Как исправить Fitbit Alta HR, который не получает уведомления с устройства Android

Ваш Fitbit Alta HR должен без проблем получать уведомления с вашего устройства Android. Однако были пользователи, которые жаловались, потому что их трекеры больше не получают уведомления от их устройства, особенно если они получают текстовые сообщения или если есть события календаря, о которых пользователь должен знать.

В этом посте я расскажу вам, как устранить неполадки с вашим Fitbit Alta HR, который больше не может получать уведомления с вашего телефона. Хотя такого рода проблемы очень раздражают, исправить их не так уж и сложно. Фактически, это может быть просто незначительная проблема, которую можно исправить перезапуском. Итак, если вы один из тех пользователей, которых беспокоит эта проблема, продолжайте читать, поскольку эта статья может так или иначе помочь вам.

Но прежде чем мы продолжим, если вы ищете решение другой проблемы, зайдите на нашу страницу устранения неполадок Fitbit Alta HR, поскольку мы уже решили некоторые из наиболее распространенных проблем с этим устройством. . Возможно, мы уже опубликовали статьи, которые могут помочь вам в решении вашей проблемы. Или, если вам нужна дополнительная помощь, заполните нашу анкету, так как мы можем помочь вам с вашей проблемой.

Теперь вот что вы должны сделать, если ваш Alta HR не получает уведомления со своего устройства Android…

  1. Перезагрузите Fitbit Alta HR.
  2. Убедитесь, что режим «Не беспокоить» отключен.
  3. Сбросить соединение между Alta HR и телефоном.

Эта проблема связана с программным обеспечением, поэтому лучше Начните устранение неполадок с перезагрузки, которая освежит память вашего Alta HR. Некоторые из тех, кто столкнулся с подобными проблемами, смогли исправить свои устройства, выполнив следующие простые шаги:

  1. Подключите зарядный кабель к USB-порту на вашем компьютере или к любому другому UL- сертифицированное настенное зарядное устройство USB.
  2. Прикрепите другой конец зарядного кабеля к порту на задней панели трекера. Контакты зарядного кабеля должны надежно зафиксироваться в порте. Вы узнаете, что соединение безопасно, когда трекер завибрирует и вы увидите значок батареи на дисплее трекера. Ваш трекер начнет заряжаться.
  3. Нажмите кнопку на зарядном кабеле 3 раза в течение нескольких секунд, делая короткую паузу между нажатиями. Кнопка находится на конце зарядного кабеля, подключенного к компьютеру. Когда вы видите логотип Fitbit и трекер вибрирует, это означает, что трекер перезапустился.
  4. Отключите трекер от зарядного кабеля.

Если проблема продолжает вызывать у вас ошибку даже после выполнения описанного выше метода, тогда следующее, что нужно сделать, это убедиться, что ваш телефон не установлен в «беззвучный режим» или «не беспокоить». Если телефон находится в этом режиме, вполне естественно, что уведомления отключены. Ваш Alta HR также не сможет их получить, и это, вероятно, причина, по которой он не уведомляет вас.

Убедившись, что ваш телефон не установлен в беззвучный режим и проблема все еще возникает, сбросьте соединение между Fitbit Alta HR и телефоном. Связь между этими устройствами основана на Bluetooth, и все мы знаем, что эта технология не так стабильна, как Wi-Fi. Итак, выполните следующие действия, чтобы решить эту проблему:

  1. Перейдите в настройки Bluetooth на своем телефоне и проверьте, есть ли Alta HR в списке сопряженных устройств. Если это так, нажмите на него и выберите «Забыть это устройство».
  2. Перезагрузите телефон.
  3. Перезагрузите Alta HR еще раз.
  4. Откройте приложение Fitbit, затем нажмите «Учетная запись».
  5. Нажмите на Alta HR и снова включите «Уведомления». Появится всплывающее окно с просьбой подключить трекер.
  6. Нажмите «ОК» и продолжите процесс.

Я надеюсь, что мы смогли помочь вам решить проблему с вашим устройством. Мы были бы признательны, если бы вы помогли нам распространить информацию, поэтому, пожалуйста, поделитесь этим постом, если он окажется для вас полезным. Большое спасибо за чтение!

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

  • Как исправить Fitbit Alta HR, который не синхронизация

Свяжитесь с нами

Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не берем за нее ни цента. Но учтите, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий