Как исправить Fitbit Ionic, который не получает уведомления от Android

Чтобы уведомления с вашего Android доходили до Fitbit Ionic, оба устройства должны быть правильно сопряжены и подключены. Излишне говорить, что если возникают проблемы с уведомлениями, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что соединение стабильно, хотя есть и другие факторы, которые вы должны учитывать, например, сбой приложения, проблемы с прошивкой и т. Д.

В этом посте я расскажу вам, как устранить неполадки с вашим Fitbit Ionic, который больше не может получать уведомления с вашего устройства Android. Было много сообщений от владельцев этого трекера, говорящих то же самое. Это широко распространенная проблема, и многим действительно удалось ее исправить, и я поделюсь с вами решением, которое они использовали. Итак, продолжайте читать эту статью, так как она может так или иначе помочь вам.

Прежде чем мы продолжим, если вы нашли этот пост, пытаясь найти решение другой проблемы, посетите нашу страницу устранения неполадок Fitbit Ionic, поскольку мы уже решили некоторые из наиболее распространенных проблем с этот трекер. Просмотрите и пролистайте страницы и найдите проблемы, похожие на вашу. Не стесняйтесь использовать наши решения и процедуры устранения неполадок. Если вам все еще нужна дополнительная помощь, заполните нашу анкету и нажмите «Отправить», чтобы связаться с нами.

  1. Перезагрузите телефон, выключите Fitbit Ionic и снова включите его.
  2. Убедитесь, что ваш трекер находится в пределах 20 футов от вашего смартфона.
  3. Убедитесь, что ваш телефон не подключен ни к какому устройству Bluetooth, кроме вашего трекера.
  4. Убедитесь, что в приложении Fitbit включено уведомление.
  5. Обновите соединение между телефоном и трекером.
  6. Удалите и повторно установите приложение Fitbit.
  7. Сброс настроек Fitbit Ionic до заводских настроек.

Чаще всего эта проблема носит временный характер, и были пользователи, которые сообщали, что проблема была устранена на его устройстве. собственный. Но лучший способ решить эту проблему – перезапустить оба устройства. Итак, сначала перезагрузите смартфон, а затем выполните следующие действия, чтобы перезапустить Ionic:

  1. На вашем watch, откройте приложение «Настройки»> «О программе»> «Выключение»> подтвердите завершение работы.
  2. Чтобы снова включить часы, нажмите любую кнопку.

После того, как оба устройства были перезагружены, попробуйте посмотреть, отображаются ли уведомления в реальном времени на вашем трекере с вашего телефона. Если по-прежнему нет, убедитесь, что оба устройства находятся на расстоянии не более 20 футов друг от друга. Связь между ними осуществляется через Bluetooth, а расстояние является ключом к его стабильности.

Следующее, что нужно сделать, – убедиться, что ваш смартфон сопряжен с вашим трекером, по крайней мере, пока вы устраняете неполадки проблема. Вам нужно зайти в настройки Bluetooth на своем телефоне и посмотреть, правильно ли он сопряжен и подключен к вашему Ionic. Затем сделайте следующее:

  1. Откройте приложение Fitbit.
  2. Перейдите в учетную запись и выберите свой Fitbit Ionic.
  3. Выберите «Вызов и текстовые уведомления».
  4. Убедитесь, что виджет «Включить уведомления» включен..

Если после этого уведомления по-прежнему не отправляются на ваш трекер, пора обновить соединение между устройствами. Это означает, что вы должны разорвать их пары, удалить их текущее соединение. Если в вашем телефоне есть опция «Сбросить настройки сети», сделайте это. После этого снова соедините их и посмотрите, работают ли уведомления на этот раз.

Следующее, что вам следует сделать, если уведомления по-прежнему не работают, – это удалить приложение Fitbit со своего смартфона, а затем переустановить его. Обычно это устраняет такие незначительные проблемы. Однако, если это продолжается, вам необходимо выполнить сброс настроек Fitbit Ionic до заводских настроек.

  1. Удалите Ionic из своей учетной записи.
  2. Удалите соединение Bluetooth .
  3. Нажмите и удерживайте все кнопки на устройстве.
  4. Подождите, пока не исчезнет логотип Fitbit, затем отпустите нижнюю правую кнопку.
  5. Подождите, пока не почувствуете вибрацию, затем отпустите другие кнопки.
  6. Вероятно, вы увидите красное сообщение X, просто проигнорируйте его и снова настройте устройство.

Я надеюсь, что мы смогли помочь вам решить проблему с вашим устройством. Мы были бы признательны, если бы вы помогли нам распространить информацию, поэтому, пожалуйста, поделитесь этим постом, если он окажется для вас полезным. Большое спасибо за чтение!

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Как исправить Fitbit Ionic, который не синхронизируется должным образом

Свяжитесь с нами

Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не берем за нее ни цента. Но учтите, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий