Обзор Klipsch Heresy IV

Обзор Aus Hi-Fi mag

Этот обзор и тест первоначально появилось в журнале Australian Hi-Fi , одном из родственных изданий Down Under What Hi-Fi? . Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об Australian Hi-Fi , включая ссылки для покупки отдельных цифровых изданий и подробную информацию о том, как подписаться.

«Теперь у вас есть одна из самых уважаемых и высоко оцененных акустических систем в истории высококачественного звука».

Это предложение есть в сертификате, который вы получаете при покупке пары громкоговорителей Klipsch Heresy IV. Они также имеют очень хорошие права на то, что являются единственными громкоговорителями, которые непрерывно производятся более 50 лет, потому что Пол Клипш, основавший компанию, которая до сих пор носит его имя, построил свою первую пару громкоговорителей Heresy еще в 1947 году. .Это причина того, что модель Heresy и ее близкий родственник, Cornwall, являются частью серии Klipsch ‘Heritage’.

Как ни странно, название модели не было ‘Heresy’ еще в 47-м. . Акустические системы также не продавались парами. Первоначальная «Модель H», как ее называли, была разработана как громкоговоритель центрального канала, который использовался между установленными в углу Klipschorns.

«Модель H» была известна как Ересь только внутри компании. Имя Ереси не появлялось в брошюре Klipsch до 1964 года. (Причину см. Далее в этом обзоре под заголовком Ересь: Ересь!)

Мне было чрезвычайно приятно услышать, что, чтобы отдать дань уважения наследию Клипша, Heresy IV строятся полностью вручную и полностью в первоначальном доме Клипша в Хоупе, штат Арканзас, несмотря на то, что штаб-квартира компании была перенесена в Индианаполис, штат Индиана, после продажи компании Vox International в 2011 году.

Надежда известна не только тем, что была домом для Пола Клипша. Он также известен тем, что был местом рождения бывшего президента США Билла Клинтона (и производил самые большие в мире арбузы).

Конечно, как вы уже сами для себя выяснили, из-за этого «IV» Дополнение к названию модели, первоначально присвоенному ему Klipsch, модель, которая доступна сейчас, очень сильно обновлена ​​по сравнению с версией 1947 года, хотя внешне вам будет трудно указать на различия.

Качество звука также удивительно схоже, но технологические достижения позволили расширить частотную характеристику на обоих концах звукового спектра, повысить способность управления мощностью, повышена эффективность и устранены некоторые незначительные нарушения частотной характеристики.

  • Лучшие колонки, доступные прямо сейчас: от бюджетных до премиальных

Оборудование

Эта модель Klipsch Heresy IV не только полностью отличается от модели, представленной в 1957 году, но также существенно отличается от версии III, представленной в 2006 году. Одним из наиболее значительных из этих изменений является то, что она Теперь это конструкция фазоинвертора. Это удивительно.

Что не так удивительно, так это то, что вместо использования обычного трубчатого или прямоугольного фазоинвертора, Klipsch вместо этого ввела в эксплуатацию одну из своих знаменитых «Tractrix». По словам австралийского дистрибьютора Klipsch, одно только это изменение улучшило низкочастотное расширение Heresy IV на 10 Гц, при этом Klipsch указал нижнюю точку 4 дБ на частоте 48 Гц.

Затем есть твитер, который имеет ту же титановую диафрагму, что и III, но теперь перед ней установлена ​​новая фазовая заглушка, которая, по утверждению компании, обеспечивает гораздо более широкую высокочастотную дисперсию и, в свою очередь, большее расширение ive «золотая середина».

Его искажения были уменьшены, потому что обновления драйвера средних частот означали, что инженеры Klipsch могли позволить этому драйверу взять на себя некоторые частоты, ранее передаваемые твитером, поэтому они понизили точку кроссовера между ними на 500 Гц ( от 5 кГц на Heresy III до 4,5 кГц на Heresy IV).

Этот новый СЧ-драйвер представляет собой компрессионный СЧ-драйвер K-702 с полиимидной диафрагмой, который загружается рупором K-704 Tractrix и охватывает звуковой диапазон от 850 Гц до 4,5 кГц.

Обратите особое внимание на слова «компрессионный драйвер» в предыдущем абзаце, потому что это особый тип драйвера, который очень редко используется в качестве среднечастотного динамика в домашних Hi-Fi акустических системах. Среднечастотные динамики, используемые в большинстве акустических систем Hi-Fi, называются « прямыми излучателями » — это описание возникает из-за возвратно-поступательного движения диафрагмы (которая обычно представляет собой диффузор, но иногда является куполом, а иногда и плоская панель) перемещает воздух в комнату напрямую.

Среднечастотный динамик в Klipsch Heresy IV этого не делает. Вместо этого небольшая диафрагма диаметром 45 мм (сделанная из синтетического материала, называемого полиимидом) сжимает воздух в небольшой камере, и в результате поток воздуха в эту камеру и из нее, который, в свою очередь, перемещает воздух в комнате.

Интересно, что старая диафрагма Heresy III была сделана из титана, но, по словам Клипша, эта новая полиимидная версия «предлагает лучшую четкость и динамику».

Поскольку компрессионный драйвер использует воздух для перемещения воздуха, его согласование импеданса идеально, поэтому его эффективность намного выше, чем у прямого излучателя… на самом деле он обычно примерно в десять раз больше.

Однако есть еще один важный элемент в драйвере сжатия, который называется «фазовая заглушка». Это фазовая заглушка, которая контролирует способ, которым воздух внутри камеры сжатия соединяется с воздухом в комнате..

Клипш говорит, что среднечастотный динамик в Heresy IV имеет «фазовый штекер новой конструкции, улучшающий частотную характеристику, эффективность и дисперсию».

Последним компонентом любого компрессионного драйвера является внешний «рог», который распределяет выходной сигнал от фазовой вилки по комнате. Форма этого рупора имеет решающее значение для работы компрессионного драйвера, и многие формы были опробованы на протяжении многих лет, включая радиальные, двухрадиальные, секторальные, многоячеечные и экспоненциальные.

Klipsch использует то, что он называет формой рупора «Tractrix», и имеет торговую марку слова «Tractrix», которое представляет собой вариацию эквитангенциальной формы рупора, которую впервые использовал известный английский дизайнер акустических систем Пол Фойгт. .

Одно из преимуществ эквитангенциального рупора состоит в том, что в то время как более часто используемые экспоненциальные формы рупора имеют резонансы, вызванные отражениями в устье рупора, которые, в свою очередь, окрашивают их звук (вызывая это «звуковой сигнал», столь ненавистный аудиофилам), эквитангенциальный рупор почти не имеет резонансов и, следовательно, не окрашивает звук.

Отсутствие резонансов связано с тем, что звуковые волны почти полусферические, когда проходят через рупор, и, что наиболее важно, почти полусферические, когда выходят из него.

Как и все конструкции рупоров, рупор Klipsch Tractrix также обеспечивает гораздо более высокую эффективность драйвера, чем это было бы возможно в противном случае, потому что компрессионные драйверы лучше связаны с воздухом, который они должны «двигать». Тем не менее, рупор также означает, что искажение намного ниже, чем было бы в противном случае, потому что более высокая эффективность означает, что диафрагме не нужно перемещаться вперед и назад на одинаковое расстояние для обеспечения требуемых уровней звукового давления, как это было бы с обычной диафрагмой с прямым излучателем. .

Рупор Klipsch Tractrix имеет еще одно преимущество, которое заключается в том, что его диаграмма рассеивания идеально подходит для применения в домашних кинотеатрах, поскольку как горизонтальные, так и вертикальные углы рассеивания тщательно контролируются и идентичны: что-то верно рупора никакой другой геометрии и, конечно же, не может быть воспроизведено обычным купольным твитером. Таким образом, Klipsch Heresy IV не только идеально подходят для домашних Hi-Fi-приложений, но также идеально подходят для использования в качестве переднего левого и переднего правого каналов в системе домашнего кинотеатра.

Низкие частоты воспроизводятся басовым драйвером Klipsch K-28-E12. Хотя Klipsch оценивает этот конкретный блок как диаметр 305 мм, диаметр «одного конуса» составляет 245 мм. Важный размер, диаметр Thiele/Small, который используется для определения полезной площади поршня конуса, немного трудно измерить, потому что драйвер использует очень прочную, но довольно старомодную подвеску из гофрированной ткани с покрытием, а не современную однорядная резиновая подвеска. По моим оценкам, диаметр T/S составляет около 250 мм, что дает площадь поршня (или Sd) 490 см²..

Конус тоже довольно старомодный, ребристый, но ребристый придает огромную прочность и жесткость. Клипш говорит, что конус сделан из «волокнистого композита». Судя по его внешнему виду, я могу предположить, что основным компонентом этого композита является лигноцеллюлозный волокнистый материал, традиционно используемый для формирования конусов привода большого диаметра.

Очевидно, что изменения в драйверах означали новый кроссовер с точками кроссовера на 850 Гц и 4,5 кГц, и, по заявлению компании, крутизны кроссовера теперь смоделированы по тем, которые используются в Klipschorn, La. Scala и Cornwall. Клипш говорит, что корпуса каждой пары динамиков Heresy IV подобраны по текстуре за счет использования деревянных панелей из одного дерева, так что «каждый динамик в паре практически неотличим от другого». Что касается отделки, которую вы можете использовать для Heresys, это черный ясень, натуральная вишня, проблемный дуб и американский орех.

Ересь: ересь!

Причина, по которой Клипш назвал самую первую модель Ереси «Ересь» внутри компании, но «Модель H» в литературе компании полностью связана с религией.

Во-первых, вам необходимо понять, что Klipsch заработал репутацию разработчика и производителя громкоговорителей треугольной формы. Это произошло потому, что они были предназначены для размещения в углах. Heresy был первым динамиком, который когда-либо спроектировал Пол Клипш, который не предназначался для установки в углу и, следовательно, имел нетреугольный корпус.

Еще на этапе проектирования один из сотрудников Klipsch сказал ему, что такой дизайн будет «ересью», и название прижилось. По крайней мере, внутри компании. Проблема заключалась в том, что Клипш находился в Хоупе, штат Арканзас, что находится прямо в так называемом «Библейском поясе» Америки, поэтому многие сотрудники компании были южными баптистами и возражали против использования слова «ересь» как-либо иначе, кроме как в его строгий библейский смысл, то есть; «Вера, противоречащая христианскому учению».

Итак, модель назвали Модель H, пока они решили, как она будет называться. Это оказалось сложнее, чем вы можете себе представить, поскольку компания вообще не могла придумать название, несмотря на проведение трех отдельных конкурсов по именованию, ни один из которых не дал удовлетворительного результата.

В конце концов, продавец (Боб Моерс), который был нанят Полом в 1961 году для улучшения показателей продаж компании и который три года мирился с неудачей с присвоением имен, отказался от этого и рассказал всем чтобы «преодолеть это», в результате чего в брошюре компании 1964 года впервые была включена «Ересь» из ассортимента Klipsch.

По странной иронии судьбы модель оказалась особенно популярной для использования в культовых сооружениях, настолько, что к 1973 году Klipsch проводил национальную рекламную кампанию в США, показывая модель, которая был помечен ярлыком «Ересь в церкви. ”

Сеансы прослушивания

В наши дни редко можно встретить 305-миллиметровый динамик в чем-либо, кроме самых больших Hi-Fi-динамиков, и почти неслыханно в паре колонки такие же маленькие, как Heresy IV, поэтому, когда я впервые включил свою обзорную пару, я полностью ожидал услышать глубокие и мощные басы. Фактически, я наполовину ожидал, что дизайнеры Klipsch, возможно, воспользовались огромным размером диффузора, чтобы чрезмерно выделить бас и сделать его слишком заметным в миксе.

К моему удивлению, ни одно из моих ожиданий не сбылось.

Не только инженеры не переусердствовали с басовой характеристикой, но и басы не являются ни чрезмерно мощными, ни чрезмерно глубокими. Действительно, он не копал так глубоко, как я ожидал, и замечательно сбалансирован по всей полосе пропускания. По крайней мере, это было мое первое впечатление.

Дальнейшее прослушивание подтвердило отличный тональный баланс, но обнаружило, что мое первоначальное впечатление отсутствия глубины басов было создано в основном из-за отсутствия искажений. Бас настолько чистый, что кажется немного «легким», но то, что вы слышите, — это отсутствие компонентов искажения второй и третьей гармоник, которые типичны для акустических систем с низкочастотными динамиками с меньшими диффузорами.

Несмотря на мой комментарий в предыдущем абзаце, Heresy IV не копают слишком глубоко в подземные глубины баса … что даже Klipsch ясно дает понять со своей спецификацией –4 дБ при 48 Гц, что означает, что я наверняка использовал бы их вместе с сабвуфером, даже в чисто двухканальной системе. Однако, поскольку я еще не слышал пары громкоговорителей, с которыми я бы не стал использовать сабвуфер, это ставит Heresy IV в хорошую компанию!

Фактически, нижняя точка Heresy IV 48 Гц –4 дБ на самом деле является реальным преимуществом, когда дело доходит до объединения их с сабвуфером, потому что это означает, что в точке кроссовера будет очень мало перекрытия, и вы ‘ Я смогу получить отличные результаты даже с довольно маленьким сабвуфером, так как он должен будет воспроизводить лишь часть звукового диапазона, превышающую одну октаву… от 48 Гц до 20 Гц.

Но вы должны учитывать, насколько низко вам нужно спуститься. Самая низкая нота, которую можно сыграть на бас-гитаре или контрабасе, составляет около 41 Гц, и Heresy IV легко передает эту частоту. Хорошо, значит, фортепьяно понижается до 27,5 Гц, но композиторы редко требуют, чтобы пианист играл что-то ниже нижней «фа», а это частота 43 Гц. Так что, если вы не используете Heresy IV в качестве передних каналов в системе домашнего кинотеатра, вы можете почувствовать, что вам не нужен сабвуфер.

Вы также сможете «настроить» бас, который вы получаете, используя выход из этих больших басовых портов Tractrix с тыльной стороны. Для получения максимального баса переместите динамики ближе к стене за ними. «Наклон» корпуса делает это очень просто. Если вы хотите, чтобы басов было немного меньше, отодвиньте динамики подальше от стены.

Независимо от того, как вы расположите Heresy IV, вы никогда не пересилите бас. Убедитесь в этом сами, послушав Angel от Massive Attack. Klipsch мастерски воспроизводит мощный басовый рифф, и независимо от того, насколько сильно вы увеличиваете громкость, звук не станет искаженным или мутным (на самом деле, рифф настолько повторяющийся, что вы можете используйте эту дорожку для размещения динамика относительно задней стены.)

Если Massive Attack не ваша сумка, вы можете вместо этого послушать Moondance Ван Моррисона, который будет иметь то преимущество, что вы также можете использовать это, чтобы полюбоваться средними частотами Heresy IV.

Когда дело доходит до среднечастотного звука, где происходит большинство музыкальных (и вокальных) действий, Klipsch Heresy Звук IV звучит просто потрясающе. Слушайте любого вокалиста, и вы услышите не только каждый слог каждого слова, которое он поет, и каждый вдох, который они делают (независимо от того, насколько он мал), но и каждое слово сгибания. Достаточно удивительно, что это чувство проникает в сольных исполнителей, но когда вы слушаете нескольких вокалистов, вплоть до целого хора, детализация становится невероятной.

Когда я слушал коллективный хор, мне казалось, что я мог следить за индивидуальными голосами даже среди тех, кто пел в унисон. На самом деле, слушая такие произведения, как 9-я Бетховена, сила и присутствие хора не только дало мне ощущение « ты здесь », но и вызвало настоящее покалывание по моему позвоночнику и подняло волосы. на затылке.

Какую версию слушать? Для этого обзора я слушал Клемперера с филармоническим оркестром и хором филармонии (EMI, а не версия Testament). И если вам интересно, может ли английский хор воздать должное девятому хору, то этот был собран Вальтером Легге и обучен Вильгельмом Питцем, хормейстером Фуртвенглера.

Кстати о Вильгельме, версия Клемперера узурпировалась. (по крайней мере, на данный момент) моим предыдущим фаворитом был Furtwängler с оркестром и хором Bayreuth Fest. Очевидно, что у них есть недостатки, заключающиеся в том, что это очень старые записи, но они все равно звучат довольно хорошо. Если вы один из тех, кто ценит качество звука выше качества исполнения, я бы порекомендовал послушать Клаудио Аббадо и Берлинский филармонический оркестр на Sony (516 2302).

Что касается золотого пятна, позвольте мне рассказать вам о золотом пятне. В то время как со многими ораторами вам нужно перетасовать свое тело, чтобы найти его, и несколько незначительных движений головы приведут к его полному обрушению, с Klipsch Heresy IV это был скорее случай поиска того, где не было сладкого места. В принципе, вы можете сидеть где угодно (в пределах разумного), и вы услышите идеально сформированное стерео изображение и удивительно широкую (и высокую!) Звуковую сцену.

Но что вы будете делать? также слышите в этом — или в любом другом — положении — полное и полное отсутствие искажений и абсолютно нулевое окрашивание. И в то время как я думал, что Heresy III, возможно, только немного продвинулся вперед в верхних частотах, я вообще не испытал этого с Heresy IV, что, по-видимому, является одной из причин перехода материала диафрагмы с титана на полиимид.

Сначала я опасался, что этот переключатель материала мог повлиять на производительность с переходными процессами, но нет, атака Heresy IV все еще была безумно быстрой — вы не услышите задержки во времени от этих динамиков … не стоит даже микросекунды.

Что касается высоких частот, я думаю, что Klipsch поступил очень разумно, чтобы не использовать драйвер сжатия и вместо этого придерживаться более традиционной «домашней» технологии, хотя и с добавлением рупор для унификации диаграммы направленности со среднечастотным динамиком. В результате высокочастотный звук становится четким и резким, но никогда не становится резким и определенно не идет вперед даже при более высоких уровнях звукового давления.

Звук гораздо более «захватывающий», чем Я слышу от твитеров с мягким куполом, но у меня не было «остроты», которую я обычно слышу при прослушивании твитеров с металлическим куполом. Опять же, стоит отметить чистоту звука. Очевидно, что Klipsch направил высокочастотный баланс по очень четкому звуковому пути, подчеркнув достоинства и в то же время избегая ловушек.

Klipsch делает большую часть эффективности своих динамиков, включая Heresy IV — и другие обзоры, которые я читал, кажется, всегда упоминают об этом, но я должен сказать, что, хотя я слышал, что они были эффективными (эффективные динамики, кажется, привносят определенное « присутствие » и волнение в любую музыку, воспроизводимую через них) и Я слышал, что Heresy IV были более эффективными, чем мои собственные референсные динамики, которые оцениваются с эффективностью 91 дБ SPL, я не думал, что они были намного эффективнее, чем они. Я думаю, что именно Newport Test Labs должны будут доказать, что я прав или нет, но это определенно то, о чем мне говорили мои уши (и положение регулятора громкости моего предусилителя). (Примечание редактора: согласно измерениям Newport Test Labs, вы были правы.)

Я также считаю необходимым указать в этом обзоре, что вас не следует вводить в заблуждение насчет размера Ереси Клипша. IV по любым фотографиям, которые вы видите, потому что каждое изображение, которое я когда-либо видел в Интернете или в журнальной рекламе, заставляло их казаться намного больше, чем они есть на самом деле.

Да, я действительно думаю, что спереди они выглядят немного квадратными из-за размера перегородки, необходимой для размещения этого 305-миллиметрового басового динамика, не говоря уже о рожках Tractrix, обращенных к среднечастотному динамику и высокочастотному динамику, но с точки зрения высоты они почти по колено для кузнечика (и на самом деле они буквально на ладонь выше, чем по колено), и будут выступать из задней стенки всего на длину предплечья (вплоть до которой их можно подтолкнуть, спасибо к продуманному дизайну, как я уже говорил ранее).

Итак, если вы увидели фотографию и подумали: «Ого, они выглядят слишком большими для моей комнаты», найдите время, чтобы увидеть их во плоти, потому что вас ждет большой сюрприз. И, раз уж вы смотрите, почему бы не потратить время и хорошенько послушать, потому что я думаю, вы найдете это испытание тоже сюрпризом … и при этом очень приятным!

Однако, несмотря на то, что Heresy IV меньше, чем они выглядят, звук у них большой, так что не убаюкивайтесь, думая, что вы сможете поместить их в маленькую комнату и сидеть прямо. вблизи.

Мои эксперименты на различных расстояниях прослушивания показали, что я предпочитаю находиться не ближе трех метров от динамиков и с радостью могу увеличить расстояние до пяти метров. Более пяти метров тоже было хорошо, но мне пришлось подкрепить заднюю часть динамиков, чтобы твитеры работали немного более параллельно полу при прослушивании на таком расстоянии.

Что касается максимума. размер комнаты, в которой их можно было использовать, я обнаружил, что чем больше комната, в которой я их использовал, тем более воздушными и просторными кажутся звуки Heresy IV.

  • Лучшие напольные колонки этого года

Вердикт

Так же, как некоторые марки автомобилей классифицируются как «королевские» в своей сфере ( Lamborghini, Ferrari), а также некоторые экзотические марки мотоциклов (NCR, MV Augusta), а также марки громкоговорителей, среди которых Клипш является одним из главных «королевских особ».

Ересь Клипша IV имеет происхождение, которое может быть доказано тестированием ДНК, внешний вид, который практически не изменился за полвека, и в отличие от многих известных марок, торгующих своей былой славой, Ереси IV до сих пор производится в старых добрых США, в Хоупе, штат Арканзас.

Единственное, что действительно изменилось, — это звук … и это изменение было к лучшему. Так что, если вы когда-нибудь хотели купить кусочек истории Hi-Fi, сейчас самое подходящее время для этого.

Полные результаты лабораторных испытаний

График 1 (ниже) показывает частотную характеристику Klipsch Heresy IV в помещении, измеренную Newport Test Labs.

Вы можете видеть, что это очень линейно, так что по частотам, охватываемым графиком, кривая находится в пределах ± 3 дБ от 70 Гц до максимума. до предела графика (10 кГц для этого графика).

Высокочастотный отклик Klipsch Heresy IV подробно показан на Графике 2, с деталями, предоставленными благодаря Метод стробированного измерения, используемый Newport Test Labs, который обеспечивает точный отклик, который был бы получен, если бы громкоговоритель был измерен в безэховой камере (т. е. без комнатных эффектов).

Первое, что следует отметить, это то, что реакция практически одинакова, независимо от того, установлена ​​ли решетка или нет, поэтому Klipsch проделал превосходную работу с материалом решетки и дизайном ее рамы. Я редко вижу такой хороший результат.

Вы можете видеть, что частотная характеристика простирается от 700 Гц (предел низкочастотного графика для метода стробирующего теста в данном случае) до 6,8 кГц ± 2,5 дБ, после чего появляется крошечный провал, который , пока он виден, не будет слышен.

Выше частота отклика увеличивается в пределах ± 2,5 дБ до примерно 18 кГц, после чего наблюдается довольно резкий спад. Учитывая, что очень мало людей старше 30 лет слышат до 18 кГц, я действительно не могу посчитать это против Heresy IV.

Хотя отклик снова возрастает сразу после провала, график 5 показывает, что он продолжает расти только до тех пор, пока не достигнет примерно 22 кГц, после чего он спадает до минимума на 25 кГц, а затем снова повышается до 35 кГц, а затем спад до 40 кГц (самая высокая частота, на которую откалиброван тестовый микрофон). Фаза очень хорошо контролируется, в основном остается в пределах ± 30 °.

Необычная настройка порта фазоинвертора Heresy IV, как вы можете видеть на Графике 3. Согласно измерениям Newport Test Labs, выходной сигнал порта достигает пика около 28 Гц, хотя вы можете видеть, что рабочий «пик» не является строго точным, потому что порт обеспечивает значительный выходной сигнал со всех сторон. От 18 Гц до 90 Гц.

Этот результат подсказывает мне, что расположение корпуса по отношению к стене позади него окажет значительное влияние как на уровень низких частот, так и на их расширение.

Что касается самого низкочастотного динамика, его выходная мощность находится в пределах ± 4 дБ от 400 Гц до 62 Гц и плавно спадает до минимума примерно на 38 Гц.

Импеданс конструкции Heresy IV (показанной выше на графике 4) находится ниже 8 Ом на всем протяжении от нижнего предела измерения (10 Гц) до 280 Гц, за исключением два резонансных пика (при 20 Гц и 71 Гц), достигающие минимального импеданса 4,2 Ом при 133 Гц. Это означает, что, хотя Klipsch устанавливает номинальный импеданс на уровне 8 Ом, он должен — если он был рассчитан в соответствии с рекомендациями Европейского международного электротехнического комитета — иметь номинальное сопротивление 5 Ом.

Итак, поскольку производители по какой-то причине не любят использовать « нечетные » числа в своих характеристиках импеданса (3, 5, 7, 9 и т. д.), я думаю, что Klipsch должен был выбрать 4 Ом в качестве «номинальный» импеданс, а не 8 Ом. Вы можете увидеть свидетельства некоторых системных резонансов на графиках, особенно на частотах около 125 Гц, но также и на частотах 500 и 800 Гц.

Точка электрического кроссовера для высокочастотных и низкочастотных секций кроссовера находится на 1,2 кГц.. Вы можете видеть, что импеданс Heresy IV начинает круто подниматься выше 550 Гц, что говорит мне о том, что Klipsch ослабил средние частоты и твитер.

В целом, частотная характеристика Heresy IV, измеренная Newport Test Labs, показанная на графике 5, составляет от 70 Гц до 17 кГц ± 3,5 дБ.

Что касается эффективности Heresy IV, используя стандартную строгую методологию тестирования, Newport Test Labs сообщила, что чувствительность составляет 93 дБ SPL на одном метре для входного сигнала 2,83 Вэкв.

Хотя это на 6 дБ меньше заявленного Клипшем значения 99 дБ SPL, он по-прежнему делает Heresy IV самым эффективным громкоговорителем, который лаборатория испытывала за последние десять лет, так что это действительно очень эффективный громкоговоритель, и он будет иметь возможность производить очень высокие уровни звукового давления даже с усилителями с минимальной мощностью, включая конструкции с несимметричным триодом.

В целом, похоже, что инженерам Klipsch пришлось идти по натянутому канату, чтобы извлечь больше производительности из этого нового Klipsch Heresy IV, оставаясь при этом верным оригинальному дизайну, а также выполняя почти невозможный трюк с использованием одного и того же низкочастотного драйвера в корпусе того же размера при изменении выравнивания с герметичного на переносное. Они поработали замечательно. Я был очень доволен работой Klipsch Heresy, измеренной Newport Test Labs.

  • Лучшие стереоусилители, доступные сегодня на рынке
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий