Spotify скоро сможет позволить бесплатным пользователям пропускать рекламу

Spotify в настоящее время тестирует новую функцию (которую она называет «Active Media») в Австралии, которая позволяет пользователям бесплатного уровня с поддержкой рекламы пропускать аудио- и видеорекламу в любое время и так часто, как им нравится.

В настоящее время пользователи бесплатного уровня (за пределами Австралии) имеют право на перерыв в рекламе через каждые 30 минут прослушивания.

Идея состоит в том, что пользователи будут смотреть только те рекламные объявления, которые им нравятся, позволяя Spotify отслеживать предпочтения слушателей и улучшать таргетинг рекламы, предлагая при этом более персонализированный опыт для своих пользователей.

Рекламодатели будут это делать. Оплачивайте услугу только за те рекламные объявления, которые были просмотрены или прослушаны полностью.

Как сообщает Ad Age , глобальный руководитель отдела партнерских решений Spotify Даниэль Ли говорит, что move сравним с плейлистом сервиса «Discover Weekly», который включает песни, основанные на привычках пользователей к прослушиванию. «Наша гипотеза такова: если мы сможем использовать это для поддержки нашего потокового интеллекта и предоставления более персонализированного опыта и более заинтересованной аудитории для наших рекламодателей, это улучшит результаты, которые мы можем обеспечить для брендов», — сказала она.

Эта функция является последним шагом Spotfy по улучшению бесплатного прослушивания благодаря обновленной мобильной версии. Поскольку она тестируется в Австралии, мы можем только предполагать, что в случае успеха она в конечном итоге станет неотъемлемая часть глобального бесплатного предложения для пользователей Spotify.

Слушайте плейлист What Hi-Fi?

Spotify Connect: что это такое? Как его получить?

YouTube Music: новый бесплатный конкурент Spotify от Google

Обзор YouTube Music

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий