Как исправить ошибку Galaxy S9, которая не может получать текстовые сообщения

В сегодняшней статье по устранению неполадок рассматривается проблема, о которой сообщил пользователь Galaxy S9, когда ее устройство не получает SMS или текстовые сообщения от некоторых контактов. Это не типичная проблема с текстовыми сообщениями, о чем свидетельствуют некоторые обстоятельства ниже.

Проблема: Galaxy S9 не может получать некоторые текстовые сообщения

Недавно мы получили новый телефон с Sprint, чтобы попытаться сэкономить на счете. Примерно в это же время в прошлом году мы перешли на Sprint от Republic Wireless с нашими пикселями Google. Не было абсолютно никаких проблем с сетью и все прошло гладко. Однако у нас был годовой план их бесплатного обслуживания, и мы не хотели платить более 100 долларов за сотовую связь. Так или иначе, наш приятель, который работает в Sprint, рассказал нам, как попасть в новую акцию, но это означало получение новых телефонов. В итоге нам пришлось временно перенести наши телефонные номера в Google voice, а затем перенести наши номера обратно в Sprint. Все прошло гладко и вроде как в рабочем состоянии. Однако вскоре после того, как у нас появились телефоны, мы заметили, что не от всех получаем текстовые сообщения. Об этом подняли несколько наших друзей и родственников. Я могу получать сообщения от других, но не от горстки важных для меня людей. У моего мужа S9 Plus, и у него была такая же проблема с возможностью отправлять текстовые сообщения одним людям, но не другим. Мы оба проверили, чтобы номера не были заблокированы, стороны, которые переписывались, могли получать наши сообщения, но мы не могли получать их. Звонки работают нормально, и пока мы используем FB Messenger и Google Hangouts для общения, но у нас есть новые телефоны чуть больше месяца, и мы не можем понять, как это исправить. Мы пару раз сбрасывали заводские настройки, а также ненадолго извлекали SIM-карту и переустанавливали ее. Я лично также пробовал удалить указанные контакты и снова добавить их, но все равно без изменений. В наших голосовых аккаунтах Google не отображаются недавние текстовые сообщения, так как мы перенесли номера и сигнал в порядке. Здесь не полно бара, но достаточно, чтобы звонки и другие формы общения работали без проблем. Любые идеи? У меня их нет, и у моего мужа тоже нет идей. Селия

Решение . Это немного сложнее, поскольку причина проблемы может заключаться в одной из двух служб, которые вы используете: Google Voice и системе обмена сообщениями Sprint. Поскольку мы являемся сторонней организацией по отношению к этим двум службам, мы не можем точно знать, есть ли в какой-либо из них системное ограничение, которое блокирует отправку текстов на ваш текущий номер определенным номерам. Ниже приведены шаги по устранению неполадок, с помощью которых вы можете попытаться выяснить причину этой проблемы.

Проверить на наличие ошибок

Вы не упомянули никаких других индикаторов или ошибок, но если есть что-нибудь, что может быть ключом к решению проблемы. Получаете ли вы сообщение при отправке SMS на номера, с которых не получаете SMS? Вы спрашивали контакты, не возникают ли у них ошибки при ответе на ваши сообщения? Здесь любая ошибка лучше, чем ничего. Если вам повезет, ошибка может указать вам правильное направление в устранении неполадок.

Попросить контакты удалить и повторно добавьте свой номер

Если вы назначили другой номер при использовании Google Voice, возможно, есть вероятность, что операторы контактов, от которых вы не получаете SMS, могут отправлять SMS на ваш текущий номер. Если это не так, возможно, на их стороне есть ошибка, вызывающая недопонимание. Поскольку вы практически ничего не можете сделать, чтобы проверить это, все, что вы можете сделать, это попросить этих контактов убедиться, что они отправляют свои ответы на ваш номер. Мы предлагаем вам сказать им, чтобы они удалили старую беседу и вашу контактную информацию. После того, как эти двое будут решены, позвольте им добавить ваш текущий номер телефона (не номер Google Voice, если он другой). Затем отправьте им текстовое сообщение еще раз и посмотрите, смогут ли они теперь отправить ответ.

Обратитесь за помощью к оператору связи

Если два приведенных выше предложения не помогут вообще, мы предлагаем вам передать проблему своему оператору сети. Как упоминалось выше, есть вероятность, что проблема может быть связана не с ошибкой со стороны Google Voice, а с сетью вашего оператора. Они могут лучше разобраться в этой проблеме, поскольку их представитель имеет внутренний доступ к вашей учетной записи.

Попробуйте другой номер

Если пока ничего не помогло, вы всегда можете изменить свой номер телефона. Это может быть немного сложно и сложно, но если Sprint не может понять настоящую причину, мы уверены, что они все равно порекомендуют это решение.


Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий