Как исправить, что Bose Soundlink Color II не заряжается

Если вам нужен динамик Bluetooth с отличным качеством звука, выберите динамик Bose Soundlink Color II. Легкий динамик Bluetooth идеально подходит для использования на свежем воздухе. Благодаря ярким цветам на выбор, вы никогда не ошибетесь с этим динамиком. Несмотря на то, что колонки Bose Bluetooth сегодня считаются одними из лучших динамиков на рынке, клиенты Bose сообщают о некоторых проблемах, например, о том, что динамик не заряжается. В этой статье мы поговорим о Soundlink Color II и способах устранения неполадок, которые вы можете сделать, чтобы исправить это. Soundlink Color II не заряжается.

Bose Soundlink Color II не заряжается, это может быть вызвано несколькими факторами, такими как неисправные USB-кабели для зарядки, не работает розетка, незначительные программные проблемы с устаревшим программным обеспечением динамика. Ниже перечислены методы устранения неполадок, которые можно использовать для решения проблемы.

Вот краткий обзор технических характеристик динамиков для справки:

  • Размеры : 5,25 дюйма в высоту x 5 дюймов в ширину x 2,25 дюйма в глубину.
  • Вес : 1,2 фунта
  • Входы : вспомогательный вход 3,5 мм
  • Выходы: порт Micro USB
  • Диапазон беспроводной связи : 9 метров.
  • Срок службы батареи : 8 часов

Метод 1: Отсоедините и снова подключите USB-кабель

Этот метод используется, чтобы проверить, не вызвана ли проблема неисправным USB-зарядным устройством, зарядным кабелем или динамиком. сам.

Сначала вам нужно отсоединить USB-кабель от обоих концов (динамик и розетка). Затем через несколько секунд снова подключите концы. Убедитесь, что оба конца подключены правильно.

Затем используйте другой USB-кабель для зарядки. Чтобы проверить, есть ли проблема с текущим кабелем USB, попробуйте использовать другой кабель и посмотрите, устранена ли проблема.

Затем используйте другое зарядное устройство. Время зарядки динамика зависит от используемого зарядного устройства. Обычно это зависит от номинального тока зарядного устройства. Если ваше зарядное устройство имеет более высокий номинал около 1,6 ампер или 1600 миллиампер, время зарядки будет меньше по сравнению с более низким номиналом 0,5 или 500 миллиампер. Чтобы узнать, не вызвана ли проблема зарядным устройством, попробуйте использовать другое зарядное устройство, а затем проверьте, устранена ли проблема.

Настоятельно рекомендуется использовать настоящий USB-кабель, чтобы избежать проблем с динамиком. .

Метод 2: Убедитесь, что розетка работает.

Обычно, когда вы подключаете динамик к розетке для зарядки он обычно издает звуковой сигнал. Однако, если звуковой сигнал не слышен, попробуйте подключить другое электронное устройство к зарядному устройству. Если электронное устройство по-прежнему не заряжается, значит, розетка не работает.. Но если электронное устройство заряжается при подключении к розетке, то можно с уверенностью сказать, что эта розетка исправна и не является виновником этой проблемы.

Перезагрузка динамика аналогична перезагрузке смартфона. Рекомендуется перезагрузить электронное устройство, чтобы исправить возникающие незначительные проблемы. Примечание: при сбросе все сохраненные настройки стираются, и динамик возвращается в его заводское состояние по умолчанию.

Для сброса Bose Soundlink выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку питания, чтобы включить динамик.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания от 10 до 15 секунд. Когда загорится синий мигающий свет, отпустите кнопку питания. Дождитесь голосовой подсказки с просьбой выбрать язык.
  3. Сброс на этом завершен.

Снова подключите динамик и проверьте, работает ли он. проблема не взимается.

Метод 4: Установка обновлений продукта

Устаревшие версии могут вызвать проблемы, требующие обновлений, которые устраняют ошибка и предоставляет улучшения продуктов.

Обновление и установка последних обновлений программного обеспечения продукта довольно проста, и для этого есть два доступных варианта на выбор. Во-первых, вы можете выполнить обновление с помощью приложения Bose connect на своем смартфоне ИЛИ подключить динамик к компьютеру и использовать Bose Online Updater, доступный на веб-сайте Bose.

Метод 5: Включить Режим корабля

Если вы планируете не использовать динамик в течение длительного периода времени, рекомендуется включить на динамике функцию режима корабля. Эта функция защищает аккумулятор.

Чтобы включить режим доставки на Bose Soundlink, выполните следующие действия:

  1. Подключите Bose Soundlink к розетке питания
  2. Нажмите и удерживайте Многофункциональную кнопку. Он расположен между кнопками уменьшения и увеличения громкости.
  3. Удерживая нажатой многофункциональную кнопку, отключите динамик Bose Soundlink от розетки.
  4. Отпустите многофункциональную кнопку. .

Чтобы отключить режим доставки:

  1. Подключите динамик к розетке и дайте ему зарядиться примерно в течение часа.

Метод 6: Батарея нуждается в замене

Если ни один из упомянутых выше методов не устраняет проблему с зарядкой Bose Soundlink Color II, возможно, вам придется принести его в сервисный центр и заменить батарею. Soundlink Color II использует литий-ионный аккумулятор. Как и любые литий-ионные аккумуляторы, он теряет заряд через несколько месяцев использования. Убедитесь, что батарея не нуждается в замене и почему она не заряжается, и принесите ее в сервисный центр.

Надеюсь, эта статья поможет решить проблему с зарядкой SoundLink Color II. Дополнительные видеоролики по устранению неполадок можно найти на нашем канале TheDroidGuy на YouTube.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий