Обзор аудиосистемы Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound (BMW 5-й серии)

Но переход системы к другому модельному ряду BMW с большим кругом потенциальных клиентов был лишь вопросом времени. Итак, эта флагманская аудиосистема теперь доступна для 5-й серии, одного из самых популярных седанов на планете.

Особенности

Как и в оригинальной системе 7-й серии, эта система включает 16 динамиков, подключенных к 10-канальному усилителю класса D мощностью 1400 Вт. Конфигурации переднего левого и переднего правого динамиков могут похвастаться твитерами Diamond торговой марки Bowers & Wilkins – ультратонкими, сверхжесткими алмазными куполами, обычно предназначенными для флагманских стереодинамиков B&W.

диффузор спиральной формы – идея дизайна, вдохновленная высококлассной акустической системой Nautilus от Bowers & Wilkins. Его задача – поглощать и рассеивать любой звук из задней части каждого твитера.

В отличие от некоторых автомобильных акустических систем B&W, разработанных для Volvo и McLaren, система 7-Series не использует технология высокочастотного динамика компании – отличительный дизайн с высокочастотным динамиком, установленным в верхней части центра приборной панели, который стреляет прямо в кабину.

Система 5-й серии обходит стороной более традиционную дизайн. Здесь центральный канал (комбинация алюминиевого высокочастотного динамика и кевларового среднечастотного динамика) запускается прямо из центра приборной панели.

Стоит отметить, что расположение динамиков для седана и туринга версии 5-й серии немного отличаются. В салоне задние динамики объемного звучания расположены на полке, в то время как модель Touring видит их врезанными в заднюю обшивку крыши.

Главный дисплей состоит из шести плиток (вы можете видеть три одновременно), между которыми вы можете прокручивать. Вы можете настраивать и переупорядочивать их, нажимая, удерживая и перетаскивая, точно так же, как перемещение приложений по экрану iPhone.

Выберите пакет технологий BMW (1405 фунтов стерлингов), и вы получите возможность управлять жестами. Поместите палец в зону действия датчика и вращайте его по или против часовой стрелки, чтобы соответственно перемещать громкость вверх и вниз. Со стороны это может показаться странным, но как только вы попадаете в зону наилучшего восприятия сенсора, он работает на удивление хорошо. Однако мы придерживаемся старомодного и наиболее удобного метода – управления на рулевом колесе.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий