Как исправить Garmin Vivosmart 4, который не получает уведомление с телефона

Уведомления, отправляемые со смартфона на Garmin Vivosmart 4, передаются через соединение Bluetooth. Крайне важно, чтобы оба устройства были правильно синхронизированы и подключены, потому что в противном случае возникнут проблемы с синхронизацией.

Некоторые владельцы сообщили, что их трекер больше не может получать уведомления со смартфона. Это может быть просто проблема с телефоном или проблема с подключением. Продолжайте читать, поскольку я расскажу вам, как устранить неполадки в вашем Vivosmart 4, который больше не показывает уведомления.

Но прежде чем мы продолжим, если вы ищете решение другой проблемы, зайдите на наш Garmin Страница устранения неполадок Vivosmart 4, поскольку мы уже решили некоторые из наиболее распространенных проблем с этим устройством. Возможно, мы уже опубликовали статьи, которые могут помочь вам в решении вашей проблемы. Или, если вам нужна дополнительная помощь, заполните нашу анкету, так как мы можем помочь вам с вашей проблемой.

Вот что вы должны сделать, если ваш Vivosmart 4 больше не получает уведомления от вашего телефон…

  1. Убедитесь, что на вашем смартфоне не установлен беззвучный режим или режим «Не беспокоить» (DND ).
  2. Перезагрузите смартфон и Vivosmart 4.
  3. Обновите соединение между устройствами.
  4. Принудительно закройте приложение Garmin Connect.
  5. Заводские настройки Vivosmart 4.

Прежде всего, если ваш телефон находится в беззвучном режиме или в режиме “Не беспокоить”, то, по-видимому, это причина того, что он не отправляет уведомления на ваш трекер. Правильно настройте телефон на воспроизведение звуков уведомлений, и это должно решить проблему. Однако, если он не находится в беззвучном режиме или в режиме «Не беспокоить», это может быть временная проблема с любым из устройств.

Сначала перезагрузите смартфон, а затем подключите Vivosmart 4 к компьютеру, чтобы перезагрузить его. . После этого подождите минуту или две, чтобы устройства повторно подключились и попытайтесь проверить, работают ли уведомления на этот раз. Если по-прежнему нет, попробуйте удалить текущее соединение, забыв трекер в настройках Bluetooth телефона. После этого позвольте вашему телефону выполнить сканирование и повторно подключиться к Vivosmart 4. Если это не решит проблему, перейдите к следующему решению.

На смартфоне принудительно закройте Garmin Connect в обновите его. Затем откройте его снова и попробуйте проверить, работают ли на этот раз уведомления. Многие сообщили, что исправили свои проблемы с помощью этого метода. Но если это не решит проблему, выполните следующие действия для сброса Vivosmart 4:

  1. Удалите приложение Garmin Connect со своего телефона.
  2. «Забудьте» об устройстве в настройках Bluetooth телефона и отключите Bluetooth на телефоне, затем перезагрузите телефон.
  3. Вставьте VivoSmart в зарядное устройство и подключите его к компьютеру.
  4. Удалите все файлы и каталоги на VivoSmart, когда он появится на вашем компьютере как USB-накопитель.
  5. Извлеките USB-устройство VivoSmart из вашего компьютера..
  6. Отключите VivoSmart от зарядного устройства.
  7. Переустановите Garmin Connect на свой телефон.
  8. Повторно включите Bluetooth на телефоне.
  9. Переведите Vivosmart в «режим сопряжения», описанный в вашем руководстве, и повторно выполните сопряжение VivoSmart, как показано ниже:
    1. Откройте Garmin Connect Mobile на своем телефоне.
    2. Нажмите кнопку главного меню.
    3. Сенсорные устройства
    4. Нажмите «+» в правом верхнем углу.
    5. Touch Health and Fitness
    6. Touch vivosmart
    7. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс сопряжения.

Я надеюсь, что этот пост с практическими рекомендациями так или иначе помог вам. Пожалуйста, помогите нам распространить информацию, поделившись этим сообщением со своими друзьями или людьми, у которых также могут быть похожие проблемы. Спасибо за прочтение!

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЗАПИСИ:

  • Как исправить Garmin Vivosmart 4, который не синхронизируется должным образом
  • Что делать с Garmin Vivosmart 4, который не включается

Свяжитесь с нами

Мы всегда открыт для ваших проблем, вопросов и предложений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не берем за нее ни цента. Но учтите, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий