Spotify испытывает идею повышения цен на подписку в Великобритании

Spotify, самый популярный в мире (и давно работающий) сайт потоковой передачи музыки, запросил у потребителей в Великобритании отзывы об увеличении стоимости подписки на планы Premium Individual, Duo и Family.

Как отмечает Music Business World , кампания по исследованию рынка по повышению цен Spotify впервые была опубликована в Guardian Британский технологический редактор Алекс Херн, когда опрос был разослан пользователям Spotify, включая его самого (см. Ниже).

Spotify тестирует рынок диапазон повышения цен, включая учет семейного счета до 19,99 фунтов стерлингов и еще один фунт в месяц на цену индивидуального счета. pic.twitter.com/4FqW1YZ8y210 марта 2021 г.

Подробнее

Опрос предлагает подписчикам повысить цены на планы Premium Individual, Duo и Family до 10,99 фунтов стерлингов, 14,99 фунтов стерлингов и 19,99 фунтов стерлингов, то есть на 1, 2 и 5 фунтов стерлингов дороже, чем эти услуги в настоящее время стоимость соответственно.

Сейчас эти цены составляют 9,99 фунтов стерлингов за индивидуальный премиум-план, 12,99 фунтов стерлингов за членство в дуэте (два премиум-аккаунта под одной крышей) и 14,99 фунтов стерлингов за семейный план с повышением. до шести учетных записей, все с доступом к музыке без рекламы, с неограниченным пропуском и доступной офлайн.

Эта новость последовала за опасениями, высказанными чуть более двух недель назад главным юристом Spotify Горацио Гутьерресом. его ежемесячная подписка на сумму свыше 9,99 фунтов стерлингов (9,99 долларов США, 11,99 австралийских долларов) может «подтолкнуть пользователей к пиратству».

Гутьеррес сказал депутатам парламента на парламентской конференции «Цифровые, культура, СМИ» и 23 февраля по запросу специального комитета по спорту, несмотря на то, что Если предположить, что повышение может помочь музыкантам, испытывающим трудности, любое повышение текущего гонорара, которое не менялось уже десять лет, сделает музыку «недоступной для потребителей».

Недавний опрос шведского стримингового сервиса о повышении цен может показаться изменением взглядов, но он следует за комментариями, сделанными председателем и генеральным директором Spotify Даниэлем Эком о звонке аналитиков компании в четвертом квартале 2020 года в феврале. В нем Эк подтвердил, что повышение цен было одной из «трех ног до стула» для достижения роста, и что это станет частью стратегии компании в будущем.

«Мы экспериментировали с [повышением цен» ] довольно долгое время. Мы начали два года назад, так что это не то, что мы делали в спешке. Мы сделали это в Норвегии два года назад, с тех пор мы сделали это в Аргентине, Австралии и на многих, многих других рынках за все время », — сказал он, добавив: фактически становится реальной частью стратегии «.

Цены на недавно объявленный уровень HiFi Spotify еще не объявлены, но с новыми функциями, такими как добавление фильтров в список воспроизведения ваших любимых песен, чтобы вы могли доработать понравившиеся треки по жанрам и настроению, компанию не упрекнешь в том, что она почивает на лаврах.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий