Обзор McIntosh MA252

Обзор Aus Hi-Fi mag

Этот обзор и тест первоначально появилось в журнале Australian Hi-Fi , одном из родственных изданий What Hi-Fi? от Down Under. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об Australian Hi-Fi , включая ссылки для покупки отдельных цифровых изданий и подробную информацию о том, как подписаться.

Интегральный усилитель McIntosh MA252 – это первый гибридный интегрированный усилитель, который когда-либо создавала всемирно известная американская компания. Значение этого утверждения следует рассматривать в контексте того, что Макинтош создает усилители более 60 лет. Итак, McIntosh MA252 идет уже 60 с лишним лет, и, черт возьми, ожидание того стоило.

  • Лучшие стереоусилители года

Но подождите! Что такое гибридный интегрированный усилитель?

По сути, это аудиоусилитель, в котором один из двух усилительных каскадов использует клапаны – или «лампы», как их любят называть наши американские друзья, – для усиления аудиосигнала. в то время как другой каскад усилителя использует транзисторы.

Поскольку любой интегрированный усилитель имеет два каскада усиления, обычно называемых «предварительным» и «силовым», это означает, что существует два способа создания гибридного аудиоусилителя. Один из способов – использовать клапаны для «предварительной» секции и транзисторы для «силовой» секции; другой – использовать клапаны для «силовой» секции и транзисторы для «предварительной» секции.

В MA252 Макинтош решил использовать первый подход, применив клапаны 12AX7a и 12AT7 в схеме каскад предусилителя и транзисторы в выходном каскаде. Причина, по которой Макинтош делает это именно так, а не наоборот, заключается в том, чтобы обеспечить лучшее из обоих возможных миров: приятное качество звука, присущее ламповому усилению, и очень высокую выходную мощность, которую обеспечивают твердотельные устройства.

Но подождите! Разве невозможно получить высокую выходную мощность от каскада лампового усилителя?

Конечно же… и никто не знает этого лучше, чем Макинтош. В конце концов, его ламповый усилитель MC2301 рассчитан на выходную мощность 300 Вт при сопротивлении 8 Ом. Но достижение такой высокой выходной мощности с использованием только ламп стоит денег… много.

McIntosh MC2301 в настоящее время продается по цене 14 900 фунтов стерлингов/19 900 долларов США/27 995 австралийских долларов, и это всего лишь одноканальный усилитель, а это означает, что вам нужно будет купить два из них для стерео, так что это будет около 29 800 фунтов стерлингов/39 800 долларов США/55 990 австралийских долларов на мощный ламповый стереоусилитель звука.

MA252, с другой стороны, рассчитан на 100 Вт на канал при 8 Ом (160 Вт на канал при 4 Ом), и его рекомендованная розничная цена составляет всего 4500 фунтов стерлингов/5782 доллара США/7 995 австралийских долларов)..

Конечно, использование транзисторов, а не клапанов в выходном каскаде означает, что вы также упускаете одно из других преимуществ использования клапанов, а именно то, что их чрезвычайно сложно заставить жестко ограничить.

В отличие от транзисторов, которые переходят в режим жесткого ограничения в тот момент, когда они перегружены (и звучат ужасно, когда это происходит), клапанам присуща характеристика “ мягкого ограничения ”, когда они перегружены. действительно может сделать звук довольно привлекательным. Действительно, многие гитаристы используют ламповые усилители со специальной схемой «перегрузки» по этой явной причине.

Чтобы избежать этого, Макинтош постоянно контролирует сильноточные транзисторы в выходной схеме MA252. запатентованная схема «Power Guard», которая отслеживает выходной сигнал на предмет любых признаков перегрузки и в реальном времени выполняет микрокоррекцию входного сигнала, чтобы предотвратить перегрузку выходного каскада. Вы узнаете, работает ли схема Power Guard, потому что когда это происходит, цвет светящихся клапанов меняется с зеленого на оранжевый.

В этот момент поклонники клапанов должны почесать голову, потому что, когда они работают, клапаны светятся оранжево-красноватым цветом, а не зеленым. Клапаны в MA252 светятся зеленым просто потому, что Макинтош установил под ними светодиоды-хамелеоны, которые излучают зеленое свечение, которое при нормальной работе достаточно яркое, чтобы затмить свечение нагревателей клапана. Однако при срабатывании схемы Power Guard цвет светодиода меняется с зеленого на оранжевый.

Если вам интересно, почему Макинтош выбрал зеленый, то это потому, что это основной цвет, используемый в клетчатой ​​ткани McIntosh, которую носили шотландские предки основателя Фрэнка Макинтоша. Один и тот же зеленый цвет использовался в различных приложениях на всех продуктах McIntosh с 1949 года.

На каждый канал приходится одна цепь Power Guard, поэтому, если только один канал ограничивается, только два клапана этого канала изменят цвет. Если оба канала клиппируются, все четыре клапана будут светиться оранжевым цветом.

В отличие от многих последних разработок усилителей, в которых используются встроенные ЦАП, MA252 Макинтоша является полностью аналоговым устройством с двумя несимметричными линейными уровнями. входы, один балансный линейный вход и фонокорректор (подвижный магнит).

Нам было очень приятно обнаружить, что Макинтош включил схему подстройки входа, которая позволяет вам регулировать чувствительность каждого из этих входов, чтобы точно соответствовать выходу любого подключенного вами компонента, так что когда вы переключаетесь с одного входа на другой, громкость ваших динамиков не меняется, поэтому вам не нужно регулировать уровень громкости каждый раз, когда вы переключаетесь с одного входа на другой.

В отличие от некоторых таких схем, которые не предлагают большой диапазон регулировки, схема подстройки Макинтоша имеет полные 12 дБ регулировки … и также с точным шагом 0,5 дБ.. Вы можете переименовать входы, как вам нравится, если вы не превышаете девятибуквенное описание, и, если вы не используете вход, вы можете заставить McIntosh полностью игнорировать его, чтобы он стал прозрачным при переключении входов. .

Мы можем видеть, что функция прозрачности имеет смысл для компонента, который имеет очень много входов, некоторые из которых неизбежно будут неиспользованы, но когда есть только четыре входа, как на MA252, он на самом деле не так сильно ускоряет выбор входа.

Вы также можете выбрать, чтобы McIntosh автоматически отключался после 30 минут бездействия (без музыки, элементов управления и т. д.) или нет. Чтобы продлить срок службы клапана, мы рекомендуем вам оставить McIntosh в его автоматическом режиме отключения (который является по умолчанию), но небольшие сигнальные клапаны, такие как 12AX7A и 12AT7, не только практически неразрушимы, но и относительно недороги. , поэтому не имеет большого значения, если вы оставили усилитель включенным постоянно.

  • Как выбрать и настроить стереоусилитель

Сеансы прослушивания

Установка прошла в основном без происшествий, за исключением того, что мы почти упустили это вместо выравнивания входов RCA двух несимметричных входов по вертикали – как почти у всех других производителей усилителей в мире – Макинтош выровнял их по горизонтали.

Мы решили, что это имеет смысл, потому что это означает, что левый вход находится на той же стороне, что и выходы левого динамика, а правый вход находится с той же стороны, что и выходы левого динамика. выходы правого динамика, тогда как если бы они были вертикальными, вам действительно нужно было бы знать, был ли правый вход вверху или внизу .

Нас также порадовало, что симметричный вход полностью изолирован от несимметричных входов – некоторые усилители имеют общий вход, и вы узнаете, только когда принесете усилитель домой и внимательно прочтете руководство, что вы может использовать только один из двух входов. Фактически это дает McIntosh MA52 четыре входа. Также имеется монофонический выход на сабвуфер, что приятно.

Разъемы динамиков, несмотря на то, что они выглядят великолепно и были позолочены, поворачивались не очень плавно и казались довольно «грубыми», поскольку они были повернуты. Тогда здесь есть место для улучшения. Тем не менее, подключение кабелей динамиков – это то, что вам нужно будет сделать только один раз, и если ваши кабели динамиков оканчиваются банановыми штекерами, у вас вообще не будет проблем.

MA252 имеет фантастически выглядящий OLED-дисплей на передней панели, на котором отображается номер модели усилителя и слова «Tube Warmup» во время прогрева усилителя (что занимает около 15 секунд). , после чего отображается выбранный источник (который будет вашим последним использованным источником), после чего уровень громкости медленно поднимается от нуля до остановки на том уровне громкости, который вы слушали в последний раз..

Пока усилитель прогревается, светодиоды, освещающие маленькие сигнальные клапаны, горят оранжевым светом, поэтому когда они загораются зеленым, вы знаете, что усилитель готов к работе.

Но описание «прогрев» является немного неправильным, потому что если вы выключите усилитель после того, как он проработал несколько дней, и он полностью нагрелся, а затем сразу же включите его снова, он будет по-прежнему потратить 15 секунд на «разогрев». В свете этого, «Инициализация», возможно, было бы лучшим словом для использования… за исключением того, что, возможно, в нем было бы слишком много букв, чтобы поместиться на дисплее.

McIntosh MA252 «запоминает» баланс, настройки низких и высоких частот независимо для каждого входа. Так, если, например, вы отрегулировали баланс каналов фонокорректора, чтобы компенсировать небольшую разницу напряжений в левом и правом каналах вашего фонокорректора (и это будет иметь место почти для каждого фонокорректора на планете), тогда, когда вы переключаетесь со своего фонокорректора на, скажем, ваш ЦАП на другой вход, баланс каналов вернется к 0 дБ на каждом канале.

Аналогичным образом, если вы предпочитаете немного ослабить низкие частоты и подчеркнуть высокие частоты при прослушивании пластинок, McIntosh будет применять эти настройки всякий раз, когда вы переключаетесь на входы для фонокорректора, но вернетесь обратно к ‘ плоскую настройку управления тоном (или любые другие настройки управления тоном, которые вы выбрали) всякий раз, когда вы выбираете другой вход.

Мы думаем, что это действительно отличная функция, которая невероятно полезна, но для вам нужно будет использовать пульт дистанционного управления MA252, и перед тем, как использовать пульт дистанционного управления, вам нужно будет установить одну батарею AAA (в комплект входит высококачественная щелочная батарея Duracell), и прежде чем вы это сделаете, вам понадобится чтобы узнать, как его установить, потому что пульт Макинтоша настолько красиво сделан, что непонятно, как это сделать, а в Руководстве пользователя об этом вообще ничего не сказано.

Если вы запустите свой ногтем вниз по почти невидимому шву на левой стороне пульта дистанционного управления, затем потяните заднюю панель пульта «наружу и вниз» от нижней части. м, под логотипом вы увидите батарейный отсек. Это немного сложно сделать в первый раз, поэтому попросите своего дилера показать вам, как это сделать, прежде чем вы попробуете сами.

Селектор входов на левой стороне наклонной части передней панели имеет действие с остановкой щелчка и, помимо выбора желаемого входа, также выполняет функцию элемента управления «Обрезка» (нажмите его внутрь для вариантов отделки).

Если вы удерживаете регулятор Trim нажатым более нескольких секунд, вы пропустите опции «Trim», и вместо этого на дисплее отобразится номер модели вашего усилителя, серийный номер и версия программного обеспечения. . В нашем тестовом образце последней была версия 1.01.

Регулятор громкости справа на передней панели имеет красивое «гладкое, как шелк», действие. Нажатие ручки внутрь активирует усилитель или переводит его в режим ожидания.. Что довольно сбивает с толку, маленький светодиод рядом с ним светится красным как при работающем усилителе, так и когда он находится в режиме ожидания, что нам показалось странным. Мы задавались вопросом, может быть, наша неправильно подключена.

  • Как объединить стерео и объемный звук в одной AV-системе

В самый первый раз, когда мы увеличили громкость на MA252, это было сделано для того, чтобы довести звучание последней песни Ллойда Шпигеля Backroads до уровня громкости, который заставил нашу тестовую комнату звучать как «ночь блюза». маленький ночной клуб … и если это ваш вечер, Ллойд Шпигель – ваш человек (хотя на этом альбоме ему помогают другие Шпигели, Марти и Райли, плюс группа прекрасных музыкантов с неутомимым Тимом Бернхэмом на барабанах.

Прямо из вступительного трека The Kick Around, который больше похож на буги-вуги, чем на блюз, мы могли услышать, что нас ждет угощение: твердотельные биты McIntosh воспроизводят твердые, динамичные басы и красиво ритмичный звук ударных, в то время как ламповые биты творили свое волшебство со звуком гитары Ллойда, так что он одновременно c стройный и точный, но в то же время теплый и манящий.

На Bridges to Burn, одном из наших любимых треков на альбоме, тепло, которое клапаны привносят в бас Леви Харкнесса, образцово, но все же в то же время послушайте более сухой звук установки Бернхэма, в то время как голос Ллойда звучит прямо вперед, как раз там, где он должен быть.

Затем просто послушайте совершенно потрясающе воспроизведенные соло соло-гитары Кристины, наряду с акустикой и бэк-вокалом. McIntosh никогда не ошибается, крепко держится за PRAT и в то же время никогда не звучит клинически.

Если вы ищете определение «музыкального» звука, MA252 – это персонифицированный. И просто послушайте, как McIntosh справляется со сложными ритмами Candy Cane… фантастически! Но мы не можем говорить о сказочной музыке и звуке Backroads, не упомянув лирику Шпигеля, которая всегда проницательна и часто прекрасно поэтична.

Переход к хэви-металу, в данном случае Stone Temple Pilots ‘ альбом Stone Temple Pilot’s (второй и последний из двух альбомов с одинаковым названием одноименной группы… о чем они думали?) показал, что группа движется к еще большим высотам и что их новый вокалист Джефф Гут ( который, мы надеемся, не будет слишком близко следовать по стопам предыдущих вокалистов STP Скотта Вейланда и Честера Беннингтона) является настоящим приобретением.

McIntosh MA252 оказался легко способным разделять бесчисленные музыкальные нити, представленные в STP. работа, а также способность копаться в «гранже», чтобы обеспечить безупречную музыкальность, лежащую в основе. Усилители меньшего размера передают STP как «стену звука», тогда как при воспроизведении через MA252 звук становится многомерным, и мы можем слышать все отдельные слои.

Прослушивание STP всегда заставляет нас увеличивать громкость. , а с McIntosh MA252 он обладал такой большой мощностью, что мы могли поднять его до ошеломляющего уровня, не сталкиваясь с клипированием или даже без того, чтобы звук становился жестким… эта прекрасная мягкость клапана оставалась основной звуковой сигнатурой. Отсутствие схемного шума стало ошеломляюще очевидным благодаря неожиданному финалу Roll Me Under, который стал звуковым сигналом для пробуждения.

От блюза до хэви-метала и… классики, конечно, предшественницы. обоих, и настоящей классики, пятой песни Бетховена, в руках Карлоса Клейбера и Венской филармонии, которая, вероятно, является лучшей записью этого произведения из имеющихся… хотя мы не можем сказать, что слышали их все.

Карлос Клейбер был загадкой, дирижером, который почти не дирижировал, но когда он это сделал, вау! Он всегда мог выявить лучшее в любом оркестре, и обычно лучше, чем их лучшее. Вы можете услышать это в пятом, и особенно с помощью ясности MA252, позволяющей проникнуть в душу музыки.

Знаменитое повторяющееся четырех нотное вступление не звучит при все клишировано – ты как будто слышишь это впервые. Действительно, Кляйбер и вице-президент делают всю симфонию свежей и яркой, а в представлении есть красиво артикулированная энергия, которая только усиливает напряжение для потрясающего финала. Превосходный удар – это великолепная акустика зала и качество самой записи DG, оба из которых усиливаются благодаря McIntosh MA252.

Мы не можем не думать, что, возможно, один из Секреты выступлений Клейбера заключались в том, что его никогда не «угнетал» изнурительный концертный график, который был (и был бы, если бы не Covid-19) типичным для большинства дирижеров.

чудо этой записи состоит в том, что она могла никогда не быть сделана, потому что отец Клейбера Эрих (сам известный музыкант и дирижер) активно пытался отговорить своего сына от музыкальной карьеры, вместо этого подталкивая его к получению степени по химии. . «Как жаль, что этот мальчик музыкально одарен», – написал он однажды другу.

Когда мы хотели проверить тональную точность McIntosh MA252 на фортепиано, запись, которую мы сыграли первой, была фаворитом. , Запись Элен Гримо транскрипций известных произведений Баха. Обычно нам нравятся наши J.S. без украшений, но для Гримо мы сделаем исключение, потому что ее игра не похожа на игру других пианистов, которых мы когда-либо слышали.

Она не столько играет по нотам, сколько раскрывает музыка за нотами. Партиту № 3 (в транскрипции Рахманинова) она играет как балерина, ее пальцы просто танцуют по клавиатуре, а то, как она играет в транскрипции Бузони Чаконы ре минор, похоже на композитора. Нереально. Запись и звучание превосходны, а звук McIntosh MA252 помещает пианино в комнату для прослушивания. Вы не можете больше просить.

  • Лучшие полочные колонки, которые можно купить за деньги

Окончательный вердикт

McIntosh имеет репутацию «амбициозного» бренда – бренда, которым все хотят владеть, но немногие могут позволить себе купить – и, конечно же, таких продуктов, как вышеупомянутый MC2301 и просто потрясающий XRT2.1K закрепляет эту репутацию на самом деле.

Что делает McIntosh MA252 чем-то особенным. Похоже на Макинтоша. Похоже на Макинтоша. Он построен как McIntosh (и построен в Бингемтоне, Нью-Йорк, как и все другие продукты McIntosh). Но, несмотря на то, что он привлекательный, его цена такова, что для его покупки не потребуется столько же стремления, сколько от большинства других продуктов в ливрее McIntosh.

Разные, но не разные. Вы знаете, что хотите: мы, безусловно, хотим.

  • Лучшие докладчики, доступные сегодня: от бюджетных до премиальных

Отчет о лабораторных испытаниях

Newport Test Labs измерила выходную мощность McIntosh MA252 как 130 Вт (21,1 дБВт) на канал при 1 кГц, оба канала подключены к нагрузке 8 Ом, что явно намного лучше, чем в спецификации Макинтоша 100 Ом. ватт на канал. Фактически, на 1,1 дБ лучше.

Измеренная выходная мощность при той же нагрузке, но с низкочастотным тестовым сигналом (20 Гц) упала на 0,7 дБ до 121 Вт/20,8 дБВт. Опять же, отличный результат, лучше спецификации.

При более высоких нагрузках 4 Ом, опять же с задействованными обоими каналами, Newport Test Labs измерила выходную мощность 209 Вт (23,2 дБВт) на частоте 1 кГц, при этом выходная мощность снова очень незначительно снижается на низких частотах, это время до 182 Вт (22,6 дБВт) на канал при 20 Гц. Однако, опять же, оба этих результата испытаний выше, чем собственные спецификации Макинтоша для импеданса нагрузки 4 Ом, что составляет 160 Вт на канал.

Из результатов в таблице видно, что когда только один канал управляется, выходная мощность McIntosh значительно увеличивается, что является доказательством того, что при воспроизведении музыкальных сигналов MA252 сможет выдавать гораздо более высокую выходную мощность, чем приведенные в таблице значения, которые представляют собой непрерывные измерения, которые создают наибольшую нагрузку на источник питания. Другими словами, динамическая мощность или динамический запас по уровню были бы превосходны.

На самом деле разница в 0,9 дБ при 1 кГц при нагрузке 4 Ом, измеренная Newport Test Labs, подсказывает мне, что спецификация Макинтоша 1,8 дБ является точной..

Индикаторы ограничения McIntosh MA252 не слишком чувствительны, и их индикация зависит от частоты, но в среднем выходная мощность должна быть выше 150 Вт на канал при сопротивлении 8 Ом, прежде чем они загорятся, что означает, что вы, вероятно, услышите клиппирование усилителя до того, как увидите клиппирование визуально, за исключением переходных сигналов. Тем не менее, мы предпочли бы иметь индикаторы отсечения, чем не иметь.

Широкополосный частотный диапазон, измеренный Newport Test Labs, был превосходным: McIntosh MA252 возвращал результаты от 5 Гц до 150 кГц (–1 дБ) и от 3 Гц до 170 кГц (–3 дБ). Этот второй результат намного лучше, чем в спецификации Макинтоша (от 10 Гц до 100 кГц).

Разделение каналов было хорошим, но не исключительным, опять же, как вы можете видеть из данных в таблице. Как и следовало ожидать, лучшая производительность была на низких частотах: MA252 показал результат 91 дБ при 20 Гц. Затем он снизился до 86 дБ при 1 кГц и 81 дБ при 20 кГц. Даже значение 20 кГц намного выше, чем когда-либо было необходимо для разделения (и, следовательно, невозможно услышать), так что в целом отличный результат.

Баланс канала составил 0,9 дБ, что неслышно мало. То же самое было и с межканальной фазой, с худшим результатом 0,41 ° при 20 кГц, что опять же настолько мало, что его не слышно.

Суммарные гармонические искажения (THD) на выходе 1 Вт на 8 Ом показаны на Графике 1. Вы можете видеть, что видна только одна вторая гармоника (на 2 кГц) и что она на 97 дБ ниже (0,00141 %). Спурии вдоль минимального уровня шума предположительно связаны с входным каскадом клапана, но, независимо от этого, они ниже более чем на 110 дБ (0,00031%) выше 2 кГц и в основном на 100 дБ (0,001%) ниже этой частоты, поэтому их будет не слышно при наличии сигнал.

Интересно, что когда MA252 работает с нагрузкой 4 Ом (График 2), вторая гармоника падает до –100 дБ (0,001% ), но мы видим третью гармонику на том же уровне, затем пятую гармонику на уровне –105 дБ (0,00056%) и седьмую на уровне –108 дБ (0,00039%).

Когда McIntosh выдает 20 Вт, что было бы довольно типичным повседневным выходом в доме, вы видите, что при нагрузке 8 Ом (график 3) преобладают гармоники второго и третьего порядка на уровне около -95 дБ (0,00177%), и хотя на графике видны другие компоненты искажения более высокого порядка, первые четыре более чем 110 дБ (0,00031%) вниз, а остальные более чем на 120 дБ (0,0001%).

Интересно, что на этом уровне выходного сигнала искажения при нагрузке 4 Ом немного ниже (График 4). В обоих случаях вы можете видеть, что общий минимальный уровень шума в большинстве средних и высоких частот ниже более чем на 120 дБ.

При номинальной производительности ситуация обратная. опять же, с искажением при 4 Ом (график 6, выше), немного выше, чем при 8 Ом (график 5, ниже).

Однако в обоих случаях самые высокие компоненты – около –95 дБ (0,00177%) на обоих импедансах – являются компонентами второго и третьего порядка, и эти уровни слишком низкие, чтобы их можно было слышать, но если бы они были, то они » d сделать звук усилителя богаче и музыкальнее, чем если бы их вообще не было. e ниже 100 дБ (0,001%), и уровень шума теперь составляет около –140 дБ.

Интермодуляционные искажения (CCIF-IMD) на уровне 1 Вт (График 7) были чрезвычайно низкими при отсутствии высоких частот. боковые полосы по обе стороны от двух тестовых сигналов на 19 кГц и 20 кГц являются особенно заметными, а те немногие, которые видны, все ниже более чем на 100 дБ (0,001%). Восстановленный разностный сигнал 1 кГц на частоте 1 кГц просто виден в низкочастотном шуме около –100 дБ (0,001%). Говоря о шуме, вы можете видеть, что низкочастотный шум более чем на 90 дБ ниже выходного уровня в 1 Вт.

При увеличении выходной мощности до 20 Вт с использованием того же тестового сигнала IMD ​​(График 8) наблюдается относительно небольшое увеличение уровень высокочастотных боковых полос, плюс довольно интригующая с академической точки зрения разница в симметрии этих боковых полос, но главное отличие заключается в увеличении уровня разностного сигнала 1 кГц до –87 дБ (0,00446%).

Частотная характеристика звукового диапазона была превосходной, как вы можете сами убедиться на Графике 9. На этом графике есть две трассы. Черная кривая показывает реакцию McIntosh MA252 при подключении стандартной лабораторной испытательной нагрузки (мощного неиндуктивного резистора 8 Ом), и вы можете видеть, что отклик был всего на 0,09 дБ ниже на 20 Гц и + 0,03 дБ на 20 кГц, для общего отклика. от 20 Гц до 20 кГц ± 0,06 дБ. Этот результат, опять же, намного лучше, чем собственная спецификация Макинтоша для этого параметра.

Красный график на Графике 9 показывает частотную характеристику McIntosh MA252 при работе со сложной нагрузкой, имитирующей реальный двухполосный динамик с фазоинвертором.. Как видите, различия между двумя графиками незначительны, а это означает, что частотная характеристика MA252 всегда будет одинаковой, независимо от того, какие громкоговорители вы используете с ним.

Действие регулировки тембра McIntosh MA252 (График 10) весьма необычно. Регулятор тембра «бас» больше похож на графический эквалайзер, чем на обычный регулятор тембра низких частот, с пиковым эффектом усиления/ослабления около ± 10 дБ при 75 Гц, который уменьшается до ± 2 дБ при 20 Гц. Это означает, что вы получите акцент на верхних низких частотах, но почти не получите акцента на более низких частотах, что, безусловно, очень удобно для говорящего. Высокочастотное усиление больше похоже на обычную регулировку высоких частот, но мы бы предпочли более сильное отключающее действие.

Общее отношение сигнал/шум, измеренное Newport Test Labs, было только средним по отношению к выходному уровню в один ватт (72 дБ невзвешенное; 76 дБ A-взвешенное), улучшившись до 92 дБ и 95 дБ соответственно, когда относится к номинальной мощности, при этом результат теста 95 дБ на 2 дБ меньше, чем в спецификации Макинтоша 97 дБ.

Тестирование прямоугольной волны показало, что в частотной характеристике MA252 наблюдается небольшой подъем на 1,5 дБ на частоте около 107 кГц, что и вызывает выброс, видимый на переднем фронте всех четырех осциллограмм.

Изображение 1 из 4

Изображение 2 из 4

Изображение 3 из 4

Изображение 4 из 4

Кроме того, наклон формы волны 100 Гц измерение просто подтверждает, что MA252 не работает от постоянного тока. низкочастотное расширение, как отмечалось ранее, но нет очевидного фазового сдвига, что превосходно.

Аналогично, прямоугольная волна 1 кГц в остальном похвально «квадратная»… действительно идеальна, за исключением выброса.

Прямоугольная волна 10 кГц показывает чрезвычайно быстрое время нарастания, в то время как прямоугольная волна, которая демонстрирует характеристики MA252, когда он управляет высоко реактивной нагрузкой (8 Ом параллельно с 2 мкФ), показывает почти половину превышение высоты плюс небольшой связанный звон. Это говорит о том, что усилитель будет полностью устойчив к нагрузкам с высокой реактивной способностью.

McIntosh MA252, безусловно, сможет управлять даже низкочастотными динамиками с самым большим конусом, благодаря выходному сопротивлению 0,04 Ом на частоте 1 кГц и коэффициенту демпфирования 200, что достаточно велико, когда-либо потребуется демпфирование.

Что касается входной чувствительности, Newport Test Labs определила, что для выдачи одного ватта необходимо обеспечить входное напряжение 31 мВ, что делает MA252 довольно чувствительным и дает коэффициент усиления 39 дБ. Для номинальной выходной мощности требовалось 305 мВ, что почти в точности соответствует спецификации Макинтоша 0,3 В. Входная чувствительность симметричного входа составляла 610 мВ.

Потребляемая мощность была скромной, так что McIntosh MA252 будет потреблять от сети всего около 70 Вт в типичных условиях эксплуатации. Однако увеличьте его до максимума, и вы увидите, что потребление превышает 400 Вт. В режиме ожидания он потребляет всего 0,22 Вт, что значительно ниже стандарта правительства Австралии для этого режима, а это означает, что вы можете спокойно оставить MA252 в режиме ожидания в любое время, кроме вашего ежегодного отпуска.

В целом, исключительно хорошие технические характеристики этого мощного гибридного интегрированного усилителя.

  • Лучшие ЦАП на современном рынке
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий