Владельцы Amazon Echo Spot испытывают мерцание экрана

Если вы заметили мерцание экрана на Amazon Echo Spot, вы не одиноки. Десятки владельцев отправились на онлайн-форумы, чтобы пожаловаться на проблему.

На Reddit пользователь u/velders написал, что их 15-месячный Спот недавно разработал проблему. Служба поддержки Amazon порекомендовала новый шнур питания, но когда он не сработал, все, что они могли порекомендовать, – это выполнить полный сброс.

«Это не сработало, поэтому во второй раз они сказали сделать сброс к заводским настройкам (я сказал им, что буквально за 5 минут до разговора с их), но они настояли, и о чудо, никаких изменений, это все еще мерцает », – написал u/velders.

Они также разместили ссылку на видео YouTube (ниже), показывающее проблему.

Другой пользователь в ветке сообщил, что его пятно начало мигать через 13 месяцев.

«То же самое случилось со мной на прошлой неделе. Примерно через 13 месяцев владения. Очень досадно», – написал Showstoppaslim.

Они предположили, что проблема могла быть вызвана обновлением программного обеспечения Amazon.

«Когда вы выпускаете обновление программного обеспечения для продукта, на который« не распространяется гарантия », что вызывает серьезную проблему, как они могут сказать, что это больше не их проблема?» они написали. «Отсутствие взаимодействия с сообществом по поводу обновлений и исправлений программного обеспечения довольно жалко, когда пользователи полагаются на эти продукты ежедневно».

К ним присоединились многие на Amazonforum.com – сообщение по этой проблеме от декабря прошлого года получило с марта десятки комментариев от людей, страдающих той же проблемой. В этой беседе сотрудник Amazon по имени Зак С. рекомендовал выполнить сброс настроек до заводских, а если это не сработает, обратиться за помощью в службу поддержки Amazon. Некоторые комментаторы говорят, что если оставить устройство отключенным от сети на день или два, это решит проблему, хотя другие утверждают, что это только временное решение.

Многие из тех, у кого возникли проблемы, говорят, что их точки находятся за пределами одной -годичная гарантия, поэтому Amazon не будет их ремонтировать. В ЕС потребителям дается минимум два года в качестве стандартного срока в отношении дефектных товаров или товаров, которые не работают так, как рекламируется.

Представитель Amazon сообщил BBC : «Мы проводим расследование. Если у клиентов есть какие-либо вопросы или опасения, им следует обратиться в службу поддержки».

Мы связались с Amazon для получения комментариев и обновим эту статью, если будет что добавить.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий