Oppo отказывается от Hi-Fi и Blu-ray плееров

Oppo, компания, которая сделала себе имя благодаря впечатляющим проигрывателям Blu-ray и Ultra HD 4K, таким как UDP-203, объявила, что уходит из бизнеса домашних кинотеатров.

Компания продолжит торговлю, пока есть запасы, хотя ожидается, что она, наконец, выключит свет летом после 14 лет работы.

В сообщении в блоге на своем веб-сайте Oppo сообщает, что, хотя компания «постепенно прекратит производство новых продуктов, существующие продукты будут по-прежнему поддерживаться, гарантии будут по-прежнему действительны, как в гарантийный период, так и вне его. Услуги по гарантийному ремонту будут по-прежнему доступны.

«Прошивка будет по-прежнему поддерживаться, и время от времени будут выпускаться обновления. Клиенты могут быть уверены, что они и дальше будут получать высококачественные услуги и поддержку, на которые они рассчитывали ».

Их работа будет выполняться сторонней компанией, а более подробная информация будет представлена ​​позже. .

Для потребителей это означает, что новые продукты, такие как UDP-203 и UDP-205, вероятно, будут получать более частые обновления — по слухам, HDR10 по-прежнему — в то время как более старые продукты, такие как BDP-103, будут получать обновления прошивки только при наличии критических исправлений.

Найджел Рич, управляющий директор Oppo в Великобритании, сказал: «Я очень горжусь наших сотрудников и очень грустно, что теперь мы навсегда закроем наши двери. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить наших европейских дистрибьюторов, розничных продавцов и, конечно же, самое главное, людей, которые приобрели продукты Oppo в Европе. Мы продолжим поддерживать продукты как в гарантийный период, так и без него, и мы приняли меры для продолжения этого высокого уровня обслуживания ».

Однако, в то время как игроки компании подходят к концу своей жизни, Oppo’s место на рынке мобильных телефонов выглядит все более сильным. Согласно отчетам, поставки смартфонов Oppo составили около 27,4 миллиона единиц в четвертом квартале 2017 года — и компания не указала, что ее бизнес по производству смартфонов будет таким же, как и с операциями с Blu-ray.

В 2016 году консалтинговая компания Counterpoint Research заявила, что смартфоны Oppo R11 и A57 стали третьим и четвертым по популярности смартфонами из-за их популярности в Китае, а также на таких рынках, как Индия и Юго-Восточная Азия. Надеюсь, это еще какое-то время удержит бренд Oppo в общественном сознании.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий