Как Tesla разработала автомобильную аудиосистему для салона Model S

Вы, наверное, никогда не слышали о s1nn, аудиотехнической компании из Штутгарта. Это часть гигантской группы Harman International, основанная в 2004 году тремя бывшими сотрудниками Bose и одним из Harman. Первоначально он был создан для разработки автомобильных аудиосистем других производителей для производителей автомобилей, а с тех пор расширился на телематические системы и системы связи, а также на аудио.

Flextronics инвестировала в компанию в 2006 году, чтобы стать ее производственным партнером, и в этом году s1nn официально стала частью Harman, компании бытовой электроники с оборотом 5,9 млрд долларов, которая владеет такими известными брендами Hi-Fi, как Harman Kardon, JBL, Infinity, Lexicon, Mark. Левинсон и AKG. Сегодня ее клиентами являются Tesla, Bentley, Seat, Skoda, VW, Audi и Porsche. Если вам посчастливилось владеть Porsche 918, навигационная/аудио/телефонная система в нем (первое автомобильное головное устройство HTML5) была разработана s1nn.

Но именно Tesla пригласила нас в Штутгарт по этому случаю, чтобы встретиться с командой разработчиков стандартных и премиальных аудиосистем, разработанных для его полностью электрического седана Model S.

Под руководством Майкла Фабри, технического менеджера по акустическим и аудиосистемам, и Арндта Хенсгенса , главный инженер по передовым системным исследованиям, s1nn принимал участие в разработке Model S. Это означает, что у него был доступ к тому, что в автомобильной промышленности известно как «белый кузов», базовому дизайну и структуре автомобиля до того, как он был отправлен в производство.

Так как же s1nn вообще получил работу в Tesla? «Мы работали с VW, разрабатывая для них возможность подключения iPod в автомобиле, — объясняет Фабри, — и у них есть исследовательская лаборатория в Кремниевой долине, Калифорния.

« Один из парней из VW переехал сюда. Тесла и подошел к нам. Работать с Tesla на том этапе было относительно высоким риском, поскольку это была новая компания, и они не обязательно могли гарантировать большие продажи своих автомобилей. Нам не о чем волноваться. В прошлом году мы продали Tesla 40 000 аудиосистем, как стандартных, так и премиум-класса.

«Участие в проекте Model S с самого начала было огромным преимуществом, — говорит Фабри, — потому что были никаких запретов, и мы могли бы работать с Tesla над каждым аспектом дизайна ». Это включало определение толщины листового металла в дверях, чтобы предотвратить любые нежелательные резонансы, создаваемые динамиками, и обеспечение того, чтобы все компоненты внутри дверей (например, электрические кабели и изоляция) были надежно закреплены, чтобы предотвратить проникновение посторонних шумов или дребезжания. каюта.

Интересно, что Tesla хотела, чтобы аудиосистемы были небрендированными.. Другие автопроизводители объединились с известными аудиокомпаниями, такими как Bose, Bang & Olufsen (Aston Martin/Audi), Burmester (Porsche/Mercedes), Mark Levinson (Lexus), Meridian (Jaguar Land Rover), Naim (Bentley). , Bowers & Wilkins (Jaguar/Maserati) и Dynaudio (VW) и их логотипы наклеены на динамики и электронику.

Управление осуществляется через гигантский сенсорный экран в центре приборной панели, который больше, чем iPad. Но есть одна аномалия: нет привода CD или DVD, поэтому слушать музыку можно только через Bluetooth со смартфона или через два порта USB, расположенных под передним подлокотником. Что еще более странно, порты USB не позволяют воспроизводить музыку прямо с телефона, их можно использовать только для зарядки. Если вы хотите воспроизводить музыку через USB, вам нужно будет загрузить музыкальные файлы на USB-накопитель.

Вот как нам продемонстрировали систему. Фабри предварительно загрузил на USB-накопитель набор музыкальных файлов WAV с качеством CD 16 бит/44,1 кГц, чтобы мы могли их послушать.

«Tesla попросила нас сделать систему громкой, что это одна из причин, по которой мы использовали более крупный 3-сантиметровый твитер », — говорит Фабри. «Они также хотели получить некоторый звук из задней части кабины, а также из передней части. Американцам нравится их звучание довольно« мягкое ». Лично мы предпочли бы еще больше внимания уделять передней звуковой сцене. Басы должны быть низкими и плотными, и не локализован в одной части салона автомобиля «



Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий