Как исправить Galaxy S9, который перезагружается при подключении к Wi-Fi или мобильным данным

Вот еще один пост об устранении неполадок # GalaxyS9, посвященный другим формам проблем с Wi-Fi на этом устройстве. За последние несколько дней мы получаем много проблем, связанных с Wi-Fi для этого устройства, поэтому, надеюсь, этот и предыдущий пост помогут исправить некоторые из них.

Проблема №1: Galaxy S9 продолжает отключаться от домашнего Wi-Fi или одной конкретной сети Wi-Fi

Мой S9 продолжает отключаться отключение только от домашнего Wi-Fi. Он либо полностью отключится, и мне нужно будет повторно подключиться к сети, либо он найдет и подключится к Wi-Fi, но скажет «Интернет недоступен» или «Ошибка сети». Я могу подключиться к Wi-Fi в других местах (офис, кафе и т. Д.), И я могу без проблем подключиться к домашнему Wi-Fi с помощью iPad, ноутбука и других телефонов (iPhone и Android). Кажется, проблема связана только с моим телефоном и моей сетью. Любые идеи?

Я пробовал все обычные вещи: сброс маршрутизатора, сброс телефона, забывание сети, сброс настроек сети, но ничего не помогло. помогло пока. – Ааа

Решение: Привет, Ааа. Если у вашего Galaxy S9 проблема только с домашним Wi-Fi, это может означать, что проблема может иметь какое-то отношение к вашему маршрутизатору или его настройке. Мы не знаем, что именно вы имеете в виду под сбросом маршрутизатора, но если вы только перезапустили его (выключите и снова включите), этого может быть недостаточно. Мы предлагаем вам проверить конфигурацию сети и посмотреть, могли ли вы изменить некоторые вещи, которые приводят к этой проблеме. Возможно, вы установили некоторые ограничения для маршрутизатора, которые теперь влияют на то, как он обращается с вашим S9. Например, вы могли разрешить вашему S9 подключаться к маршрутизатору, но не к Интернету. Этого можно добиться, ограничив разрешенную полосу пропускания для вашего S9. У каждого маршрутизатора есть свой метод настройки, поэтому попробуйте поговорить с производителем маршрутизатора или со своим интернет-провайдером (если они предоставили ваш маршрутизатор). Если у вас есть кто-то другой, который управляет настройками вашего маршрутизатора, поговорите с этим человеком и попросите его или ее решить проблему вместо вас.

Кроме того, вы можете сбросить настройки маршрутизатора до заводских настроек и посмотреть, что произойдет. Восстановление заводских настроек на любом сетевом оборудовании, предоставляемом интернет-провайдером, может нарушить работу ваших интернет-служб, поэтому обязательно проконсультируйтесь с ними, если вы планируете это сделать.

Проблема № 2: Galaxy S9 перезагружается при подключении к Wi-Fi или мобильный Интернет

Телефон перезагружается при подключении к Интернету. Я могу повернуть телефон в режим самолета, и он будет работать нормально. Я попытался отключить все приложения и выключить режим полета, и он мгновенно перезапустился. Он будет перезагружаться каждый раз, когда телефон перезагружается и пытается подключиться через 4G или Wi-Fi. Он работает в течение нескольких дней после восстановления заводских настроек, но в конечном итоге возвращается к перезапуску после полной загрузки и домашней страницы. Перезагрузка обычно происходит через 10–20 секунд после отображения главного экрана, что дает ограниченное время для активации режима полета, что является единственным способом, который, как я обнаружил, предотвращает перезагрузку.. – Брайан

Решение: Привет, Брайан. Это возможная проблема с плохим приложением, поэтому сначала вы попытаетесь посмотреть, что происходит, когда вы подключаетесь к Wi-Fi в безопасном режиме. В этом состоянии никакие сторонние приложения или службы не будут работать. Если Wi-Fi работает нормально и телефон не перезагружается, это то подтверждение, которое вы ищете. Затем вы можете попытаться определить, какое приложение вызывает проблему.

Чтобы запустить S9 в диагностический или безопасный режим:

  1. Выключите устройство.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания за пределами экрана с названием модели, появившегося на экране.
  3. Когда на экране появится SAMSUNG, отпустите кнопку питания.
  4. Сразу после отпускания кнопки питания , нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости.
  5. Продолжайте удерживать клавишу уменьшения громкости до тех пор, пока устройство не перезагрузится.
  6. Когда в нижнем левом углу экрана появится надпись “Безопасный режим” экрана, отпустите клавишу уменьшения громкости.
  7. Дайте телефону поработать, откройте приложение камеры и проверьте, нет ли проблемы.

Если все работает Обычно в безопасном режиме вы можете поспорить, что виновато одно из ваших приложений. Чтобы определить, какое из ваших приложений вызывает проблему, вам следует снова загрузить телефон в безопасный режим и выполнить следующие действия:

  1. Загрузитесь в безопасном режиме.
  2. Проверьте, нет ли проблемы.
  3. Убедившись, что виновато стороннее приложение, вы можете приступить к удалению приложений по отдельности. Мы предлагаем вам начать с самых последних добавленных вами.
  4. После удаления приложения перезагрузите телефон в нормальном режиме и проверьте, нет ли проблемы.
  5. Если ваш S9 по-прежнему проблематичен, повторите шаги 1–4.

Обратитесь в службу поддержки Samsung

Мы не известно об этой проблеме, возникающей на других устройствах Galaxy S9 и S9 Plus, поэтому это может быть единичный случай. Если проблема возвращается, когда он находится в безопасном режиме или сразу после сброса настроек (когда не установлены приложения), возможно, проблема связана с радио Wi-Fi или материнской платой вашего телефона. К сожалению, невозможно узнать это наверняка, поэтому вам придется позволить Samsung взглянуть на оборудование.


Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий