Если у вас есть Galaxy Note 3 или Galaxy S4 и вы обновили некоторые приложения по умолчанию, возможно, вы столкнулись с ошибкой. Это сбой с пользовательским интерфейсом TouchWiz от Samsung, по крайней мере, так многие из нас считали.
В основном, когда вы нажмите кнопку «Домой» на телефоне, вам будет предложено «Продолжить использовать действие как…», где вы будете выбирать между двумя разными программами запуска, а выбор «Всегда» даже не решит проблему. Телефон будет сообщать вам об этом, пока вы не решите проблему.
Также прочтите: Samsung Galaxy Note 3: Проблемы, вопросы, решения, ответы [ Часть 1] [Часть 2] [Часть 3] [Часть 4]
Эта проблема может возникнуть в трех различных ситуациях:
- Если вы установили стороннюю программу запуска и еще не выбрали установку по умолчанию.
- Touchwiz имеет некоторые поврежденные данные, которые необходимо очистить.
- Если вы недавно обновили Google Поиск.
Проблема сторонней программы запуска
Если вы установили другую программу запуска, и ваш телефон просит вас выбрать, что использовать в качестве средства запуска по умолчанию, вы можете решить проблему, выбрав одну из них. В девяноста процентах случаев телефон не задает вам тот же вопрос, однако есть программы запуска с ошибками. Итак, если эта проблема не может быть решена с помощью этой простой процедуры, у вас нет другого выхода, кроме как удалить ее.
- На главном экране нажмите кнопку меню.
- Нажмите «Настройки», затем вкладку «Общие».
- Нажмите «Диспетчер приложений» и проведите пальцем влево или вправо, чтобы отобразить вкладку, на которой его можно найти.
- Найдите и коснитесь средства запуска.
- Нажмите «Принудительное закрытие», затем кнопки «Очистить кеш» и «Очистить данные».
- Нажмите «Удалить», затем подтвердите, нажав «ОК».
Поврежденный кеш и данные
Проблемы, связанные с Touchwiz, часто встречаются у владельцев устройств Galaxy. Фактически, пользовательский интерфейс Samsung часто является причиной проблем с производительностью, таких как зависание, отставание, зависание и т. Д. Хорошо, что пара кнопок может решить проблему.
- Из На главном экране нажмите кнопку «Меню».
- Нажмите «Настройки», затем вкладку «Общие».
- Нажмите «Диспетчер приложений» и проведите пальцем влево или вправо, чтобы отобразить вкладку, на которой она может быть найдено.
- Прокрутите и коснитесь Touchwiz.
- Нажмите «Очистить кеш», а затем «Очистить данные».
- Перезагрузите телефон.
Обновление поиска Google
Если вы обновили поиск Google и эта проблема появилась сразу после этого, то, очевидно, причина в этом. Но для тех, кто включил автоматическое обновление приложений, есть вероятность, что вы не знаете, в чем на самом деле причина. Но если вы читаете этот пост сейчас, возможно, у вас закончились идеи, как решить проблему. Итак, если вы еще не пробовали это сделать, вам лучше:
- На главном экране нажмите кнопку меню.
- Нажмите «Настройки», затем вкладка Общие.
- Нажмите “Диспетчер приложений”.
- Проведите пальцем влево или вправо, чтобы отобразить вкладку, на которой его можно найти.
- Нажмите Google Search.
- Нажмите “Удалить обновление”.
Для тех, кто в настоящее время сталкивается с этой проблемой, сопровождающейся зависаниями и задержками, Touchwiz может иметь более серьезную проблему. Попробуйте стереть раздел кеша в режиме восстановления. Если после этого проблема не исчезнет, сделайте резервную копию своих данных и выполните сброс настроек до заводских.
Свяжитесь с нами
Мы сделаем все, чтобы помочь нашим читателям, и мы будем использовать все возможные средства массовой информации для этого. Итак, если у вас есть проблемы, вопросы, предложения и разъяснения, вы можете задать нам их через нашу страницу Facebook, сообщество Google Plus, подписаться на нашу рассылку новостей или написать нам по адресу [email protected].