Обзор Magico ASub

Обзор Aus Hi-Fi mag

Этот обзор и тест первоначально появилось в журнале Australian Hi-Fi , одном из родственных изданий What Hi-Fi? от Down Under. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об Australian Hi-Fi , включая ссылки для покупки отдельных цифровых изданий и подробную информацию о том, как подписаться.

Я не думаю, что последний топовый динамик Magico M9 будет очень хорошо продаваться здесь, в Австралии, по той очень простой причине, что пара M9 будет стоить вам около одного с четвертью миллиона долларов, в зависимости от преобладающий обменный курс с США, где производятся громкоговорители Magico.

Это плохие новости.

Хорошие новости: что сабвуфер Magico ASub, хотя и не совсем недорогой, обойдется вам намного меньше, чем одна сотая этой суммы, но он имеет во многом ту же ДНК, которая включает тот факт, что, как и все динамики Magico, его корпус сделан из листов твердого алюминия 6061 T6 толщиной 10 мм, которые скреплены и демпфированы внутри.

Но у меня есть и лучшие новости.

Magico ASub не только феноменально хорош — звучание, высокопроизводительный сабвуфер, whic h имеет, безусловно, лучшую и самую гибкую схему настройки комнаты и согласования динамиков, которую я когда-либо видел, а также самое интересное в использовании.

Удовольствие? Ага, весело! И многое из этого: у меня никогда и никогда не было такого удовольствия от настройки, игры, настройки и (в конечном итоге!) Прослушивания сабвуфера, как с Magico ASub.

  • Лучшие сабвуферы: глубокие басы для музыки и фильмов

Оборудование

Если вы когда-нибудь читали интервью с основателем Magico Алоном Вольфом, вам не придется спрашивать, является ли его ASub фазоинвертором или герметичной конструкцией, потому что вы уже знаете, что он много лет выступал против корпусов фазоинвертора, намекая на это (и я перефразирую здесь, основываясь на его выступления на демонстрациях на выставке CES), что вы «получаете больше звука, чем расширения басов». Но если вы хотите записать цитату, Вольф однажды сказал Джейсону Виктору Серинусу из Stereophile по поводу расширения басов: «Многие аудиофилы, в том числе рецензенты, обманываются, полагая, что большинство портированных динамиков выступают намного ниже, чем они».

Что касается материала, из которого сделан корпус ASub, это, как я предлагал во введении, алюминий 6061 T6. Magico широко использует алюминий 6061 T6 в своих рекламных и рекламных материалах, но было бы удивительно, если бы не использовался этот тип алюминия, потому что, по мнению людей, которые на самом деле производят материал, это самый универсальный из них. все термически обрабатываемые алюминиевые сплавы, будучи прочными, устойчивыми к коррозии, легко свариваются, легко выдавливаются и широко доступны в огромном разнообразии размеров и форм. Действительно, это второй по популярности сорт алюминиевого сплава..

Алюминий 6061, впервые разработанный в 1936 году, представляет собой дисперсионно-упрочненный сплав, в котором в качестве основных легирующих элементов используются магний и кремний. Обозначение «T6» означает, что это сплав 6061, который был отпущен, растворен и искусственно состарен, тогда как стандартный тип «O» — нет: он только отожжен. (Существует еще один сорт под названием 6061-T651, который не только подвергается закалке, растворению и искусственному старению, но и снимается с напряжений.)

Чаще всего алюминий 6061 T6 используется в производстве велосипедных рам. , но, возможно, наиболее необычным его использованием было, когда НАСА использовало его для создания табличек, которые носили внутри космических кораблей Pioneer 10 и Pioneer 11, на которых были графические сообщения на случай, если они когда-либо будут перехвачены инопланетянами. На этих табличках изображены обнаженные фигуры мужчин и женщин, а также несколько символов, которые предназначены для предоставления информации о происхождении космического корабля (то есть о том, где мы находимся!). Эти обнаженные тела были первыми человеческими изображениями, созданными человеком, когда-либо достигшими межзвездного пространства. .

Не обманывайтесь, думая, что, поскольку он сделан из алюминия, Magico ASub не так много весит. Несмотря на свои относительно компактные размеры (всего 458x369x447 мм), он весит 49 кг, что, как ворчливо сказал мне курьер, доставивший мой образец для обзора, «тяжелее моей жены».

Но не говоря уже о весе. курьера и продолжаю свою алюминиевую тему, или, если это будет алюминиевая тема Magico (хотя Magico, конечно, использует американское написание: алюминий), вы, скорее всего, не удивитесь, узнав, что Magico делает конус драйвера ASub из… да, как вы уже догадались, из алюминия.

Но хотя конус сделан из алюминия, очень большая (диаметром 120 мм) пылезащитная крышка в его центре, я думаю, сделана из тканого углеродного волокна. Magico утверждает, что многие из его конических направляющих настолько сильны, что вы можете проехать по ним на автомобиле, не разрушая их, но я бы не советовал вам пробовать это дома.

Magico оценивает диаметр конуса. Конус ASub обозначается как «10 дюймов», что соответствует 254 мм (по крайней мере, если вы не участвовали в проектировании космического челнока Колумбия), но на самом деле этот размер представляет собой расстояние между монтажными отверстиями поперек одного. диаметра драйвера, а не общего диаметра, или даже диаметра Thiele/Small (T/S).

Хотя это может сбивать с толку, почти все мировые производители драйверов громкоговорителей используют эту же систему для указать диаметр драйвера. Было бы более разумно использовать диаметр T/S, который представляет собой расстояние поперек привода от середины поперечной рамки рулона на одной стороне привода до середины поперечной рамки валка на противоположной стороне. >

В этом было бы больше смысла, потому что именно это измерение дает эффективную площадь конуса водителя, технически известную как Sd, и именно Sd сообщает, сколько « сцепления » водитель имеет в воздухе перед Это. Это также размер, который дизайнеры громкоговорителей подключают к своим компьютерным программам, когда проектируют шкаф для размещения конкретного драйвера: они определенно не затыкают расстояние между монтажными отверстиями!

Этот роликовый подвес представляет собой стандартный обратный профиль и, кажется, сделан из какого-то резинового компаунда, поэтому он должен быть очень долговечным. (Обрамление приводных роликов из пенопласта неизбежно выйдет из строя в какой-то момент в не столь отдаленном будущем.)

Если вы купите стандартный Magico ASub, вы будете смотреть на этот драйвер. совсем немного, потому что у ASub нет передней решетки. А если вы предпочитаете решетку, вам нужно выкопать 695 долларов, потому что это рекомендованная розничная цена.

В таблице данных Magico ASub его внутренний усилитель оценивается с выходной мощностью ‘500- ватт », но не вдавался в подробности конструкции усилителя. Однако, видя, что он питает сабвуфер, он не требует большой полосы пропускания, и внеполосный шум не будет проблемой, поэтому на самом деле не имеет значения, какой «класс» усилителя это может быть — класс -A, Class-B, Class-A/B … даже Class-H — но с учетом заявленной мощности, отсутствия какого-либо явного теплоотвода и того факта, что пластина работала так холодно все время, пока я просматривал ASub , Я вкладываю деньги в это, используя топологию класса D некоторого разнообразия.

Есть два способа передачи аудиосигналов в Magico ASub, оба с использованием проводов. Вы можете вводить симметричный сигнал через одно гнездо XLR или несимметричный сигнал, и в этом случае у вас есть выбор из двух позолоченных гнезд RCA или обоих.

Почему только один вход XLR, а два входа RCA? Логика Magico заключается в том, что все стереосистемы и ресиверы домашнего кинотеатра имеют несимметричные выходы RCA и используют короткие кабели, поэтому несимметричные соединения — это все, что требуется. Предполагается, что симметричный вход XLR будет использоваться только тогда, когда клиенты подключают к ASub очень длинный кабель, как это было бы в случае очень больших систем домашнего кинотеатра и профессиональных звуковых систем. «На более дорогих сабвуферах у нас есть только два входа XLR, так как у нас почти всегда есть выходы XLR на пре/процессорах по соответствующей цене», — сказал Яир Таммам, технический директор Magico. «Мы не видели необходимости в двух входных разъемах XLR для этого продукта».

Из фотографии ниже на этой странице вы можете увидеть, что на задней панели действительно есть два разъема XLR. ASub. Второй (штекерный XLR) на самом деле является выходом или, как более точно указывает этикетка на задней панели, «сквозным» разъемом. Это означает, что любой сигнал, который вы вводите на вход «Analogue In» XLR, будет отображаться без изменений на выходе «Through» XLR. Другими словами, он никоим образом не будет отфильтрован или изменен. Это сделано для того, чтобы вы могли легко и удобно подключать несколько сабвуферов в «гирляндную цепь». (Magico настоятельно рекомендует использовать два сабвуфера, а не только один, предположительно для более эффективной работы с режимами комнаты).

Меня заинтриговала ориентация двух фитингов XLR.

Фитинг с внутренней резьбой ориентирован так, чтобы штырь заземления был самым нижним из трех штифтов, а штуцер с наружной резьбой ориентирован так, чтобы штифт заземления был самым высоким из трех. Это кажется немного странным и нелогичным, но означает, что если вы все же используете оба фитинга, разъемы XLR будут выглядеть немного странно, так как один будет казаться «перевернутым».

Рядом с ним. Входы RCA представляют собой вертикальную матрицу из четырех светодиодов и небольшой кнопки. Самый верхний (красный) светодиод помечен как «Pro», а три нижних зеленых светодиода помечены как Pre1, Pre2 и Pre3. Нажатие кнопки позволяет вам выбрать, какую из этих трех предустановленных настроек кроссовера вы хотите использовать.

До сих пор я не упоминал здесь слона в комнате, а именно что на Magico ASub нет реальных пользовательских элементов управления. Нет регулятора громкости, нет регулятора фильтра нижних частот, нет регулятора фазы… нет ничего. Это связано с тем, что вам нужно использовать компьютер для управления им, для чего Magico предоставляет готовый пакет программного обеспечения, который поставляется на USB-накопителе.

Тем не менее, вы действительно можете начать работу. сразу с ASub без необходимости подключения компьютера, потому что все три предустановки поставляются на заводе с предварительно запрограммированными фильтрами низких частот 80 Гц, 24 дБ/октаву. Однако для этого вы должны иметь возможность управлять уровнем громкости извне, потому что иначе невозможно сделать это без подключения компьютера. Подключение к компьютеру осуществляется через мини-разъем USB типа A, который в наши дни кажется немного устаревшим. Я бы подумал, что для такого премиального продукта USB-C был бы лучшим выбором. Я также был озадачен тем, почему Magico ставит один и тот же фильтр на все три пресета. Я действительно думаю, что у двух должен быть совершенно другой фильтр, а у третьего вообще не должно быть фильтра.

Предустановка 1 должна поставляться с фильтром нижних частот 50 Гц (который идеально подходит для Magico A3). Preset 2 должен поставляться с фильтром нижних частот 60 Гц (который идеально подходит для Magico A1), а Preset 3 вообще не должен фильтроваться, чтобы удовлетворить тех, кто будет использовать программное обеспечение кроссовера своего AV-ресивера для предварительной фильтрации любых отправляемых сигналов. в ASub.

Предварительное программирование фильтров таким образом было бы очень и очень простым для Magico, и австралийский редактор Hi-Fi Грег Борроумен говорит, что он уже обсудил это с компанией, так что не удивляйтесь, если это будет сделано к тому моменту, когда вы это прочтете. Но если это не так, не бойтесь, потому что это очень легко сделать самому … или, по крайней мере, когда вы знаете, что делаете.

  • Как настроить сабвуфер: наше экспертное руководство по размещению и управлению в помещении

Компьютерное управление

Программное обеспечение, которое Magico предоставляет на USB-накопителе, представляет собой индивидуализированную версию программного обеспечения, первоначально разработанного известной нидерландской компанией Hypex для управления различными усилителями класса D, одним из которых, очевидно, является Magico ASub. Я не разглашаю здесь секреты компании, потому что вы будете проинформированы об участии Hypex как неотъемлемой части процесса установки программного обеспечения. Когда контроллер вашей учетной записи Windows спрашивает, можно ли установить программное обеспечение ASub на ваш компьютер, он показывает не только имя программы как «Magico Sub Control Installer», но также имя проверенного издателя как «Hypex Electronics BV».

Процесс установки довольно запутан, поэтому, если вы не попросите своего дилера Hi-Fi сделать это за вас (что я бы рекомендовал), вам, безусловно, придется использовать «Руководство по быстрой установке» Magico, чтобы сделай это. На самом деле этого не было на моем USB-накопителе, но, по всей видимости, он будет к тому времени, когда вы прочитаете этот обзор.

Версия, которую я получил после запроса, показалась мне скорее ранним черновиком, чем законченной работой, потому что описания в ней на самом деле не отражали то, что я видел на экране. во время установки и настройки фильтров, а также некоторые важные шаги были описаны не полностью.

После нескольких писем мне было отправлено видео, в котором зритель шаг за шагом проходит через весь процесс установки, после чего у меня не было проблем с завершением установки … хотя и добавлен голос за кадром. к безмолвному видео было бы неплохо. Я так понимаю, что в будущем это видео также будет включено на USB-накопитель, поставляемый с ASub. Опять же, если его там нет, попросите копию у вашего дилера.

Фильтр низких частот

Чтобы обеспечить правильный кроссовер от ASub к вашим основным динамикам, вам необходимо установить частоту и фазу нижних частот ASub, оба из которых обычно достигаются с помощью поворотных регуляторов. На ASub самый простой способ сделать это — загрузить файл config.xml из папки ресурсов на USB-накопителе.

Это загрузит предустановленный фильтр, точка оборота которого будет указана синей точкой. При нажатии на нее точка станет зеленой, и появится небольшое поле с «BQ1 вкл/выкл» и «BQ2 вкл/выкл». Щелкните BQ1, и в левой части экрана откроется диалоговое окно, показывающее частоту, на которой в настоящее время установлен фильтр. Затем вы просто набираете желаемую частоту в поле «Cut-Off Frequency» (скажем, 90 Гц) и нажимаете «Return».

Синяя точка переместится на 90 Гц и станет зеленой. Затем вы увидите, что вторая синяя точка снова появится на вертикальной частоте 80 Гц. Затем вам нужно нажать на эту вторую синюю точку и повторить только что описанный процесс.. Это потому, что на самом деле вы создаете и соединяете два отдельных октавных фильтра 90 Гц 12/дБ, чтобы создать один фильтр 90 Гц 24 дБ/октаву. Сделав это, вы нажимаете в любом месте страницы и настраиваете фильтр.

Однако в ловушке для новых игроков вы не сохранили свой фильтр и не загрузили его в сабвуфер.

Загрузить или сохранить? Я бы порекомендовал сделать и то, и другое.

Сохраните его, используя очевидное имя файла (например, «LP фильтр 90 Гц, 24 дБ на октаву»), затем просто нажмите кнопку «Загрузить фильтр в DSP», и все готово — будет загружен фильтр 90 Гц. в Preset 1. Затем вы можете повторить весь этот процесс, но установите частоту низких частот на 100 Гц lowpass, сохраните их как таковые, но загрузите в Preset 2. Сделайте это, а затем каждый раз, когда вы нажимаете Preset 1 на задней панели сабвуфера вы загрузите свой фильтр 90 Гц, и всякий раз, когда вы нажимаете Preset 2, вы загружаете фильтр 100 Гц. После этого у вас больше не будет необходимости в компьютере (если вы не хотите изменять громкость). Это действительно так просто.

Более опытные пользователи могут захотеть добавить дополнительные фильтры (например, фильтр верхних частот, чтобы удалить частоты ниже, скажем, 30 Гц, чтобы вы могли использовать ASub на поздних этапах). ночью и не расстраивать соседей. (Такие настройки иногда называют «Режим квартиры» или «Ночной режим»).

Вы также можете настроить наклон фильтра, Q, фазу, на самом деле довольно красиво любой параметр фильтра, который вам нравится, и все, что вы делаете, будет отображаться графически на экране вашего компьютера. Как я уже сказал, это не только гибко, это весело!

Но если вы не забавный парень, и вам нравится, что ваши фильтры поставляются готовыми, Magico было предложено подумать о создании и загрузке полного набора готовых фильтров с разными точками оборота в папку Resources на USB-накопителе чтобы сделать это еще проще. Но это было бы не так весело.

Параметрический эквалайзер

Чтобы вы могли воспользоваться преимуществами чрезвычайно мощного DSP обработка внутри Magico ASub для компенсации любых недостатков в акустике вашей комнаты, ASub имеет встроенный девятиполосный параметрический эквалайзер, доступ к которому вы можете получить, нажав кнопку «EQ» на экране вспомогательного управления Magico.

Изначально девять полос эквалайзера установлены на 20 Гц, 40 Гц, 60 Гц, 80 Гц, 100 Гц, 120 Гц, 140 Гц, 160 Гц и 180 Гц, но вы можете изменить их. частоты на любую частоту, которая вам нравится, чтобы соответствовать кривой коррекции, которую вы хотите использовать. Вы можете сделать это, «щелкнув и перетащив» на нужную частоту или щелкнув с последующим вводом с клавиатуры.

Если, например, вы обнаружите, что ваша комната имеет избыточную энергию на частоте 85 Гц, вы хотите чтобы уменьшить уровень громкости, который ASub обеспечивает на этой частоте, вы должны изменить фильтр 80 Гц на 85 Гц, а затем ввести желаемое уменьшение уровня (–6. 5 дБ, например), затем установите «Q» фильтра, чтобы отрегулировать, насколько сильно будут затронуты частоты по обе стороны от 85 Гц (большие числа для фильтра с крутым наклоном, низкие числа для фильтра с мелким наклоном).

Форма созданного вами фильтра будет отображаться на экране компьютера, так что вы легко сможете увидеть, на какие частоты влияет фильтр и насколько сильно влияет каждый из них. На снимке экрана страницы с фильтром, показанном ниже, показан режекторный фильтр, созданный для обеспечения режекторного фильтра 12,5 дБ на частоте 100 Гц. Влияние этого фильтра на ответ Magico ASub показано на графике 4 в разделе «Результаты тестирования» этого обзора.

Конечно, чтобы настроить параметрический эквалайзер, вам нужно знать, какие частоты вам нужно ослабить (уменьшить) и на сколько. Это означает, что вам нужно будет измерить уровень сабвуфера в вашей собственной комнате. (И помните, что вы всегда должны использовать эквалайзер для ослабления, а не для усиления!)

Magico предлагает вам сделать это, купив микрофон и установив на свой компьютер бесплатную программу измерения громкоговорителей под названием Room EQ Wizard (название этой программы обычно сокращается до «REW»). Если на вашем компьютере нет подходящей звуковой карты, вам также необходимо приобрести подходящий внешний USB-аудиоинтерфейс. Это программное обеспечение REW не только позволяет вам измерять частотную характеристику ASub в комнате, но также создавать корректирующий фильтр, который затем может быть загружен непосредственно в Magico ASub.

Все это звучит как отличная идея — и это отличная идея! — но мое личное мнение состоит в том, что если вы еще не знакомы с теорией и практикой измерения громкоговорителей, необходимо потратить некоторое время и усилия на то, чтобы познакомиться с REW, прежде чем вы сможете проводить полезные измерения, чтобы создавать подходящие эффективные кривые выравнивания для ASub.

Однако, если вы посмотрите видео Magico, о котором я упоминал ранее, оно проведет вас шаг за шагом через все процессы измерения и создания кривой, так что вы: Вы сможете сами оценить, насколько сложно вам это сделать, просто посмотрев видео. И если окажется, что вы вообще не уверены в своих способностях сделать это, вы могли бы вместо этого попросить своего дилера Hi-Fi сделать все измерения и эквализацию за вас.

Но я ‘ Я также предлагаю вам полностью использовать другой метод, то есть делать это вручную, используя приложение-анализатор в реальном времени на вашем мобильном телефоне — либо AudioTool Music & Audio (Android), либо AudioTools Studio Six Digital (IOS) — и розовый шум источник (www.audiocheck.net/testtones_pinknoise.php), который позволит вам настраивать фильтры и эквализацию в (почти) реальном времени. По общему признанию, этот метод не такой гладкий и точный, как тот, который рекомендует Magico, но он дешев, достаточно точен и, возможно, немного проще в использовании.

  • Лучшие hi-fi колонки 2020 года. : от бюджета к премиуму

Сеансы прослушивания

Я должен сказать, что сначала я был немного расстроен тем, что ASub не был оснащен физическим регулятор громкости, но как только я ближе познакомился с программным обеспечением и все было настроено и работало, я понял, что мне вообще не нужно использовать регулятор, ни когда ASub был установлен в моей двухканальной аудиосистеме, либо когда он был установлен в моем многоканальном домашнем кинотеатре.

После того, как вы откалибровали его, больше нет необходимости вносить какие-либо настройки. И если вы предпочитаете использовать для фильмов несколько иные настройки, чем для музыки, вы можете просто сделать эти настройки заранее, а затем запрограммировать их в предустановки. Но если вы не хотите возиться с предустановками, вы можете отрегулировать громкость, подключив компьютер к ASub и используя главный экран для регулировки.

Если компьютер, который вы подключаете, уже переключен и загруженное программное обеспечение Magico (которое, конечно же, должно быть!), вы можете использовать его для регулировки громкости менее чем за 60 секунд. Между прочим, нет никаких ограничений на количество раз, которое вы можете установить программное обеспечение, поэтому вы можете оставить старый компьютер постоянно подключенным к ASub, если вам нужен мгновенный доступ. Но, как я уже сказал, я не понимаю, почему вы это делаете.

Однако, если вы последуете рекомендации Magico, которая заключается в использовании схемы LFE вашего AV-ресивера для регулировки громкости сигнала, поступающего на ASub (а также заботу о фильтрации и т. Д.), Вы можете полностью игнорировать мои предыдущие два абзаца, потому что у вас будет полный контроль над Magico через ваш AV-ресивер и его дистанционное управление.

Мне всегда нравится начинать свои оценки сабвуфера с органной работы Баха, поэтому, поскольку он некоторое время не выходил на улицу, я бросил стилус ему на спрайт Фуга соль мажор (BWV 577). Ладно, в нем нет баса его знаменитой Токкаты и фуги ре минор или даже его великолепной Пассакалии до минор , но это прекрасная работа, и в финале есть хороший ассортимент 16-футовых трубок.

Преимущество этого гига в том, что он смог доказать мне скорость и временные характеристики Magico ASub, и я могу сообщить, что ASub работал блестяще. Я услышал мгновенные отклики как на клавиатуру, так и на педали, без каких-либо нежелательных выступов, а когда в конце все же появились 16-футовые колонтитулы, глубина и качество низких басов были впечатляющими.

Конечно. Вам не обязательно быть поклонником органа, чтобы извлечь выгоду из расширенных басов, которые дает добавление сабвуфера к вашей системе. Все нижние ноты более крупных оркестровых инструментов будут улучшены за счет использования сабвуфера (перкуссия, арфа, контрабас, виолончель и т. Д.), А при игре в рок, джаз и другие популярные жанры звук барабанов, бас-гитары и т. Д. электрогитара и все клавишные тоже пойдут на пользу.

Вы можете продемонстрировать это сами с помощью трека, который обязательно будет в вашей собственной коллекции, а именно Speak To Me/Breathe из Темная сторона луны . Эти «биения сердца» происходят с частотой 27 Гц. Вероятно, в вашей коллекции также будет Famous Blue Raincoat Дженнифер Варн, так что слушайте Magico ASub, играющего Жанну д’Арк , и наслаждайтесь качеством низкие басы на 35 Гц.

Если вы предпочитаете испытать превосходные басы Magico во время просмотра фильма, стоит откопать версию Стивена Спилберга «Войны миров» Г. Уэллса. хотя бы для сцены, где появляется марсианская машина. ASub передает этот звуковой эффект с поразительной реалистичностью, как и все эффекты, представленные позже в этом фильме, включая лучи смерти и авиакатастрофу.

И если вы еще не пережили Lightcycle Battle из Tron: Legacy, вы должны сами испытать это с Magico ASub. Обязательно следите за уровнем громкости, но будьте готовы к серьезному впечатлению. Барабанная линия баса и пульсирующие сверхнизкие частоты дополняют звуки битвы, создавая звуковой шедевр.

  • 25 лучших треков для тестирования баса

Вердикт

Я знаю, что я уже сказал это однажды, но ASub Magico настолько хорош, что мне просто нужно сказать это еще раз: это не только феноменально хорошее звучание , высокопроизводительный сабвуфер, и тот, который имеет, безусловно, лучшую и самую гибкую схему настройки комнаты и согласования динамиков, которую я когда-либо видел, это также самый интересный из всех сабвуферов, которые я когда-либо рассматривал. Но мне не нужен один … нет, нет, нет … Мне нужны два!

Полные результаты лабораторных тестов

Newport Test Labs сначала измерили частотная характеристика Magico ASub, использующая метод ближнего поля, который эффективно дает отклик, который был бы получен в безэховой камере, без влияния комнатных эффектов. Однако этот метод устраняет положительный эффект реакции в помещении, заключающийся в повышении уровня громкости на самых низких звуковых частотах.

На графике 1 показан результат этого теста для трех различных настроек фильтра и для случая, когда фильтр вообще не используется. Взглянув сначала на нефильтрованный отклик (черная кривая), вы увидите, что он великолепно линейный, простирающийся от 35 Гц до 500 Гц ± 2 дБ. Ниже 35 Гц низкочастотный отклик снижается до 12 дБ на октаву, что точно соответствует наклону корпуса громкоговорителя для такого выравнивания.. Я должен отметить, что, несмотря на этот исключительно линейный и расширенный высокочастотный отклик, вы всегда должны снижать отклик Magico ASub на 200 Гц или ниже, чтобы звук не был слишком направленным.

Розовый след На Графике 1 показана частотная характеристика Magico ASub, когда фильтр нижних частот установлен на 200 Гц, и вы можете видеть, что относительно выходного сигнала драйвера на 60 Гц ответ составляет около 9 дБ на 200 Гц. Голубая кривая показывает отклик с фильтром нижних частот 120 Гц, а относительно 55 Гц отклик примерно на 6 дБ ниже. Если вы посмотрите на крутизну характеристики этого фильтра между 200 Гц и 400 Гц (что составляет одну октаву), вы увидите, что наклон составляет ровно 24 дБ/октаву. Красная кривая на Графике 1 показывает отклик с фильтром 40 Гц, и вы можете видеть, что отклик возрастает до максимального выходного сигнала при 35 Гц перед спадом, при этом общая частотная характеристика при этой настройке составляет от 17 Гц до 55 Гц ± 3 дБ.

На графике 2 показаны три из тех же кривых, что и на графике 1, но зеленая кривая показывает отклик с частотой 80 Гц, 24 дБ/октаву. проходной фильтр и полочный фильтр 27 Гц. Полочный фильтр можно использовать для ослабления сверхнизких частот, чтобы избежать их передачи в другое жилище.

Ответ в комнате Magico ASub, измеренный на расстоянии трех метров без каких-либо фильтров или эквалайзера, показан на Графике 3 (зеленая кривая). На этот раз Newport Test Labs использовала верхний предел измерения в 200 Гц, поскольку это немного выше максимальной частоты, которую вы обычно ожидаете от любого сабвуфера. Вы можете видеть, что отклик в комнате даже без эквализации, чтобы компенсировать эффекты помещения, очень плавный, от 30 Гц до 200 Гц ± 3 дБ. Когда добавляется эквализация, отклик становится еще более плавным и линейным, что отображается в виде черной кривой. Этот ответ расширяется от 18 Гц до 200 Гц ± 2,5 дБ.

На графике 4 показана частотная характеристика Magico ASub без каких-либо фильтров или эквалайзером (черная кривая) и фильтром с центральной частотой 100 Гц, ослаблением –6 дБ и добротностью 12. Настройка эквалайзера Magico, которая использовалась для получения этого графика, показана на скриншоте, опубликованном ранее в этом обзоре. Это очень хорошая демонстрация мощности и точности программного обеспечения.

Само собой разумеется, что частотные характеристики, полученные во время тестов Newport Test Labs, были исключительно хорошими, легко превышая спецификации Magico, но с той же частотой ответы также показывают огромную мощность и гибкость цифровой фильтрации и эквализации, обеспечиваемые программным модулем DSP Magico..

В целом Magico ASub предлагает более эффективную настройку помещения и эквализацию, чем любой сабвуфер, который я когда-либо видел, независимо от размера и цены.

  • 10 лучших оценок фильмов для проверки вашей системы
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий