Изготовление: KEF LS50 Wireless

В нашем обзоре беспроводных наушников KEF LS50 Wireless мы сказали, что они «звучат по крайней мере так же хорошо, как и лучшие сопоставимые доступные комбинации разделителей». Это одна из причин, по которой они были включены в наш Зал славы на церемонии вручения наград What Hi-Fi? в 2017 году. И с тех пор они породили столь же впечатляющий, но более компактный KEF LSX.

Девиз KEF может быть «одержим высоким разрешением», но этими Новые универсальные потоковые акустические системы, компания пытается изменить наш взгляд на Hi-Fi систему. Британский производитель динамиков стремится заменить традиционные штабелированные стойки компонентов парой многофункциональных динамиков.

KEF LS50 Wireless — это универсальная потоковая система, объединяющая источник и предусилитель в пара активных колонок. По сути, KEF модернизировал колонки LS50 и превратил их в удобную и ориентированную на потоковую передачу область. Джек Окли-Браун, руководитель отдела акустики KEF, рассказал нам о процессе разработки беспроводной системы LS50 и о проблемах, которые им приходилось преодолевать на этом пути.

Hi-Fi для людей, не любящих Hi-Fi -fi

Джек Окли-Браун, глава отдела акустики KEF: «Людям нравится Hi-Fi, но они говорят:« Я не могу себе этого позволить ». KEF LS50 Wireless обеспечивает качество звука, которым был бы доволен энтузиаст Hi-Fi, но он также подходит для людей, которые не любят Hi-Fi, но все же хотят получить удовольствие от Hi-Fi. Есть много компаний, изучающих этот путь, и мы делаем это по-своему.

«Мы ясно дали понять, что хотим, чтобы это была цифровая обработка сигналов (DSP) — и если это будет DSP, а почему бы не поставить в него стример? Таким образом, вы можете упростить настройку звука в соответствии с вашей комнатой. На рынке профессиональных динамиков много активных динамиков с крошечными переключателями на задней панели, но это не наш клиент. Наличие телефонного приложения, которое может помочь людям в процессе, открывает гораздо больше возможностей.

«Чтобы добраться до этого этапа, потребовалось три года, а у вас есть многое нужно собрать. Есть DSP, цифровая электроника, аналоговая электроника… и обычно у нас нет программного обеспечения. Таким образом, все создано для совместной работы, а это означает, что вы не получите усилитель мощнее, чем вам нужно, или динамики, которые лучше, чем он может управлять ».

Игровая площадка инженера

« Мы не меняли ни драйвер, ни акустику бокса, что было хорошим решением. но странный. Почему у активного динамика должно быть то же самое, что у пассивного? Мы подумали: «Это то, что мы получили в конце цепочки, как мы можем извлечь из этого максимум?» Как мы оптимизируем нашу электронику? »Вы используете свой собственный продукт, чтобы на что-то нацеливаться.. Если бы мы могли, возможно, мы бы изменили драйверы и сделали их напольными.

«Любой, кто разрабатывает динамики, хочет разработать активные динамики, а не пассивные, потому что вы можете заставить их звучать лучше. Хотя большинство наших продуктов являются пассивными, мы сами много разрабатываем драйверы, поэтому у нас есть много инструментов моделирования.

«Но нет программ, которые можно купить в готовом виде для имитации громкоговорителей, поэтому мы должны были обладать знаниями в области программирования. Таким образом, нам удобно перейти от пассивного кроссовера к активному, что мы и делали для KEF. Muo и некоторые из наших цифровых сабвуферов.

«Это просто начало этой [разработки] и выполнение этого с помощью подходящего динамика. У нас есть вещи, которые вы просто не можете делать пассивно, например, временная коррекция импульсной характеристики. Когда сигнал разделен на высокие и низкие частоты, он выходит слегка размытым — чего нельзя избежать с пассивным динамиком. С DSP мы можем почти выполнить обратное размытие — если вы знаете, что кроссовер и динамик будут размывать его, мы можем рассчитать обратное размытие, которое пытается его отменить.

«Если ваш усилитель знает, что такое ваш динамик, он может сделать некоторая предварительная обработка сигнала, учитывающая действия ваших драйверов. Если вы слушаете тихо, мы можем дать вам больше басов. Если вы слушаете на большой громкости, мы ее уберем, потому что мы не хотим ничего ломать. Это в хорошем смысле нарушает правила. Большинство людей тихо слушают на заднем плане, поздно ночью, так почему бы не дать им лучший звук в такой ситуации? Если у них вечеринка, они все равно могут использовать динамики, только с отключенными басами. Мы все еще изучаем разные идеи. Это новая интересная площадка для инженеров ».

Выбор компромисса

«Спикер, может играть так громко и иметь столько басов, сколько кому угодно, это огромно и дорого. Так что даже для чего-то вроде LS50 все зависит от выбора компромисса — низких частот или максимальной мощности. Мы занимаемся пассивными ораторами в течение 55 лет и не сомневаемся в том, в чем должны заключаться эти решения.

«Вы чувствуете, какие компромиссы подходят для определенных продуктов. У нас есть продукты для индивидуальной установки, прочные наружные динамики, которые не могут сломаться, поэтому вы с большей готовностью соглашаетесь с аудио-компромиссами, чем с обычными динамиками. Это сложно, когда вы переходите в категорию товаров, с которой не знакомы. Муо оказался непростым, поскольку у нас не было прецедентов.

«Перегородка LS50 была очень тщательно спроектирована. Кривая является наилучшей формой для звукового излучения и не мешает звуковому потоку. В 1960-х инженер-акустик Гарри Олсон понял, что сфера минимизирует это. Но сферы — это худшая форма для внутреннего резонанса, поэтому опять же, все дело в компромиссе.. LS50 может иметь такую ​​форму, потому что он маленький. Форма KEF Blade отлично подходит для дифракции, но поместить туда драйверы LS50 не получится «.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий