Как исправить неработающее приложение электронной почты Samsung Galaxy S9

#Samsung #Galaxy # S9 – одна из лучших моделей смартфонов для отправки и получения электронных писем. Это связано с тем, что в телефоне есть большой 5,8-дюймовый дисплей Super AMOLED, который достаточно велик, чтобы читать и составлять электронные письма довольно легко. В телефоне есть стандартное почтовое приложение, которое можно легко настроить с любым адресом электронной почты. Однако бывают случаи, когда могут возникнуть определенные проблемы, которые мы будем решать сегодня. В этой последней части нашей серии по устранению неполадок мы рассмотрим проблему с неработающим почтовым приложением Galaxy S9.

Если вы являетесь владельцем Samsung Galaxy S9 или любое другое устройство Android, если на то пошло, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы будем более чем рады помочь вам с любыми проблемами, которые могут возникнуть с вашим устройством. Это бесплатная услуга, которую мы предлагаем без каких-либо условий. Однако мы просим, ​​чтобы при обращении к нам постарались дать как можно более подробную информацию, чтобы можно было сделать точную оценку и дать правильное решение.

Как исправить неработающее приложение электронной почты Samsung Galaxy S9

Проблема: Надеюсь, вы можете помочь. Я попытался выполнить программный сброс, установить последнюю версию программного обеспечения для Android и т. Д. После того, как мой S9 был в течение года недель, я внезапно не могу ничего делать с электронной почтой, кроме чтения. Я не могу ответить или переслать. Если я нажму на это, вообще ничего не произойдет. Для меня это огромная проблема, так как мне нужно это делать по работе. У меня есть личная учетная запись aol и 2 учетной записи Outlook для каждого из двух рабочих мест. Я не знаю, что еще попробовать и у кого спросить. У меня такое чувство, что удаление и переустановка не будут решением, так как у меня аналогичная проблема с другим приложением, и я думаю, что, может быть, это не совпадение. Это просто приложение для подсчета калорий. Я могу помещать в него элементы, но когда я пытаюсь что-то удалить, при нажатии на кнопку «Удалить» ничего не происходит. Я не менял никаких настроек на своем телефоне. единственное, что я сделал иначе, так это использовал его в машине, которой обычно не пользуюсь, поэтому это было другое соединение Bluetooth. Пожалуйста, помогите!

Решение. Если у вас возникли проблемы с использованием почтового приложения на телефоне, первое, что вам нужно сделать, это удалить кеш и данные почтового приложения из диспетчера приложений. Это сбросит настройки почтового приложения. Обратите внимание, что после этого вам нужно будет снова настроить свою учетную запись электронной почты.

  • From На главном экране проведите пальцем вверх или вниз от центра дисплея, чтобы открыть экран приложений.
  • Перейдите в «Настройки», затем «Приложения».
  • Убедитесь, что выбраны все приложения ( в верхнем левом углу).
  • Найдите и выберите приложение электронной почты.
  • Нажмите “Хранилище”.
  • Нажмите “ОЧИСТИТЬ КЭШ”.
  • Вернитесь на главный экран, проведите вверх или вниз от центра дисплея, чтобы открыть экран приложений.
  • Перейдите в Настройки – Обслуживание устройства – Хранилище (внизу справа) .
  • Коснитесь ОЧИСТИТЬ СЕЙЧАС.

Попробуйте проверить, сохраняется ли проблема. В случае, если он все же попытается загрузить другое почтовое приложение из Google Play Store, проверьте, возникает ли проблема при использовании этого приложения.

Если описанные выше шаги не помогли решить проблему, вам следует подумать делать сброс к заводским настройкам. Перед выполнением сброса обязательно сделайте резервную копию данных телефона.

  • На главном экране проведите вверх по пустому месту, чтобы открыть панель приложений.
  • Коснитесь «Настройки»> «Облако и учетные записи»> «Резервное копирование и восстановление».
  • Коснитесь следующих ползунков, чтобы выбрать нужный параметр: «Резервное копирование моих данных», «Автоматическое восстановление».
  • Коснитесь значка «Назад». (внизу справа), пока не дойдете до главного меню настроек.
  • Нажмите “Общее управление”> “Сброс”> “Сброс заводских данных”.
  • Прокрутите экран вниз, затем нажмите СБРОС> УДАЛИТЬ ВСЕ.
  • Если у вас включена блокировка экрана, введите свои учетные данные.
  • Если будет предложено подтвердить свою учетную запись Samsung, введите пароль, затем нажмите ПОДТВЕРДИТЬ.
  • Подождите, пока устройство завершит последовательность сброса.
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий