Стюарт Брейтуэйт из Могвая о вертушках, саундтреках и церковных записях

Изначально это интервью было опубликовано What Hi-Fi? в марте 2016 г. .

Легко, часто и особенно сейчас, стать потребляется технологиями. Легко позволить замаскировать романтику музыки, всю основу этой технологии. Вот почему, когда он разговаривает со Стюартом Брейтуэйтом, гитаристом, вокалистом и автором песен пост-рок-божества Могваи, это в конечном итоге воодушевляет, слушая, как этот самопровозглашенный нетехнический специалист обсуждает звук так страстно, относительно несосредоточенно на механике или математике, лежащей в основе его воспроизведения.

Несосредоточенный, конечно, не сказать незаинтересованный. На самом деле, когда мы говорим с ним, Стюарт ремонтирует вышедший из строя проигрыватель виниловых пластинок Linn, который ему подарил друг, и может с гордостью говорить о том, что представляет собой продуманно и впечатляюще собранная стереосистема. p>

Мы также говорим с Брейтуэйтом в ожидании последней записи Могвая, Atomic , саундтрека к одноименному документальному фильму Марка Казинса об атомном веке. Это третий главный саундтрек группы, следующий за Зиданом: A 21 st Century Portrait (2006) и для первой серии французского телешоу о сверхъестественном Les Revenants (2012), и мы обсуждаем, чем написание и запись для экрана отличается от студийного альбома, также от проекта — к проекту, а также о процессе подготовки саундтрека к выпуску в качестве записи.

Заядлый читатель наших обзоров вряд ли мог не заметить наше восхищение работой Брейтуэйта, а также прагматический смысл, его стоит протестировать Hi-Fi оборудование, поэтому мы также пользуемся этой возможностью, чтобы попросить его рекомендуемые тестовые диски и что он слушает из своего набора. Короче говоря, это настолько же интересный и раскрывающий получасовой разговор о музыке, насколько это возможно.

  • 40 лучших альбомов 1990-х для проверки ваших динамиков.

Сотрудничество вне группы

What Hi-Fi ?: Что ж, для начала имеет смысл поговорить о . Что происходит, когда вы пишете и записываете саундтрек? Чем это отличается от записи студийного альбома?

Стюарт Брейтуэйт: Я думаю, что главное отличие в том, что музыка предназначена не только для нас . Когда мы делаем наш собственный альбом, единственное, что нас беспокоит, это то, что вся группа довольна музыкой, тогда как если это саундтрек, то у вас, очевидно, есть другие люди, которые участвуют, которые должны одобрить и думаю, что музыка тоже работает. Так что на самом деле это просто больше сотрудничества, сотрудничества вне группы, по сравнению с альбомом, когда участники группы собирают музыку вместе для нашего удовлетворения..

WHF: Вы просматриваете отснятый материал заранее и пишете музыку для определенных сцен, или это больше связано с тем, чтобы собрать несколько идей и позволить режиссерам решить, что с ними делать?

SB: Процессы были другими. С Atomic мы написали музыку к сценам, тогда как с Les Revenants мы просто предоставили очень много музыки, и они просто сказали нам, где они хотят положи это. Так что это зависит от проекта к проекту, но обычно у нас есть представление об атмосфере фильма. Atomic был немного другим, потому что были очень разные его части, которые имели очень разные эмоции и атмосферу, но с Зиданом и Les Revenants , у них обоих была очень отличительная атмосфера, внутри которой мы как бы писали.

WHF: Вы видели Зидан и Les Revenants заранее, или это из-за разговора с режиссерами?

SB: С Зиданом они уже сделали фильм, так что мы пришли, как только вещь была полностью снята; они просто редактировали. Les Revenants мы начали еще до того, как они хоть что-нибудь сняли, все было просто из истории и отсылок, которые нам дали режиссеры. С Atomic все было само собой разумеющимся, но мы были очень увлечены Марком Казинсом, режиссером, обсуждая то, что он хотел, как он хотел, чтобы все ощущалось.

В студии

WHF: Вы не выпускаете альбом Atomic до апреля; что происходит между месяцами?

SB: По сути, музыка такая же, но мы просто потратили немного больше времени, наполненные немного больше, написал несколько новых частей, поменял разные звуки; мы просто действительно разработали это. Я думаю, мы просто хотели воспользоваться возможностью, чтобы еще немного поработать над этим; это было главной мотивацией.

WHF: Как для вас проходит процесс записи; какой у вас распорядок?

SB: Мы обычно начинаем с утра, чтобы включить базовые звуки; мы очень часто записываем вместе бас и ударные, а затем накладываем на них другие инструменты. [Overdubbing] дает вам немного больше времени подумать о том, что играть. Обычно мы все еще пишем части; обычно структура и основная форма музыки готовы, но довольно часто мы по-прежнему будем писать части.

WHF: Вы когда-нибудь обнаруживали, что не знаете, когда остановиться? ?

SB: О, мы всегда добавляем слишком много деталей, но это всего лишь дальнейшее решение, когда мы смешиваем, мы можете выбирать и выбирать. Ни у кого в группе нет особого эгоизма по поводу того, что не нужно использовать или что-то в этом роде..

WHF: Какие вещи вы прислушиваетесь, решая, какие части оставить, а какие выбросить?

SB: Действительно то, что звучит хорошо. Я имею в виду, это звучит довольно очевидно, но на самом деле только то, что хорошо сочетается с песней, что отличается, что нового. Мы сделали так много записей и записали так много песен, что довольно часто вы можете что-то сделать, и это не так уж отличается от того, что вы делали раньше. Так что вы, очевидно, больше тянете к чему-то другому.

Цепляясь за компакт-диск

WHF: Давайте поговорим о дом; что вы используете?

SB: У меня есть усилитель Moon, я думаю, это 250i; У меня есть колонки KEF R700; У меня есть проигрыватель виниловых пластинок Pro-Ject, но мой друг на самом деле дал мне проигрыватель виниловых пластинок Linn, у которого отсутствуют некоторые детали, так что я получил эти части и скоро со всем этим займусь. У меня также есть небольшой динамик KEF Muo Bluetooth для прослушивания музыки в других частях дома.

WHF: Что вы используете в качестве основного источника?

SB: Честно говоря, я бы сказал, что примерно 50 процентов винила, 50 процентов транслируется через мой Apple TV. Я все еще довольно много слушаю компакт-диски; У меня есть проигрыватель компакт-дисков Cambridge Audio. Я как бы все еще цепляюсь за эру компакт-дисков, хотя я редко их покупаю, у меня есть груз, который я купил в 1990-х.

WHF: Мы часто играем Могвай при тестировании продукции. Когда вы выбираете Hi-Fi, какую музыку вы обычно слушаете?

SB: Я бы предпочел что-то, что хорошо записанный, как классически записанный альбом, а не что-то действительно бездарное. Но у одного из моих соседей есть безумно хорошая стереосистема, и на самом деле всякий раз, когда вы играете что-то, что было записано в чьем-то гараже, это звучит ужасно, потому что выявляет все, что есть. Мне очень нравится слушать много современной классической музыки, такой как Макс Рихтер, или, возможно, какую-нибудь электронную музыку, такую ​​как Boards Of Canada или Aphex Twin; Я думаю, что этот материал всегда звучит очень-очень хорошо на отличной системе.

WHF: А что вы сейчас слушаете?

SB: Я действительно получил этот действительно замечательный альбом на Erased Tapes парня по имени Любомир Мельник; он называется Реки и ручьи . Это просто великолепно, это сольная фортепианная пластинка, это одна из лучших записей, которые я слышал за многие годы, и мне это очень, очень нравится.

Мне также очень нравится много ранних африканских песен. -Американская музыка, и у меня есть отличный бокс-сет на Dust To Digital под названием Art Of Field Recording Volume Two . Это коробка с четырьмя компакт-дисками, и компакт-диск с религиозной музыкой просто потрясающий; одна из лучших вещей, которые я слышал на протяжении многих лет, я думаю, что это четвертый трек, это пьеса под названием New Prospects , это просто концертная запись из церкви, это действительно остановило меня мои треки, это одна из лучших вещей, которые я слышал за долгое, долгое время. На стереосистеме это звучало совершенно потрясающе, это звучало так, как будто вы были там, и я полагаю, что это желаемый эффект.

WHF: С таким эклектичным вкусом и влиянием этого, должно быть, на вашей собственной работе, это то, что вы просто усваиваете естественным образом, или вы когда-нибудь внимательно прислушиваетесь к идеям для собственного сочинения или записи?

SB: Я думаю об идеях больше, чем о реальных методах или чем-то подобном, я на самом деле не очень техничный человек, но на самом деле думаю о том, что происходит с музыкой и как это можно применить к типу инструментов, которые мы используем, или как мелодии взаимодействуют друг с другом, можем ли мы это использовать. Мне просто интересно, как работают разные люди.

WHF: Что для вас важнее всего, когда вы слушаете Hi-Fi?

SB: Я думаю, что пространство действительно важно, я думаю, когда вы действительно можете услышать правильный звук инструмента. Мне очень нравятся акустические записи, и один из моих любимых гитаристов — Робби Басё, двенадцатиструнный исполнитель; Чтобы уметь слышать, как каждая струна резонирует с другими струнами, важно иметь место, чтобы услышать такие детали. Я имею в виду, что есть много чего сказать о том, что там так много музыки, что вы не можете понять, что, черт возьми, происходит, я думаю, что обе крайности абсолютно замечательны.

Новый альбом Могвая Atomic уже в продаже

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий