Обзор Spotify

Никто не может предположить, что Spotify случайно достигла своего превосходства. Не довольствуясь тем, что это самый долгоживущий потоковый сервис с наибольшим количеством подписчиков, он не останавливается на достигнутом, даже несмотря на то, что конкурирующие сервисы – совсем недавно от Amazon и YouTube – постоянно появляются, чтобы бросить вызов его потоковому превосходству.

Служба славится своими новаторскими решениями – если бы мы пересматривали этот обзор каждый раз, когда появлялась разработка (или слух о разработке), мы бы никогда не покинули офис. А теперь Spotify – компания, зарегистрированная на бирже, она более или менее обязана продолжать развиваться, вводить новшества и сохранять свои позиции на рынке. Акционеры, как правило, не требуют меньшего.

Музыкальное открытие

Открытие музыки – одна из областей где претенденты на трон Spotify выглядят именно так: претенденты.

Spotify сохраняет свою позицию не только благодаря мощности своих алгоритмов обнаружения. Стоимость подписки на семейный план снижена до 14,99 фунтов стерлингов (14,99 долларов США, 17,99 австралийских долларов) в месяц (до шести пользователей); он совмещен с Tinder, поэтому вы можете видеть, кто разделяет ваши музыкальные вкусы, и иметь еще больше причин «смахнуть вправо»; Кроме того, недавно он широко распространился на подкасты.

Несмотря на конкуренцию, Spotify продолжает оставаться верным своему основополагающему принципу «музыка для всех», оставаясь таковым. из единственных потоковых сервисов, которые по-прежнему предлагают бесплатное музыкальное приложение наряду с премиальным сервисом. И (возможно, неожиданно) он иногда бросает кость своим клиентам бесплатного уровня (тем примерно 150 миллионам пользователей, которые терпят рекламу, чтобы пользоваться услугами бесплатно) благодаря значительно улучшенному опыту работы с мобильными приложениями.

Сейчас эта цифра приближается к 50 миллионам, что аналогично размеру библиотеки конкурента Amazon Music Unlimited. Apple Music и Tidal заявляют, что у них 60 миллионов треков, Deezer называет свои цифры в 56 миллионов, Google Play Music и Qobuz работают на отметке около 40 миллионов, а YouTube Music, как известно, трудно измерить в этом отношении, потому что он может воспроизводить музыку со своих Огромный архив видео тоже.

Однако в последнее время Spotify сосредоточился на подкастах для роста своего контента. С момента приобретения в 2019 году компании Gimlet Media, специализирующейся на производстве подкастов, более 700000 подкастов стали доступны для потоковой передачи и загрузки на Spotify, включая множество эксклюзивов Spotify. И если все это звучит ошеломляюще, существует набор созданных людьми плейлистов подкастов, которые помогут вам найти ваши новые любимые шоу с такими названиями, как «Лучшие подкасты недели», «Мозговые закуски» и «Место преступления» – все говорят сами за себя. и стоит вникнуть.

Возможно, лучшим показателем роста платформы является количество платных подписчиков, и это тоже очень быстро растет.. К началу 2020 года Spotify достигла 124 миллионов пользователей премиум-класса по сравнению с 70 миллионами всего 18 месяцев назад. Всего Spotify утверждает, что у него около 270 миллионов активных клиентов в месяц.

Это говорит о двух вещах: большинство пользователей пользуются уровнем бесплатного пользования, но платят все больше и больше.

Еще с 2017 года говорили о том, что Spotify получит опцию музыки без потерь под названием Spotify HiFi, но, увы, она все еще не реализована. .

Следующим логическим шагом для Spotify остается улучшение качества звука – не только Amazon Music, Tidal, Qobuz и Deezer предлагают музыку в формате без потерь (и во всех случаях с высоким разрешением, но и Deezer. ), даже сжатые потоки Apple Music звучат более открыто и вовлекающе, чем потоки Spotify.

Тем не менее, потоки Spotify со скоростью 320 кбит/с (активируемые выбором качества потоковой передачи «Очень высокое» в настройках) предлагают разумные уровни детализации и тонально сбалансированная подача, достаточно изысканная и приятная для слуха.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий