2016 году

Sony анонсировала обновленную и улучшенную версию первоначального прототипа, впервые представленного около года назад. Новая модель оснащена 5,7-дюймовым OLED-дисплеем с разрешением 1920 x 1080 и субпикселями RGB. Это улучшение по сравнению с 5-дюймовым ЖК-экраном, представленным в первой модели.

Новый экран должен отображать более высокие уровни контрастности, и также утверждается, что он будет отображать графику со скоростью 120 кадров в секунду (кадров в секунду). Это примерно вдвое больше, чем у большинства игр для PS4, но Sony подтвердила, что будет обновление программного обеспечения для PS4, которое позволит создавать «промежуточные кадры».

Более высокое обновление Скорость необходима для гарнитур виртуальной реальности не только для того, чтобы игры выглядели более плавными, но и для снижения риска тошноты. Увеличенное 100-градусное поле зрения также означает, что пользователи смогут видеть больше, чем в предыдущей модели.

С внешним видом Морфеуса тоже все изменилось. Он отличается новым дизайном оголовья, которое не только упрощает надевание и снятие, но и равномерно распределяет вес по голове пользователя. Sony также добавила еще три светодиода, в результате чего их общее количество достигло девяти. Эти светодиоды отслеживаются камерой PlayStation Camera, и теория гласит, что чем их больше, тем точнее отслеживание, что приводит к более плавной работе.

Цена доступность Project Morpheus еще не подтверждена, но Sony заявляет, что он поступит в продажу в первой половине 2016 года.

Sony – не единственная компания, инвестирующая в игры в виртуальной реальности. Facebook заплатил 2 миллиарда долларов за покупку VR-фирмы и, возможно, крупнейшего конкурента Sony, Oculus, в марте 2014 года. HTC объявила о партнерстве с онлайн-игровой компанией Valve на MWC 2015. Ожидается, что гарнитура HTC Vive VR (на фото выше) будет работать с играми от онлайн-торговую площадку Steam.

Dolby также недавно объявила о партнерстве с компанией виртуальной реальности Jaunt, чтобы внедрить Dolby Atmos в гарнитуры VR. Джонт говорит, что все, что вам нужно для работы, – это комплект Google Cardboard VR и совместимый смартфон.

[через блог PlayStation и BBC]

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий