Как исправить Galaxy J7, не распознающий проблему с SIM-картой

В сегодняшней статье по устранению неполадок рассматривается проблема Galaxy J7, которая не обнаруживает SIM-карту в одном из своих разъемов. Если у вас Galaxy J7 с двумя SIM-картами, который не может распознать SIM-карту, этот пост может помочь.

Проблема: Galaxy J7 с двумя SIM-картами не распознает SIM-карту

Мой Samsung Galaxy J7 – телефон с двумя SIM-картами. Он распознает обе сим-карты, но у меня только второй слот зарегистрирован в сети. Чтобы убедиться, что это не сим-карта, я поменял сим-карты с одного слота на другой. У меня та же проблема. Программное обеспечение обновлено, телефон распознает, что у него есть сим-карта в первом слоте, независимо от поставщика сети, но когда я пытаюсь включить опцию двойной sim-карты, только дополнительный слот включает ожидание вызова и переадресацию вызова. Когда я пытаюсь использовать сим-карту в первом слоте, я получаю сообщение «не зарегистрирован в сети». IMEI есть, но телефон отказывается регистрировать любую сим-карту в первом слоте в сети своего провайдера.

Решение : В разделе «Диспетчер SIM-карт» в настройках есть возможность активировать функцию двух SIM-карт. Эта опция называется Две SIM-карты всегда включены . Убедитесь, что он включен. Вот как:

  1. Откройте приложение “Настройки”.
  2. Нажмите “Подключения”.
  3. Нажмите “Диспетчер SIM-карты”.
  4. Включить Две SIM-карты всегда включены.

Сбросить настройки приложения

Если нет изменений и проблема остается, следующий шаг для вас – убедиться, что все приложения по умолчанию на устройстве включены. Некоторым функциям Android, таким как Dual SIM, для работы требуются некоторые основные системные приложения. Если важное системное приложение было отключено по ошибке, это может привести к сбою других приложений или функций. Чтобы сбросить настройки приложения:

  1. Откройте приложение “Настройки”.
  2. Нажмите «Приложения».
  3. Нажмите «Дополнительные настройки» в правом верхнем углу (значок с тремя точками).
  4. Выберите «Сбросить настройки приложения».
  5. Перезагрузите свой Galaxy J7 и проверьте, нет ли проблемы.

Сбросить настройки сети

Еще один хороший шаг по устранению неполадок, который вы можете сделать в этой ситуации, – убедиться, что устройство имеет правильную конфигурацию сети. Для этого вы хотите очистить текущую настройку сети. Вот как:

  1. На главном экране проведите вверх по пустому месту, чтобы открыть панель приложений.
  2. Нажмите «Настройки»> «Общее управление»> «Сброс». > Сбросить настройки сети.
  3. Коснитесь СБРОС НАСТРОЕК.
  4. Если вы установили PIN-код, введите его.
  5. Коснитесь СБРОС НАСТРОЕК. . После завершения появится окно подтверждения.

Когда это будет сделано, произойдут следующие изменения, вызванные сбросом настроек сети.

  • Сохраненные сети Wi-Fi будут удалены.
  • Сопряженные устройства Bluetooth будут удалены.
  • Будут включены настройки фоновой синхронизации данных.
  • Настройки ограничения данных в приложениях, которые были вручную включены/выключены заказчиком, будут сброшены до настроек по умолчанию.
  • Будет установлен автоматический режим выбора сети.

Очистите устройство (сброс к заводским настройкам)

Наконец, вы хотите восстановить заводские настройки J7. Это может показаться серьезным, но это единственный способ узнать, решаема ли проблема на вашем уровне или нет. Чтобы стереть данные с телефона, выполните следующие действия:

  1. Удалите все учетные записи Google с устройства.
  2. Создайте резервную копию своих данных.
  3. Выключите устройство.
  4. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby, затем нажмите и удерживайте клавишу питания.
  5. Когда Отобразится зеленый логотип Android, отпустите все клавиши («Установка обновления системы» будет отображаться в течение 30–60 секунд перед отображением параметров меню восстановления системы Android).
  6. Несколько раз нажмите кнопку уменьшения громкости, чтобы выделить ‘wipe data/factory reset’.
  7. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
  8. Нажимайте клавишу уменьшения громкости до тех пор, пока не будет выделено «Да – удалить все данные пользователя».
  9. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать и запустить общий сброс.
  10. После завершения общего сброса будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
  11. Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.

Получить справку от Samsung

Если ни одно из приведенных выше решений не помогло, должна быть проблема с кодированием или аппаратное обеспечение ult за бедой. Обратитесь за помощью в местный сервисный центр Samsung.


Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий