Новый закон США запрещает громкую телевизионную рекламу – за чем последует Великобритания?

Интересные новости из Америки, где Федеральная комиссия по связи (FCC) запретила слишком громкую телевизионную рекламу.

Новое средство снижения громкости коммерческой рекламы Act – он же CALM Act (посмотрите, что они там сделали?) – потребует, чтобы телевизионная реклама имела такую ​​же среднюю громкость, как и программы, которые они сопровождают.

«Большинство из нас… испытали это на себе: вы смотрите свою любимую телепрограмму или новости, и внезапно появляется реклама, и звучит так, будто кто-то прибавил громкость, но никто этого не сделал. Сегодня FCC решает постоянную проблему телевизионной эпохи: громкую рекламу, – сказал председатель FCC Юлиус Геначовски.

У вещателей есть год для внесения изменений; К декабрю 2012 года телеканалы должны соответствовать требованиям.

Итак, может ли Великобритания последовать их примеру и заставить человека Go Compare (см. Выше) петь это чуть тише?

Мы связались с OFCOM – британским эквивалентом FCC – и сказали, что это вопрос Управления стандартов рекламы (ASA). Последний утверждает, что в рекламном кодексе уже есть правила, которые гласят, что телевизионная реклама «не должна быть слишком резкой».

Однако представитель ASA сказал, что они могут – и делают – регулярно решают эту проблему, и зрители должны жаловаться им, когда они сталкиваются с чрезмерно шумной рекламой.

Если ASA получает достаточно жалоб, а также осуждает заинтересованную вещательную компанию/рекламодателя, он может привлечь внимание отрасли к проблеме, что может приведут к более строгим решениям здесь, в Великобритании.

Итак, если вам надоела ревущая реклама, обратите внимание на оскорбительную статью и заполните форму жалобы на веб-сайт ASA здесь.

Следите за whathifi.com в Twitter

Присоединяйтесь к whathifi.com в Facebook

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий